Honda VFR1200X Crosstourer: технические характеристики, производительность, описание с фотографиями и отзывы


Опубликованно 31.10.2018 06:35

Honda VFR1200X Crosstourer: технические характеристики, производительность, описание с фотографиями и отзывы

Мотоцикл-семья VFR1200X, также известная как Cross Tourer, вернулся в модельном ряду Honda Sport Touring-Adventure. Сериал получил ряд улучшений по сравнению с предыдущим поколением. Специалисты компании в обновленной серии стали на длительные поездки и повышенный комфорт. Обзор Honda VFR1200X Crosstourer обеспечивает информацию о технических характеристиках и нововведения в последних версиях серии. Особенности модели

Honda VFR1200X Crosstourer DCT с двигателем V4 мощностью 1237 см3, улучшенной ходовой части и электронных материнской плате. Также combined ABS, Traction Control System (TCS) и вариант коробки передач с двойным сцеплением была установлена.

Благодаря этому этап модернизации Honda VFR Crosstourer1200X прочно лидирующие позиции мотоцикла взял для сегмента дальних поездок. При уточнении модели технологии позволяют по усмотрению владельца модернизации, для городских поездок, длительных путешествий по шоссе или бездорожью путешествия. Обзор Мотоцикла

В 2014 году Honda Crosstourer VFR 1200x получил усиленный двигатель и доработанная подвеска. Через опцию выбор система управления позволяет водителю выбрать три различные уровни для управления крутящим моментом двигателя. Система может быть отключена при необходимости. "Honda" с шестиступенчатой коробкой передач DCT имеет доработку программного обеспечения, чтобы обеспечить еще более интуитивные и естественные свойства, будь то на шоссе или на бездорожье.

Honda VFR1200X crosstourer с топливом класса EURO4 и имеет улучшенную функциональность с легко регулируемым ветровым стеклом, 12-вольтовая розетка и три ступени S-режим (переключение скоростей) в редакции от DCT. В 2017 году два новых цвета – белый и красный. Двигатель

Технические характеристики Honda VFR1200X Crosstourer также имеют ряд новшеств. Двигатель crosstourer продолжают гордое наследие Honda-технологии с V4, благодаря своей уникальной бесступенчатой коробкой передач, впечатляющие мощность и крутящий момент. Помимо этого двигатель сразу дает вам обратную связь.

Основываясь на версия VFR1200F, двигатель VFR1200X был изменен, чтобы лучше соответствовать назначению дорожного мотоцикла. Для дальнейшего улучшения тяги на низких и средних токарных форма распределительных валов и скорость их цифры были пересмотрены. Скорость вращения колес

Двигатель имеет также очень близко пару задних цилиндров, увеличивая размер всего блока. В дополнение к компактным размерам двигателя с 12 клапанами мощностью 1237 см3. Технология Honda Unicam, также использовать на мотоциклах CRF. Эта конфигурация уменьшает размер и оптимизировать вес головки блока цилиндров и форма камеры сгорания.

Honda Selectable Torque Control постоянно отслеживает скорость передних и задних колес. Если блок управления регистрирует разницу в скорости между передними и задними колесами, крутящий момент двигателя, сразу же снижается благодаря сочетанию выключения зажигания и дроссельной заслонки модуляции. Система имеет 3 режима работы в зависимости от дорожных условий. Она также может быть отключена. Мотоцикл Honda crosstourer VFR1200X при движении легко настраивается. Для этого тумблер и кнопка затвора расположены под левой рукой. Ручная коробка передач или коробка передач с двойным сцеплением

Honda VFR1200X Crosstourer поставляется в двух вариантах: Обычная 6-ступенчатая механическая коробка передач. Коробка передач DCT / Dual Clutch (автоматически) переключение с шестью передачами и тоновый.

Доступный в качестве опции для Cross Tourer, коробка передач DCT от Honda обеспечивает комфорт в эксплуатации по шоссе ездить.

