Астрономы засняли рождение сверхновой

Опубликованно 10.11.2018 19:40

Астрономы засняли рождение сверхновой

Взрывы звезд, известных как сверхновые звезды, настолько яркие, что они могут взять на яркость всей родительской галактики в целом. Сверхновые звезды затухают в течение нескольких месяцев или лет, а иногда и газовых потоков, образующихся при взрыве, врезаются в супер-нова облака, богатого водородом газа, и яркость источника обновления – но вопрос в том, если таких источников, сохранить его яркость на высоком уровне, без внешнего источника энергии?

Это тот случай, наблюдали мастер-профессор физики и астрономии из Университета Пердью, США, Дэн он встает (Dan Milisavljevic), глядя на остатки сверхновой SN 2012au через 6 лет после взрыва.

"Мы никогда не видели, через много лет после взрыва этот тип остатков сверхновых видны, если этого не происходит взаимодействия с водородом оболочки, толкнул звезда перед взрывом, - сказал он. – Тем не менее, собранные в обсерватории данных, мы не видим характерный максимум в распределении света в спектр, соответствующий водорода, который является источником энергии, это что-то другое".

Взрывами крупных звезд их под землю, по какой дороге, и вместо атомов в составе вещества остаются в ней. Если она образуется нейтронная звезда имеет магнитное поле и вращается очень быстро, и может образоваться так называемый "туманность polaris ветер".

Это случай произошел остатки сверхновой SN 2012au, считает он встает.

Исследование опубликовано в журнале Astrophysical Journal Letters.

Напомним, ранее сообщалось, что 10-летняя девочка открыла неизвестную сверхновую звезду.