Замена помпы на "Приоре": технология работы, детали и советы экспертов


Опубликованно 30.10.2018 14:31

Замена помпы на

Перегрев двигателя – очень неприятная ситуация, особенно, если машина далеко от гаража. В большинстве случаев двигатель «хорошо Априори» перегревается из-за неисправности насоса. Если автомобиль закипел, и водяной насос не работает, то лучше вызвать эвакуатор. И тогда владельца ждет замена помпы на «Приоре». Давайте посмотрим, как это делается. Когда нужно менять насос?

Неисправности водяного насоса вы можете в течение двух основных причин. Это износ подшипника или износ сальника. Когда изнашивается подшипник, водитель слышит характерный гул. Гидравлический насос-это нужно срочно менять. Если не произвести замену вовремя, то это приведет к следующему заклиниванию подшипника.

Вторая причина течи из-под сальника. Если уходит охлаждающая жидкость, причина этого – гидравлический. Было бы целесообразно проверить, нет ли подтеков в месте установки насоса. Если удалось обнаружить пятна, то можно смело сказать, что насос воды, что течет. Эксперты рекомендуют временно воздержаться от эксплуатации автомобиля. Для того, чтобы в поездках использовать машину еще можно, но и нужно долить антифриз.

Другой знак, для, которой владелец может узнать, что необходима замена насоса на "Приоритет", является износ ремня грм. Если подшипник водяного насоса нарушена, помпа будет он тебя. Это вызовет съесть ремень. Есть большой риск порвать ремень. Продолжительность и частота замены

В большинстве СТО, специалисты рекомендуют выполнять замену вместе с заменой ремня грм. Примерно каждые 60 тысяч километров. Но владельцы «Приоритет» часто замена насоса пренебречь и не спешат. Некотором смысле c' – средний срок беспроблемной эксплуатации насоса может быть до 120 тысяч километров. Что нужно для замены?

Если выполняется замена насоса на «Приоритет» своими руками, то вам нужно подготовить подходящую емкость, в которой можно будет слить антифриз. Также обязательно нужен новый насос, герметик в картридже, рожковые ключи и торцевые головки. Если в гараже нет света, не помешает фонарик. Шаг за шагом инструкции

Для замены помпы на «Приоритет» сначала машина ехала на яму или эстакаду. Машину лучше поставить на ручной тормоз. Далее ищем отверстие на радиаторе или около него – служит для слива охлаждающей жидкости. В это отверстие трубку. Под его ставят в подготовленную емкость, приступайте пробку и слить охлаждающую жидкость.

Когда вся жидкость антифриз будет полностью часовом поясе, кроме того, рекомендуется удалить зажимы от БАТАРЕИ. Далее с двигателя снять крышку отсека шкивы и ремень грм. Крышка снята, с помощью ключа на 14. Затем он открывает доступ к нам распределительных валов. Их можно открутить с помощью ключа на 17. Для того, чтобы шкивы не могут повернуть в процесс ослабить, машина уже в пути.

Под шкивами расположен кронштейн, на котором установлен натяжной ролик ремня. Кронштейн крепится на трех болтах. Удобно проверьте соединительный фланец с ключом 13. Далее снять шкив коленчатого вала. Если не снять этот элемент, не удалось снять ремень грм. Когда ремень будет снят, вы можете сделать замена насоса на «Приоритет» своими руками. Находится в нижней части и крепится с помощью трех винтов. Болты проверьте ключ на 14.

Когда старый насос снята, ниша тщательно вытирать чистой сухой тканью. Попробуй это план, вы должны очистить очень хорошо – в этом месте, как правило, скапливается много грязи. Прокладка нового насоса обязательно должна быть обработана герметиком, который является стабильным, выдерживает высокие температуры. Специалисты советуют нанести тонкий слой герметика на обе стороны прокладки. Далее насос вместе с прокладкой установить его обратно в нишу, и затягивают болты крепления.

При установке новой помпы обеспечивают, в каком месте будет ссылка отверстие на раме. Она должна смотреть вниз. Отверстие с резьбой должно быть около масляного фильтра.

На этом замена помпы на "Приоритет" закончилась, и система РАСПРЕДЕЛЕНИЯ можно собирать в обратном порядке. Ремня, лучше установить новый, чтобы потом не пришлось проводить все эти операции. Руководство по 8-клапанный двигатель

Здесь все делается аналогичным образом, за исключением того, что шкивы не два, а один. Но в любом случае, даже если процесс, и гораздо проще, ремень грм придется снимать. Насос удаляется практически так же, и заменяется она с нанесением герметика. Какой насос купить?

Производитель рекомендует устанавливать на "Ладу Приора" только оригинал механизм. Его номер – БОЛИ 21126-1307010-75. В этот момент насос стоит около 800 рублей. Цена может быть выше – это зависит от различных факторов. И желательно, чтобы в насос, но если найти в продаже не удалось, то купить подходящий насос других производителей. Мы должны помнить, что насос установлен только на 8-клапанный двигатель. Насосы для воды 16 клапанов, двигателей

Здесь выбор гораздо больше. В продаже можно найти для замены помпы на «Приоре» запчасти для Dial - LPW 0127 и LWP 01274 TURBO-2, Fenox HB1005P1, Hofer HF033024, «Лада-имидж» 2112613701082. Все модели должны быть установлены на двигатель в 16 клапанов. Специалисты рекомендуют выбрать оригинальный элемент, или в качестве контрагента, в течение 30 тысяч километров не пришлось заменить на новый.

Аналоги для 8 клапанов, двигателей

Это Hofer HF 033031, Luzar LWP 0108, «Лада Имидж» 21114130701082 и другие. Для замены помпы на «Приоре» стоит пользоваться отзывами знакомых, но также необходимо обратить внимание на цену и качество запчастей. Выбрать и купить очень внимательно – сейчас на рынке много поддельных запасных частей. Рекомендации по подбору

Выбирая насос, нужно выбрать строго тот, который подходит для конкретного двигателя. Если необходимо выполнить замену насоса на «Приоре» 16 клапанный с руки, потом насос, 8 клапанов мотора не подходит. Разница в том, что на 8 клапанов, двигатели с 1 шкив распределительного вала и 16-сливки – 2 шкива.

Дополнительная помпа

Иногда владельцы автомобилей лучших автомобилей с дополнительный насос. Это делается с целью улучшить циркуляцию антифриза через радиатор. Нагреватель на этом автомобиле с низким энергопотреблением, и это хорошо, чтобы чувствовать себя в мороз. Таким образом, установки дополнительного насоса – это разумный шаг. Как насос выбирают электрический насос «Бош». Судя по отзывам, он показывает себя только с положительной стороны.

В заключение

Таким образом, выполняется замена насоса на «Ладе Приора». На самом деле процесс не представляет собой ничего сложного. Но если это делается в первый раз, процесс займет немного больше времени. Справиться с этой работой смогут даже новички, и нет необходимости посещать дорогие СТО. По окончании работ, не забудьте антифриз. Рекомендуется залить новую жидкость. Но если старый имеет небольшой возраст (до одного года) и не имеет никакого тела и крупы, допускается использовать и далее. Также рекомендуется сделать отметку в бортовом журнале, для того, чтобы узнать, через какой пробег его снова нужно будет менять насос. Автор: Афанасьев Юрий 16 Сентября, 2018



Категория: Авто