Источники электрического автомобиля ВАЗ: обзор, особенности, свойства, история и отзывы


Опубликованно 30.10.2018 14:30

Источники электрического автомобиля ВАЗ: обзор, особенности, свойства, история и отзывы

Автомобиль с электрическим двигателем, начал путешествие по дорогам раньше, чем легковой автомобиль с бензиновым двигателем (1841). В конце прошлого века в Америке на электрическом различные рекорды, в том числе пробег из Чикаго в Милуоки (170 км) транспортных средств в полном установили, без подзарядки выдержать скорость, 55 км/час.

Продается в начале прошлого века в США электромобили в полтора раза лучше, чем на двигателе внутреннего сгорания, и лишь немного уступает «Prime» (на паровом двигателе). Перелом в этой тенденции оказала Первая мировая война, так как военная техника работает лучше на бензин, да и с заправкой проблем. Даже гений как Тесла, который в тридцатые годы XX века уникальный электромобиль, отзыв до 150 км/ч и, по словам изобретателя, Сергей прямо по ходу движения, ничего не мог сделать. «Бензиновая мафия» выиграл, и электродвигатель вышел на полвека в западном мире из моды.

Советский электромобиль ВАЗ: история

В то время как на западе звезда электродвигатели пришел на Восток, т. е. в СССР, только она начинает подниматься. В середине тридцатых годов прошлого века параллельно два электромобиля были: Первый - на базе автомобиля ГАЗ-А, премьера сам автомобиль (типа Фаэтон) была масса советской сборки. Второй мусоровоз на базе ЗИС-5, который сам был вторым по численности, которые в предвоенные годы грузовик. Непосредственно за кабиной батареи размещены весом 1,4 тонны, «aufessend» половины грузоподъемности. Остальное место было под два контейнера под мусор, каждый из которых принимаем максимальный вес 0,9 тонн мог. Скорость мусора 24 км/ч, а запас хода 40 км автомобиль был

После войны электромобили стали развиваться в НАС, но дальше опытной партии не перемещена НАМИ-750 (грузоподъемность 0,5 тонны) и НАМИ-751 (грузоподъемность 1,5 тонны) дело.

Снова вопросы о автомобили с электрическим двигателем в СССР вернулись в начале 70-х годов прошлого века и самым большим успехом сотрудники АвтоВАЗа. Вы упорно трудились и создали: ВАЗ-Э1101 по прозвищу Чебурашка с передним приводом. На его основе - контроллер ВАЗ-Э1101 открыт. Принципиально новый легковой автомобиль ВАЗ-1801, по прозвищу пони. Первый Электрический автомобиль, который до серийного производства на базе ВАЗ-2102 (проект 2801 электро). Лагеря и грузовых автомобилей - ВАЗ-2301 и ВАЗ-2313, а также минивэны ВАЗ-2702 и ВАЗ-2802.

В начале 80-х годов прошлого века пяти десятков электромобилей был произведен на базе ВАЗ-2102. Попыток перевести электрод знаменитую "девятку" (ВАЗ-2109Э), «Оку» (ВАЗ-1111Э) и «Нива» (ВАЗ-2131Э). Но ничего в серию не пошел. Стало абсолютно ясно, что преобразование в электрические автомобили серийных бензиновых машин - это безнадежно. Однако разработка с самого начала принципиально новая идея - это еще более хлопотно. И постановил выплатить в случае электрического прогресса ВАЗ-2102 (универсал), выпрямиться из него Ван службе.

Электромобиль ВАЗ-1801 "пони"

Реализация проекта ВАЗ-1801 началась с создания специальных шасси, полностью его уникальность движителя учитывать. Его называли маленький Чебурашка, так как сначала воспользовались использования соответствующего проекта ВАЗ - Э11011 занять. Для работы на больших открытых пространствах курорты, парки и так далее, необходимы не только электромобиль, но открытый автомобиль для работы в летнее время. Они и в 1801 году проект был по кличке пони из-за характерного облика. Низкая крепления и задний привод Pony получил только из соображений уменьшения веса. Что-то, включая подвеску, взяли от ВАЗ-2108, который находился в то же время еще находится в стадии разработки. Управление было простым – адаптивный руль, две педали и «Хаммер». «Пони» и Олимпийские игры в Москве

Решить задачу на массовое производство электромобиля ВАЗ «пони» к Московской Олимпиаде не удалось, а тут еще первый прототип сгорел. Таким образом, проект, если вы не 60-летие Советского автомобилестроения повернулся. Выставки, посвященные ему, все хотели показать что-то новое, оригинальное. Это на АВТОВАЗе и вспомнили о проекте 1801. Электромобиль был практически готов к запуску, и при скорости 40 км/ч мог проехать без подзарядки до 120 км. Оба имеющихся экземпляра only, поставить логотип «пони», заменяет адаптивный руль на буква и выставочные экземпляры были готовы. «Пони» успешно дебютировала на выставке в Москве на выставке достижений народного хозяйства, но это была Лебединая песня проекта. Машину отправили в музей АвтоВАЗа, а второй – работать на футбольном стадионе завода. ВАЗ-2801 «электро»

