Аварийный Выключатель Трансмиссии: Описание, Устройство, Принцип Действия, Фото


Опубликованно 29.10.2018 12:45

Аварийный Выключатель Трансмиссии: Описание, Устройство, Принцип Действия, Фото

Чем дороже автомобиль, тем важнее и актуальнее вопрос о его безопасности. Как бы ни убеждали нас продавцы на пару с маркетинговой эффективности сигнализации, угонщики ломают как орехи даже самые совершенные системы.

Мошенники, и особенно авторитетных трейдеров, больше уже давно не ходят с кирками и ломами. Современные технологии применены не только производители дымовых извещателей, но и угонщики. И взломать автомобили могут просто сидеть на стуле с вашего мобильного гаджета. Так что защита от угона должна кожа смешанная, особенно, когда речь идет о крупных мегаполисах, где автомобили угоняют прямо из-под носа владельца.

В качестве дополнительной преградой для злоумышленников добрая половина специалистов в этой области специальные столбики рекомендует двигателям. Последние появились не так давно и представляют собой разработки подобных устройств за руль. Многие автомобилисты считают, что блокиратор коробки передач Гарант безопасности автомобиля. Да, он добавляет, хотя и многие, головной болью угонщика, но опять же-это не панацея от тяжелой мошенничества. И как уже говорилось, это идеальный вариант только комплексная система защиты, а не что-то одно.

Мы пытаемся выяснить, что блокировка редуктора: как он работает, какие виды можно встретить на автомобильном рынке, как и где будет данное устройство, а также его преимущества и недостатки. Что такое блокировка КПП?

Устройство блокирует свободное движение рычаг для переключения скоростей. Блокиратор АКПП блокирует рычаг в положении P, а в механических – на задней скорости. То есть, в этом случае двигатель можно запустить, но вот машину с места сдвинуть только назад.

Установите винт редуктора осуществляется в двух случаях: либо в салоне, либо под капотом. Первый вариант выгоднее для нападающего, потому что работать с устройством из кабины, не привлекая слишком много внимания. Но при расположении винта под капотом дополнительные трудности возникают. Трудности Выбора

Надежные и эффективные блокираторы корпус редуктора выполнены из прочного металла, а значит, не может стоить дешево. Весь никчемный ширпотреб за цену, что обойти его на отечественные рынки Китая, довольно легко.

По многочисленным отзывам о блокирует редуктор из Китая, чтобы легко сверлить, пилить и ломать в некоторых случаях даже руками. Поэтому в таких устройствах лучше не экономить и другой «психологические купить защиту» себе дороже.

Также стоит обратить особое внимание на установку замка коробки передач. Эксперты в этой области считают, что лучшим вариантом будет скрытый монтаж. Злоумышленникам гораздо сложнее, с основными узлами устройства, как будто это на виду. Виды блокираторов

Сегодняшний автомобильный рынок предлагает множество вариантов таких устройств. И понять, когда опытные автомобилисты с мастером еще, все это разнообразие, новички чаще всего попадают в ступор и магазинам, как «что-то на коробке, пожалуйста, до депортации». Хорошо, если продавец попадется толковый и задает правильные вопросы, но зачастую наоборот.

Все устройства такого плана можно классифицировать по исполнению и способу установки. В целом, которые включают пять основных видов: Штыревой разъем; получше; Дуги; механический; Электромеханические.

Проанализировать их в деталях. Вилочный Фиксатор

Штыревой разъем блокиратор коробки передач является наиболее простым, но в то же время и надежное устройство для защиты вашего автомобиля от угона. Основной элемент этой конструкции – штырь, который вставляется в специальный паз на пропускном пункте.

Для фиксации, например, автоматическая коробка передач, блокировки, а именно штырь, в отверстие следует вставить, если рычаг в положении P. может ключ замок автоматически Клинтон, и удалить его только с помощью специального. Обычные ночи или юбки эти средства не подходят.

Пожалуй, единственная критическая уязвимость УиП-блокатор, который является одновременно и главной «фишкой» от угона, является специальный ключ. Если потерять это, проблема возникла уже у владельца автомобиля. Лучшим

Основное отличие от предыдущего варианта является возможность установки и принцип действия остается тот же. Здесь устройство непосредственно внутри КПП и сама ручка тоже присутствует, но в салоне не видно. Вручную вставить или вытянуть его нужно.

Но также для блокировки требуется специальный инструмент. Одним из очевидных преимуществ этого варианта является скрытый монтаж. Угонщик не видит, что редуктор заблокирован и сразу же не подозреваете об этом, что означает, что теряют драгоценное время.

