Yamaha XVS 950: характеристики мотоциклов, отзывы владельцев фото


Опубликованно 06.11.2018 05:05

Yamaha XVS 950: характеристики мотоциклов, отзывы владельцев фото

Yamaha XVS 950 – это не мало известная модель крейсера, которая была введена в внимание коснулась моей в 2009 году. Она пришла на смену своего предшественника, известного как 1100 Drag Star.

Это мощный и впечатляющий мотоцикл, а теперь надо говорить на его технические характеристики и другие интересные особенности. Кратко о модели

Yamaha XVS 950 позиционируется производителями, как модель, предназначенная для водителей начального и среднего уровня.

Мотоцикл размер размеры, и это делает его похожим на XV1900 – версии. Этот факт дает ему преимущество, так как владелец не впечатления, будто он имеет определенное чтение, дешевых способов.

Размеры и вес

Следует обсудить, прежде чем рассказать о технических характеристиках Yamaha XVS 950. Таким образом, данные характеристики, вы можете выбрать из следующего списка: Колесная база: 168,5 см Высота сиденья: 67,5 см Длина: 243,5 см Высота: 108 см Ширина: 100 см, Клиренс: 14,5 см Емкость топливного бака: 17 литров. Пустой вес: 278 кг.

Даже если судить по фотографиям, то создается впечатление, что Yamaha XVS 950, классический и тяжелый мотоцикл. Как по внешнему виду и размерам. Двигатель

На модели Yamaha XVS 950 Midnight Star установлен V, 2-цилиндровый, оснащен системой охлаждения. Его объем-942 cc, а мощность равна 54 л. с производительность от 3000 до 6000 оборотов в минуту.

Это действительно достойный агрегат. В эпоху японских пароходов, большинство из которых являются просто «рафинированные», известный концерн не стесняйтесь, чтобы создать реальный мотор - «воздушник».

И отсутствие охлаждающей жидкости не только исключительное качество двигателя. Любители отмечают, важно, чтобы настоящий байкер «пакет» охлаждает металл, данных в те моменты, когда после езды выше своего «железного коня» в боксе. Говорят, даже запах один двигатель на другой, не похож на запах блоки с водяным охлаждением.

Характер езды

Владельцев мотоциклов Yamaha XVS 950 Midnight Star в ожидании почти литр V-tween внушительный крутящий момент и высокая производительность. Буквально для асфальта «решающее значение».

Однако, сделано в XXI веке почти двигатель соответствует современным нормам токсичности отработавших газов, а также каталитическим и другие детали, не тянет, как он мог.

Таким образом, в нижней части башни Yamaha XVS 950 ведет себя немного вяло, даже скучно, как говорят, эти мотоциклисты. Но с середины начинает ускоряться достойно. Сопоставимо с гораздо более твой друг буду держать.

Весь путь до отметки в 140 км/ч на спидометре это динамичный автомобиль набирает скорость. Но тогда, конечно, ловкость ослабевает. Тем не менее, все показатели вполне достаточно для динамичной езды в городе и совершать обгоны на трассе.

Шасси

Просто заметить, что она у Yamaha XVS 950 очень успешным. Маневренность мотоцикла не достиг даже бюджетные компоненты подвески и растянутый низкий силуэт.

Характеристики модели не особенно современный, глубоко скрытые в системе мой компьютер, и топили аппликации из металла вилка с перьями 41 мм в диаметре. Но, тем не менее, с колонки и ямы мотоцикл легко справляется. Подвеска может работать достойно.

Также, объяснить характеристики Yamaha XVS 950, следует отметить, что этот мотоцикл является отличной геометрии. А как приятно проходить повороты. В них очень легко и контролируемой посадки. Угол наклона нижней границе расположены подставки для ног. Тормозная система

Она у Yamaha XVS 950, не очень мощный. Большинство гонщиков жалуются – он чувствует, что крейсер острова в этом плане. Разработчики, установившие это 250 фунтов снасти слабые тормоза с гидравлическим приводом.

Желательно сменить передние суппорта. В задней части, вы можете оставить, но только в режиме ускорения.

Ной она говорит объективно, тормоза стандартные для мотоциклов этого класса. Просто подавляющее большинство любителей «Друг» и ждут больше.

Yamaha XVS 950, в отличие от многих своих конкурентов, не пытается уйти в кувырок, а не за плохое. Это дает владелец мотоцикла ощущение, как он управляет серьезным «классическим», и не cruiser.

