Культовый геймдизайнер Джон Ромеро: биография, интересные факты


Опубликованно 05.11.2018 01:00

Культовый геймдизайнер Джон Ромеро: биография, интересные факты

Джон Ромеро — программист по образованию и идей по призванию. Он это название настоящий культ личности в игровой индустрии, и часть популярность этих гигантов, как Майер, и Молинье. Ромеро всегда брал не количеством, а качеством. Несмотря на то, что за спиной не так много проектов, все они имеют хорошую репутацию. Ранняя биография и первые творческие шаги

Джон Ромеро родился 28 октября 1967 года. Его первая игра была написана в 1984 году — в момент, когда проект был только программа, в бумажной версии. Публикации работу начал популярный в то время журнал аварий. Вскоре Джон принял участие в конкурсе среди талантливых программистов, и где он получил свою первую победу.

Промышленная разработка началась в 1987, когда Ромеро начал работать в компании OriginSystems. Цель проекта, над которым работал Джон, была портирована RPG под названием 2400 AD с компьютером Apple II, компьютера Commodore64. Впоследствии проект был отменен, и Ромеро был переведен на работу в Пол Лорето, который в тот момент был занят на Space Rogue.

В конце концов, Джон Ромеро решился создать собственную студию, которая получила название InsideOutSoftware. В дополнение к Ромеро, в нее вошли другие талантливых программистов, в том числе друг Джон Лейн Роут. Через некоторое время, Ромеро и Роут он решил покинуть стены студии и начать создавать свою собственную компанию. Под их крыло было разработано несколько интересных проектов, среди которых можно отметить выпуск ZappaRoids сразу на 3 компьютера, а также разработки графической оболочки приложений, игры на Apple II. Последующей профессиональной деятельности

Свою первую собственную компанию дизайнер компьютерных игр, он оставил в 1989 году, В марте того же года, он вступил в Softdisk, где он встретился в первый раз с Джоном Кармаком. После нескольких лет Кармак, Ромеро и другой концепции Hal попрощались с Softdisk'ом и основали новую компанию, под названием idSoftware.

Работа idSoftware была связана с созданием и развитием шутер от первого лица. Такой проект, как Wolfenstein 3D, до сих пор считается первым "настоящим" шутер cult Doom удалось привлечь внимание не только к жанру, но и к способности игровой платформы IBM PC, и Quake стал первый реальный трехмерный шутер от первого лица (не псевдоним, как это было популярно раньше).

Успешное сотрудничество основателей компании закончить серьезные разногласия, после чего Кармак и Ромеро разъехались в разных направлениях. С момента, когда Джон Ромеро удалось основать ряд новых исследований и поменять не одно место работы. К сожалению, его последующие проекты не сумели получить популярность, особенно в индустрии. Работа в idSoftware все еще остается "золотым периодом" деятельность Ромеро. О личной жизни Джона Ромеро

Его первая жена, Келли, Митчелл, Джон встретил в 1987 году, В то время Ромеро работал в сфере услуг общественного питания сети "Burger King". В браке у пары родились двое детей, но супруги не были долго вместе и вскоре разошлись.

В 1990 году Ромеро встретил свою вторую жену Элизабет Энн Макколл, которая родила ему дочь. После развода с Элизабет Джон даже успел побывать в отношениях с кибер-спортсмен по имени Стиви Случае. Последний получил наибольшую известность после избиения Джона в игре Quake. История их любви длилась около 5 лет, и в 2004 году Ромеро решил жениться снова, но уже на новой возлюбленной он был Александр Плес.

После 6 лет супружеской жизни пара подошла к концу. Сегодня известно, что Джон Ромеро счастливо женат на своей коллеге индустрии, Бренда Ромеро. Факты из жизни и профессиональной деятельности В 1984 году Джон опубликовал свою первую книгу, которая называлась Scout Search. 1987 год-это был год для Ромеро год выпуска своего первого коммерческого проекта (2000 AD).

Главный герой на постере к игре Doom обязан его образ именно Ромеро. В ходе обложке компании idSoftware, свяжитесь с нами иллюстрация Из Дом и нанял модель, задачей которой как раз и состояла в изображении главного героя. Джон Ромеро поделился своим видением героя: герой должен стоять на скале и стрелять из толпы демонов. Для того, чтобы реализовать наши планы было трудно, и персонаж, несмотря на все усилия, не в состоянии приблизиться к вашему стилю. Тогда Джон снял футболку, вооружившись игрушечным пистолетом и сказал, что картина портрет и демон, закрыл героя за руку. В конце концов, именно в позе Ромеро было решено сделать каноническим, вспоминая его на финальной версии обложки. Автор: Екатерина Кулешова 6 Сентября, 2018



Категория: Hi-Tech