Как сделать кулон мягкий: методы и советы


Опубликованно 01.11.2018 16:10

Как сделать кулон мягкий: методы и советы

Часто в рекламе большинства автомобилей маркетологов говорят потенциальному покупателю, что автомобиль адаптирован к российским дорогам. Каким образом автопроизводители делают? По слишком жесткой подвесной системы. При выборе машины покупатель видит основные параметры – характеристики двигателя, трансмиссии. Но что касается подвески, здесь можно судить только тогда, когда вы за рулем. В зависимости от ощущения, подвеска может быть мягкой или слишком жесткой. Если машина является второй вариант, это не проблема. Давайте посмотрим, как сделать подвеску мягче. Мягкость подвески

В первую очередь – это комфорт. Когда вы едете на автомобилях с мягкой подвеской мало ощущаются дорожные неровности. Водителю не отвлекаться от управления скачками и ты любишь. Это отличный вариант, если путь имеет минимальное количество изгибов и поворотов, и той же ровной дороге. Но автомобили пружины подвески не могут похвастаться хорошей управляемостью. Нашли проблему – например, рулоны в одном направлении или в другом в поворотах на высокой скорости. Машина с мягкой подвеской постоянно качаться на пружинах – некоторые из-за этой морской болезни. Кроме того, еще меньше комфорта во время вождения вы можете заснуть.

Жесткая подвеска и ее характеристики

Ничто так не взбодрит ранним осенним утром, как движение от дома к дому, жесткой подвески. Кажется, что это не машина, а табуретка. Любую выбоину водитель чувствует себя ваша спина. Жесткая конструкция – это отсутствие амортизации, так что вы чувствуете, помощи на дорогах.

Часто автопроизводители ставят в новые машины, система подвески, более сложно, и поэтому уже будущие владельцы ломают голову, как сделать так, что машина пошла лучше. Производители уверены, что это трудная и жесткая система лучше влияет на управляемость – проще контролировать машину на дороге. Особенно это актуально на высоких скоростях. Безопасность маневров на высокой скорости с жесткой системой выше – автомобиль не раскачивается, и исключается риск заносов. Хорошо, жесткая система также повышает безопасность.

Недостатком является только губительное влияние вибрации на позвоночник. Если пройти пешком так долго, то накапливается усталость.

И, как мы уверены, длится быстро, водители и владельцы ломают голову, как сделать подвеску мягче. Я должен сказать, что есть несколько эффективных и недорогих способов добиться комфорта. Более мягкие шины

Это один из самых простых и недорогих способов. С помощью замены шин можно получить небольшой эффект. В этом случае нужно покупать шины с высоким профилем и с большим радиусом. Некоторые автовладельцы недооценивают давление в шинах, но это увеличивает риск поломки или разрыва. Кроме того, воспитание резина тем больше расход топлива и двигатель в перегрузке.

Лучший вариант, когда вы можете получить немного комфорта, и не должен иметь существенного насилия на двигатель, – монтаж шин с мягкой поверхности. Мягкие и эластичные пружины

Для того, чтобы улучшить жесткую амортизацию, многие прибегают к установке мягких пружин на кронштейн амортизатора. Для их уменьшения нужно меньше давление – ходовая часть автомобиль лучше обрабатывает неровности, и таким образом предотвращает передачу ударов в салоне. Большинство специалистов по тюнингу рекомендуем купить пружины с переменным шагом витка.

Замена амортизаторов

На жесткость влияют также амортизаторы. Если сотрудники амортизаторы “Aba” работают чрезмерно жесткий, так что вы можете установить масло или сомали варианты двойного действия. Верховая езда будет гораздо комфортнее. Если заменить все элементы системы, рама будет новая.

Вы также можете попробовать оборудовать машину распорок – влияние на производительность вождения большой. Если подвеска слишком сложно, он способен выдержать серьезные удары. Это увеличит срок эксплуатации. На некоторых моделях БМВ установлены амортизаторы Bilstein. Спортивные амортизаторы приобретать не стоит – они очень жесткие, так как важен контроль. Но поездка подходящую модель. Если амортизаторы регулируемые, то вы можете перенастроить их максимальный уровень комфорта. Литые диски

Легкосплавные или титановые диски, даже помочь вам ездить с комфортом. Без них, по мнению большинства экспертов, увеличение нагрузки на подшипники. Их придется менять чаще, но за комфорт нужно платить. Пневматическая подвеска

В большинстве роскошный автомобиль установлена такая система подвески. Владельцы не задумываются, как сделать подвеску автомобиля мягче, – вы нажимаете на кнопку, и электроника позволяет адаптировать систему в определенных условиях.

За снос автомобиля, вы можете легко найти целые комплекты пневматической подвески, как “умный”, и не очень. Если вы устанавливаете комплект для автомобиля, вы получите добиться серьезных результатов. Пневматическая подвеска сама по себе гораздо удобнее, чем железа, и если при наличии электронного управления, поэтому он может автоматически адаптироваться к различным условиям. Втулки и сайлентблоки

Это еще один способ сделать подвеску мягче, но на него, как правило, мало кто обращает внимание, но тщетно. Резиновые втулки, а также элементы для замены. Которые со временем теряют эластичность и твердеют. Полиуретан жестче резины и подходят как раз более мягкие и удобные.

Более серьезный тюнинг

Иногда есть любители владельцы автомобилей, которые знают, как сделать подвеску мягче. Но мастеров не меняют отдельные детали, и механизм стал полностью. Они рычаги, с длиной пружины, была изменена конструкция подвески. Но этот подход требует больших знаний. Вам необходимо все много раз, чтобы рассчитывать, создавать чертежи, изготавливать детали. Все это требует больших вложений сил, времени и денег.

Те, что конкретные знания не ограничиваются заменой амортизаторов “Aba” или другие. От такой замены обычного автомобилиста не хватает комфорта для того, чтобы движение на улицах города и не только. Автор: Афанасьев Юрий 15 Сентября, 2018



Категория: Авто