В город и в путешествия

Этот «железный конь» подходит только для определенных целей, так и для других. Так, например, в условиях плотного городского движения, этот мотоцикл чувствует себя уверенно, как и любой другой автомобиль этого класса. Не проблема даже при наличии нескольких километрах от пробок в час пик. Расход в городе около 7 литров с октановым числом 95.

Для поездок на дальние расстояния cruiser также прекрасно. Ехать по трассе одно удовольствие, особенно если он tuning все необходимое.

Даже не смущает присутствие пассажира среднего веса (около 60 кг) и сильным. Прогулки, динамический, еще и перерасход ловко сделал. Потребление в этом режиме составляет около 5,5 л.

Для этого, мотоцикл оптимальная крейсерская скорость на трассе-120-140 км/ч, Но только если стекло. Без него, ветер начинает быстро раздражать. Другие почти факторов появляются на скорости 150 км/ч есть вибрация на подножках и руле.

Общие впечатления

В оставленных pro Yamaha XVS 950 комментарии могут реагировать на различные эксперименты. В целом, следует назвать более частые положительные отзывы: Мотоцикл надежный, поломки, даже на моделях с впечатляющей возможностью редки. Средства на расходные материалы и эксплуатацию много не нужно, так что вариант достаточно хороший. Ремень Yamaha XVS 950 дает динамику на скоростях, которые для этого мотоцикла на основе, а также плавный старт. На лошадь и долго, и обслуживания почти не требует. Мотоцикл приятно был выхлоп. Для ценителей это важно. Из-за низкого центра тяжести обеспечивается легкое руление. Установлены литые диски гораздо удобнее полок. Да и пользовательский рисунок-в-глаза. В аспекте много так называемых «хром». Для большинства, все из пластика, но и масса мотоцикла меньше, и проще в обслуживании. С хромом больше мороки. Оборудование достойное – стекло, кофры, пассажирская папку... все это доступно в базовой версии. Но многие рекомендуют установить дуги. Это удобно и безопасно. Передачи довольно длинные, и первый. На этот вопрос уже некоторое время должны привыкнуть. И при движении в городе, в режиме ускорения и торможения, необходимо правильно выбрать передачу, чтобы сохранить ровной и динамичной. Переключения сопровождаются характерным звуком «Друг» и средний «взял» легко в любом направлении. Тормоза и низкий, и АБС нет, но байкеры нашли выход. Заблокировать колеса можно, отправив «ямаху» проскальзывает.

И, конечно, никто не обходит внимание в своих комментариях внешний вид этого мотоцикла. Знатоки описывают так: нынешние тенденции стилистического, нанизанные на традиционный cruiser базы.

Однако, есть некоторые недостатки. Они не очень много, но владельцы мотоцикла осторожно заметил: Инжектор не любит плохой бензин. Двигатель начинает «чихать», и мотоцикл – плохо идти. Так что сэкономить на топливе не рекомендуется. Отсутствует «сделать». Только поворотники. Также не знакомый «морали». Отсутствует датчик, который показывает датчик индикации уровня топлива. Одна лампочка, которая мигает, если в баке осталось 3 литра. Установка зеркала очень запутывающим. Надо для зимы, чтобы снять прибор не занимал много места в гараже. Но весной после трудно настроить. Подножки удобные, но малы. Многие мотоциклисты жалуются, что они цепляются за все подряд. Посадка тоже удобная. Но если не заметить на дороге выбоину или кочку, это будет заметно на спине. Чем больше сопротивление воздуха на скорости. А также водитель папку напрашивается сам.

Цена

Цена Yamaha XVS 950 начинаются примерно в 300 000 рублей. На эту сумму вы можете купить мотоцикл в хорошем состоянии.

Но есть новая модель, в коробке. Они, конечно, дороже. Новый «Yamaha» в отличном состоянии, без пробега, вышел почти 2 года, стоимостью 950 000 €

Что можно сказать о роне? Вот несколько примеров, с указанием приблизительной стоимости: Прозрачный, быстрый и не я, как ты – 9-10 тыс.. Dop. дефлекторы для boeing – 3-4 тыс.. Бренд высокое стекло с крепежом – 22-23 тыс.. Поворотники диодные – 7-8 тыс.. LED стоп-сигнал – 11-12 тыс.. Датчик давления в шинах с отображением – 20-21 тыс.. Коллектор наддува – 22-23 тыс.. Подстаканники – 5-6 тыс.. Превращает спину самосвал мини – 16-17 тыс..

Важно то, что многие вещи действительно найти в крупных ожидать. Но некоторые владельцы предпочитают заказывать детали из США или Японии. Он уже удобно. Автор: Папа Елизаветы 20 Октября 2018 Года



Категория: Авто