OpenGL или DirectX: что лучше, сравнительная характеристика, особенности, советы


Опубликованно 06.11.2018 12:25

OpenGL или DirectX: что лучше, сравнительная характеристика, особенности, советы

Видимо, многие пользователи, в частности, всех тех, кто предпочитает использовать компьютер для установки и шаг, что современные требовательные игры, знают, что в настройках графики можно использовать специальные средства для ускорения вывода изображения и улучшить качество изображения OpenGL или DirectX. Что лучше использовать для полного использования скрытых ресурсов компьютерной системы и добиться максимальной производительности? Этот вопрос довольно спорный, и ответить однозначно на пользу одной платформы, как правило, не представляется возможным, поскольку все зависит от целей, которые ставит перед собой пользователь или разработчик, а также от каждой конкретной ситуации, что отчасти может быть связано с "железной рукой" компьютера в виде графического ускорителя, поддержка программного обеспечения в виде драйверов и некоторые другие аспекты. Постарайтесь понять, что лучше OpenGL или DirectX, - ссылаясь на официальные источники информации, и на основе мнений пользователей и разработчиков программного обеспечения, которые можно заказать поддержку этих технологий. Что такое OpenGL и DirectX?

Начнем с того, что среди пользователей существует ошибочное мнение, что эти два, описаны компонент диаграммы двигателей. Отсюда возникают вопросы о том, какой двигатель лучше, OpenGL или DirectX?

Дело в том, что двигатели этой платформе только частично, поскольку они являются исключительно программное обеспечение, которое позволяет взаимодействовать программного ядра программы (игры) с оборудования, установленного (чаще всего с аудио-и видео -, звуковые карты), через свои контроллеры, которые выполняют роль посредников. На самом деле, OpenGL и DirectX являются частью интерфейса программирования приложений с набора библиотек классов, определений, структур, констант и функций, используемых для обеспечения работы внешних программных продуктов, установленных в операционной системе. Для чего используются эти технологии

Естественно, довольно часто можно найти и вопросы о том, какой тип графика лучше, OpenGL или DirectX? Такой подход отчасти неверно, так как можно идти не только об участии ресурсы видеокарты, но звук, или любого другого "железа", так и виртуальных устройств мультимедиа. Но чаще всего действительно речь идет о графических ускорителей. Необходимо четко понимать, что выбор в пользу "моста", что обеспечивает взаимодействие видеокарты установленной игры или любой другой программы, где это необходимо, в зависимости от того, обязательным является такая поддержка.

В современных играх сложных текстур и оттенков человек мне динамичных сцен эта помощь очень нужна. Но проблема в том, что не все графические ускорители могут правильно использовать эту поддержку. В этом случае, все зависит от драйверов. Будь то карты, что является современным, но, что старый директор (drivers) вы не сможете использовать все те возможности, которые изначально были заявлены производителем. Тем не менее, в большинстве игр или программ для работы с мультимедиа (например, для обработки видео), очень часто, и придется выбирать, какой тип поддержки установить в настройках противопоставление с одной платформы на другую (в английском языке это, как правило, выглядит как "OpenGL vs DirectX"). Основные отличия DirectX и OpenGL

Что касается основных отличий, не вдаваясь в технические аспекты работы, сразу можно отметить, что платформа, совместимая с DirectX, - это эксклюзивные разработки корпорации Майкрософт, предназначенный для использования исключительно в системах Windows и на Xbox, и OpenGL это свободно распространяемую кроссплатформенную технологий, применимых в других операционных системах, в том числе на мобильных устройствах). Лицензией GNU, что позволяет любому желающему внести в компоненты этого API собственные изменения и дополнения по его улучшению, с целью повышения производительности одинаковые карты, а улучшения DirectX, что ожидать, по мере выхода новых версий платформы. В этом случае, даже с самых новых драйверов при использовании старых версий мост графические ускорители не дают заявленных производителем показателей. Основные преимущества и недостатки

Говоря о том, что лучше OpenGL или DirectX 11 (12), стоит отметить, что первая платформа предназначена только для графики, а вторая может использоваться в целом для все, что относится к мультимедиа (графика, в этом случае, отвечает за компонент Direct3D).