Два первых прототипов электромобиля ВАЗ-2102 семидесятых годов XX века были построены в середине. Для оснащения автомобилей электродвигатели с массой тела более 1/3 тонны задние пришлось снять сиденья и двери. По результатам тестирования этот проект (ВАЗ–2801 "электро") В. ф. Барановского положительно оценена и рекомендована к производству. Но работа началась в 1981 году, как только была выпущена партия электромобилей на базе серийной модели ВАЗ-2102 (проект 2801). С учетом прототипов и обороны чуть более пятидесяти штук были таких автомобилей, представлявших собой закрытый 2-дверный фургон с гофрированными филенками вместо задних боковых окон.

Почти все они на стороне надпись «электро имели стен», и помимо появления на различных выставках Завтрак и почтовых отправлений транспортируется на АВТОВАЗе и в одном из московских флота. Но большая часть была отправлена в Украину (Киев, Миргород и так далее). Недостатки электрических автомобилей ВАЗ

Как и во всех электрических XXI автомобилей века, имеют электрические ВАЗ самый большой недостаток – это малый запас хода на одной зарядке. Он был до 110 км со скоростью не более 40 км/час. Электродвигатели ПТ-125 (25 кВт) и PT-146 (40 кВт) стоять, двигаться с максимальной скоростью 87 км/ч.

Кроме того, в сети действительно не хватало зарядок, на которых груз шел быстро и электромобили в большинстве своем Израильтяне от обычной электросети. Поэтому зарядки мог занимать до 20 часов, а стоимость электрооборудования, особенно аккумулятора, была очень высокой. Отзывы говорят, что такие автомобили просто непрактично. Технические Условия

Электрический автомобиль ВАЗ-2102Э (проект 2801), приватизации в СССР, имел такие характеристики: Производитель - АвтоВАЗ. Количество мест – 2. Количество дверей – 3. Двигатель ПТ-125 производительность 35 л/с. С максимальной скоростью 87 км/ч, разгонятся до 30 км/ч за 4 сек. Запас хода без подзарядки - 110 км при скорости 40 км/час. Длина 4 М. Ширина 1,6 м. Высота-1,4 м. Клиренс – 0,17 М. Вес автомобиля – 1,6 тонны снаряженная масса почти 2 тонны полностью. Масса АКБ – 0,38 тонн. Грузоподъемность – 0,34 Тонн.

Электромобиль ВАЗ Ellada

Вазовский электромобиль, построенный в 2011 году на базе Lada Kalina, разгоняется до 140 км/ч, а без подзарядки в теплое время года может полутора сотен километров пройти (при минусовых температурах запас хода уменьшается на 1/3). Западные аналоги имеют в 2-3 раза выше, но стоимость - ? меньше. Что электромобиль ВАЗ стоит "Калина" Электросервис? Цена Калина Ellada 1,25 Млн. Руб., тогда как "Mitsubishi i-MiEV" - около 1 миллиона рублей. развитие этого проекта было потрачено более 10 миллионов евро, и он явно не окупилась. Из запланированных к поставке в 2013-2015 г. сотни электромобилей в Ставропольском крае всего пять. Первая серия из 100 автомобилей на заводе еще производит, но продает «Эллада» только юридические лица (для сбора информации об эксплуатации) по цене 960 тыс. грн.

С максимальной скоростью 130 км/ч, не разгоняется эта «Калина» быстро (до 100 км за 18 секунд). Отзывы говорят, что удивительно низкая шумность этого процесса. Управляемость и плавность хода у электромобиля ВАЗ «Эллада» значительно лучше, чем у стандартной «калины (помогло на повышенный центнера веса и низкий центр тяжести). Эксплуатация пяти электромобилей в таксист Ставропольского края показал их простоту и низкую стоимость обслуживания. Из-за малого числа рабочих стационарных электрические перезаряжаемые располагаются они в основном в ночное время от обычной электросети. Для полной зарядки достаточно восьми часов. Перспективы Издание

В то же время перспективы «Калина Эллада» очень расплывчато. Стационарные электрические в достаточном количестве в России не предвидится, и подключиться к внутренней сети автомобиля-Кондиционер летом и зимой электрическое Отопление и всегда - Автомагнитолы значительно, т. е. более чем в 2 раза, уменьшается запас хода.

Интересно, что в Литве-мастер«моделей», взяв за образец ВАЗ-2108 "электро", старой серии-ВАЗ-2106 электрооборудование автомобиля ВАЗ сделанный своими руками.

Храните двигатель внутреннего сгорания и поставил на автомобиль электродвигатель, пять батарей и регулятор мощности вы показали на видео-путешествие со скоростью 40 км/час. Автор: Юрий Афанасьев 1. Октябрь 2018



Категория: Авто