В качестве недостатков мы снова случайную потерю ключей и трудности при монтаже. В частности, если вы блокиратор на КПП АКПП. Если с механикой еще можно выяснить, в случае с АКПП лучше и обслуживание автомобиля. Лук

Это запорное устройство похоже на обычный висячий замок. Здесь мы имеем дугообразный кронштейн, которые перемещаются через рычаг и нажмите на него замок, в результате чего ему. Принцип работы таких устройств-это просто невероятно, но вот визуальная составляющая-это не литература.

Кроме того, дуговые блокираторы сразу бросается в глаза, и похитители, она видит через окно, без проникновения внутрь. Кроме того, такая конструкция проще распилить, а если металл тонкий, так еще и откусить промышленные кусачки.

После появления на рынке двух предыдущих видов дуговые блокираторы теряют свою популярность, экономит даже бюджетный. Механический

Механические блокираторы коробки передач и бренды являются универсальными. К первым относятся устройства, находящиеся на всех марках автомобилей, а вторая может быть установлена только на определенных серий и моделей автомобилей.

Принцип работы механической блокировки работает так же, как первые три вида замков. Это могут быть как комбинированные. То есть здесь наиболее часто используется и специальная ручка, и замок на ручку переключения передач с оригинального ключа.

Большую роль, как и в предыдущих случаях, играет качество металла и его толщина. Дешевые тонкие продукты могут не только вырезать, а просто штрих с помощью грубой силы. Электромеханические

Это самый современный вариант для защиты вашего автомобиля от угона. Электромеханический блокиратор не место в кабине и визуально не бросается в глаза. Таким образом, угонщик понимают, что они делают это, только если в салоне и пытается сдвинуть машину с места.

Работа основана на электронных маркеров, которые находятся в недвижимости. Это означает, что пользователю нужно ему в определенной части тела, и замок активирован и так же открыт.

Взломать электромеханический блокиратор обычным насильственным путем довольно сложно, потому что вся система фиксируется специальный крем болтами. Последние, как правило, из высококачественного металла и скрытой установки отличаются. Следовательно, электромеханическая защита КПП сегодняшний день является наиболее эффективным. Преимущества блокираторов для КПП

Как и во всех других противоугонных систем, блокираторов, есть явные преимущества как и недостатки. Последние немного больше, но это лишь количественный, но не качественный показатель эффективности устройства. Главное, что механизм с заданием.

Установка устройства в значительной степени увеличивает время, необходимое на угон автомобиля. Чем дольше злоумышленник дополнительных препаратов шток фиксатора рычага переключения передач, тем выше шансы на его обнаружение. Статистика показывает, что больше чем за 3 минуты мошенники тратят на угон, и если отказаться от таких проволочек, то просто.

Но это не «только в том случае, если машина заказана». Тогда зло-это преступник, который ни перед чем не остановится и идти до последнего.

Также стоит отметить, что замки на коробку передач иногда значительно безопаснее и удобнее, чем автосигнализации. Они не срабатывают на прикосновение случайных прохожих или от сильного ветра и жестко фиксировать рычаг переключения. Во время тревоги поднимите сирены при каждом удобном случае и в считанные секунды трещины на профессиональных расстояние похитителями. Недостатки

Для обхода блокировки таких замков довольно просто отжать сцепление и буксировать машину в укромное место, где они могут безопасно избавиться от замыкающих передач устройство. Да, днем такая операция может является большой риск быть пойманным, но наглость и беспринципность мошенников не знают границ.

Профессиональные автомобильные воры, которые были в паре, отлаженном сценарии и инструменты для обхода таких блокировок. Если разобраться с замком в салоне, другой помогает ему под капот. Здесь снова в течение дня два копошащихся рядом с машиной человека вызывают сильные подозрения, но это не мешает неисправимый похитителей.

Отметим также, что самостоятельный монтаж блокировочных устройств достаточно сложна, особенно когда дело доходит сумма и электромеханических замков. С автоматической коробкой передач задача еще больше усложняется. Отдать так за грамотный монтаж деньги, и иногда это очень солидный (BMW, «Mercedes», «Audi» и другие премиум-сегмент).

Кроме того, для качественного запорного устройства выполнен из хорошего сплава влетит в копеечку. Да, можно найти устройство, состоит из более или менее Толстого металла и по привлекательной цене, но эти замки, пусть и не быстро, но можно еще распилить специальным слесарным инструментом. Поэтому не экономьте здесь не совсем уместны. Подводя итог,

Как уже говорилось, только блокиратор коробки передач не является панацеей. Даже электро-механическое устройство не гарантирует защиты вашего автомобиля от угона. За такие гарантии требуются только принять исчерпывающие меры.

Такие подразумевают блокираторы на КПП, руль, педали, и все это охраняется технически передовые машины в этом. Конечно, этот «букет» - это влетит в копеечку, и на дышать большинство владельцев требуют много времени, но это экономит не только машину, но и нервы. И последнее нельзя купить ни за какие деньги. Автор: Дмитрий Произведениях 21. Август 2018



Категория: Авто