Кроме того, многие из экспертов отмечает, что в очень высокой степени выбор в пользу моста может зависеть от типа видеокарты. Но, если подходить к сравнению с открытым сознанием, считает, что в отношении охвата платформ выглядит лучше, OpenGL, DirectX, но выигрывает в плане того, что готов в программного продукта как класса Plug&Play. Тем не менее, не следует забывать, что набор инструментов DirectX последних версий, и уже доступна на OpenGL, а вот обратной поддержки нет. OpenGL или DirectX: что лучше для игр?

Что касается игр, то и здесь нельзя дать однозначного ответа. Так, например, очень часто можно встретить отзывы о том, что графические чипы из серии Radeon 9800 лучшие результаты в тестах показывают на базе DirectX, а карты GeForce серии 5XXX – при использовании OpenGL. Но DirectX представляет собой явное преимущество.

Потому что мост OpenGL изначально создавался для других платформ, с ним в Windows, вы можете получить все виды ошибок, и вот DirectX позволяет вполне приемлемой и наслаждайтесь игрой, даже на относительно устаревших компьютерах без каких-либо торможений (например, игра Age Of Empires).

Это и наоборот. Так, например, некоторые пользователи отмечают, что DOOM 3 на картах серии Radeon X1XXX с использованием OpenGL, просто "летает", и Half-Life 2, очень часто "тормозит". Но здесь, по-видимому, все зависит от драйверов.

Но, в конце концов, если игра поддерживает использование обеих технологий, то лучше увидеть, каким будет результат работы видеокарты при использовании каждого режима по отдельности. Само собой разумеется, что достижение оптимальной производительности и собственные платформы, и драйверы графических ускорителей должен быть обновлен до последней версии. Что лучше для BlueStacks: DirectX или OpenGL?

Довольно часто можно найти и вопросы, касающиеся использования одной из самых популярных эмуляторов для Android-систем под названием BlueStacks. Какую платформу вы предпочитаете в BlueStacks - OpenGL или DirectX? Увы, и здесь не возможно дать четкий ответ.

Однако анонимный считается, что в случае установки через этот эмулятор в игры, то лучше использовать OpenGL, и вот, если игра будет тормозить, тогда придется переключиться на DirectX. Но, повторимся, все это относится только к графике игры. В случае профессиональной обработки и обработки видео придется достаточно серьезно экспериментировать. Рекомендации разработчикам

Наконец, если говорить о том, что лучше OpenGL или DirectX для разработчиков, который только начинает освоение этих технологий и делает первые шаги, большинство специалистов в этой области, отмечают, что сначала лучше ознакомиться с принципами работы и инструментами набора DirectX, так как эта платформа выглядит для новичка, самый простой, и для нее постоянно публикуются хорошие комплекты для разработки, предназначенная для облегчения адаптации программного обеспечения к "железу", и затем перейти к изучению OpenGL.

Кроме того, многое может зависеть и от того, что конечная цель, будьте готовы и какова функциональность каждой платформы, которая будет использоваться в каждом конкретном случае (только графики, только звук или какие-то Объединенные решения). Краткие выводы

В общем, как уже стало ясно, однозначного вывода в пользу одного или другого компонента сделать, и трудно. Среди этих платформ будет в постоянной конкуренции. Иногда, новая версия DirectX, его параметров, впереди OpenGL, но по мере устаревания, а также регистрацию в OpenGL какой тип инноваций начинает воспроизведение. В целом, выбор должен отталкиваться исключительно от общеизвестного принципа, что истина познается в сравнении. Попробуйте и то и другое! Только после получения конкретных результатов, и для каждого конкретного случая и будет ясно, к какой чаше весов по вашему выбору. Автор: Скамейку Оксана Владимировна 2 Октября 2018 года



Категория: Hi-Tech