Три режима работы с VFR1200X DCT: Режим MT (ручная) дает полное ручное управление позволяет водителю переключать с помощью подрулевых переключателей на рулевом колесе. Автоматический режим D-режим Eco (умеренный расход топлива) для езды по городу и шоссе, так как он обеспечивает оптимальный расход топлива. Автоматический режим S-это спортивный, и блоком управления двигателем может быть двигатель разгоняется легко до перехода, что дает больше мощности.

В режиме D или S DCT предлагает опцию немедленного вмешательства. Если вы - водитель просто выбирает нужную передачу с помощью триггеров. После стабилизации DCT плавно переходит в автоматический режим, в зависимости от угла дроссельной заслонки, скорость мотоцикла и положения редуктора. Система опрокидывания признать также сможете в гору и с горы и соответственно настроить время, чтобы ускорить план. Начиная с 2016 года, в режиме S сейчас есть три различных варианта двигателей, которые охватывают более широкий спектр спортивных сценариев и предпочтений в езде. Колесная база

VFR1200X CrossTourer обладает хорошей эргономикой. Высота сиденья 850 мм, но благодаря тонким профилем обеспечивает хорошую маневренность. Алюминий спереди рамка полая блок-защитой, что обеспечивает хорошую жесткость всех элементов.

Разработан площадей для использования на весьма разнообразные движения, передняя и задняя подвески обеспечивают стабильное и плавное управление. 43-мм перевернутая вилка смягчает неровности на дороге, даже на крутых поворотах и резком торможении.

Регулируемые ветровое стекло на VFR1200X увеличивает практичность. Механизм прост и удобен для пользователя, позволяя водителю обуви высота экрана настроить на требуемый уровень с помощью одной руки в руку.

Спицевые колеса для поглощения ударов, грубых покрытиях, и работать с подвеской, удобным ходовые качества. Бескамерные шины - 110/80-R19 спереди и 150/70-R17 сзади – сбалансированным и иметь хорошее сцепление с дорогой.

Комбинированная система ABS на VFR1200X включает в себя как простые управления, тормозной системы, и является дополнительной гарантией антиблокировочная система тормозов. ABS работает между двумя передними 310-миллиметровыми дисками / Trapani суппортами, а сзади-276 мм дисковый тормоз / двухпоршневым суппортом. Стайлинг

Дизайн VFR1200X сделаны в спортивном стиле. Недостаток объема в передней части мотоцикла дает ощущение легкости.

Конфигурация фар состоит из ламп дальнего света. Освещенность и эффективная лобового стекла расположены в центре, чтобы помочь централизовать массу, но и обеспечивают отличную защиту от ветра. Каналы в кожухе разделить на передней части мотоцикла уменьшают передней панели, и канал охлаждает радиатор.

Задняя панель имеет высокую функциональность благодаря встроенному багажник рельс и рельс захват для дополнительной сумки. Светодиодные индикаторы впервые использован в этой модели, обеспечивают оптимальную видимость. Главный

Панель расположена чуть ниже линии взгляда водителя, чтобы как можно больше смотреть вперед. На приборной панели с большой цифровой спидометр. В верхней части экрана тахометра находится в виде стрелки перемещается слева направо, если скорость вращения двигателя увеличивается. Панель также предоставляет информацию об оставшемся топливе, расход топлива (текущий и средний). Яркость приборной панели регулируется также.

Светодиодная технология обеспечивает лучшую видимость и долговечность. После включения монитора эти Светодиоды выключаются с интеллектуально запуска двигателя. Отзывы о Honda crosstourer VFR1200X владельцев в основном положительные. Сравнительно низкий расход топлива и удобство сборки все органы управления отмечается.

Хонда мотоцикл всадник дает ощущение комфорта, премиум-дизайном с использованием самых передовых технологий. Модель может использоваться как в повседневных городских поездок, и поездок на шоссе в дальних поездках. Автор: Пирогова Карина 29. Ноябрь, 2018



Категория: Авто