Как поменять педали на велосипеде


Опубликованно 12.11.2018 00:40

Как поменять педали на велосипеде

Заменить педаль на велосипеде не особенно сложно. Для этого вам понадобится желание и ключа 15. Инструмент может быть кэроба или механического типа. При выборе необходимо учитывать расстояние между съемными элементами и шатун. Лучший вариант — специальный ключ, который имеет меньшую толщину лица.

Структурные особенности

Педали велосипеда по принципу закрепления и работать, чтобы напоминать втулку переднего колеса. Естественно, вместо спиц на платформе элемент для размещения стопы пользователя. На оси резьба, которая служит для фиксации на штанге. Чтобы понять особенности замена или ремонт педали велосипеда, следует рассмотреть ряд основных групп.

Нужно различать левую и правую педаль, потому что у них разные резьбы партии. Производители делают такую разницу, что элементы не расшатываются в процессе эксплуатации. Отмеченные детали в простой способ — буквами R (правый) или Л (левый). Этикетки применяются для механических частей.

Классические педали велосипеда

Этот тип элементов является одним из наиболее популярных вариантов, конфигурация которого известна еще со времен Советского Союза. Современные модификации используются улучшенные версии. Такие модели могут быть надежны, если изготовлены из качественных компонентов. Дизайн: корпус с внутренней осью; подшипники; пару патчей; болтового соединения; возможно наличие отражателей в виде полоски отражателей; иногда часть тела не из металлического сплава и пластика.

Эти педали могут быть использованы практически на всех видах велосипедов. Использование таких модификаций не практикуется только на хитрость и любые другие конкретные велосипеды, предназначенные для экстремальных видов спорта. Это происходит потому, что при выполнении прыжков, педали для скорости велосипеда испытывать критическую нагрузку, которую они могут не выдержать. Преимущества включают низкий вес, простота обслуживания и низкая стоимость. Версия платформы

Конфигурации этого типа велосипеда педали, которые используются в современных моделях-это один большой коврик. Деталь изготовлена из армированного пластика, алюминия или комбинированных материалов. Тело является твердой части, во внутренней части которого расположен подшипник, ось с резьбой и шайбы с гайкой. Могут быть и дополнительные отражатели.

Преимущества сорта ранга, как повышенная прочность, что дает возможность эксплуатировать их на горные, дорожные и городские модели. По дороге к модификации этих элементов не рекомендуется монтировать из-за их большой массы. Среди других минусов — высокая цена и массивная. Контактные педали

Эти продукты используются как запасные части для гоночных и горных "велосипедов". Некоторые люди также смонтировать их на гибридной версии. Из приведенных выше аналогов, система характеризуется наличием специального механизма, который отвечает за надежную характеристику ремонта обуви. Конструкция дает возможность не просто перемещать педаль развертки, но и тянуть ее вверх, что существенно повышает эффективность, снижая затраты физических сил.

Сложной конфигурации, в свою очередь, приводит к удорожанию продукции, а также дополнительных затрат на приобретение специальной обуви. Далее рассмотрим способы замены, разборки и смазки рассматриваемых элементов.

Как снять педали на велосипеде?

Для того чтобы разобрать эти элементы для ремонта или замены, будет очень просто. Имейте в виду, что правая и левая деталь выворачивайте в разных направлениях (один по часовой, второй против часовой стрелки).

Разбирать педали доступны с подвижными или другой подходящий ключ. Так как зазор между прутками 12 мм или менее, необходимо учитывать длину и толщиной рабочей грани инструмента.

Разборки

Как разобрать педали велосипеда после его ухода? Эта операция состоит из нескольких этапов: Снять заглушку на конце элемента. Для этого наколоть острым предметом, например отверткой. Отвинтите управления гайка с накидной ключ, снять промежуточную шайбу. Осторожно открутите конус блок подшипников, убедившись, что бусины не рассыпались. После участия с осью, желательно, чтобы перевернуть педаль и удерживайте ее, чтобы предотвратить выпадания ось из корпуса. Снимите подшипники и заложить их в сторону. Лучше подсчитай их, чтобы избежать путаницы при сборке. Сделать ось Кабинета. Операция выполняется над столом или другой поверхностью, так что шары из второй подшипник может спать. Затем возьмите предметы и сосчитать их. Они должны количество же, как и первый аналог. Не смешивайте и деталей поменять, потому что во время работы они использовали между собой. Очистить приборы от старой смазки, в том числе шишки, сидения, мост, и все остальное. Процесс, используя чистую тряпку или "medeski". Все детали проверены на наличие трещин и других повреждений. В случае чрезмерного затягивания хомутов и недостаточное количество масла может в конечном счете быть произведен подшипника в гнезде.

Техническое обслуживание и смазка

Смажьте втулки педалей велосипеда могут быть выполнены без полной разборки. Для этого используются специальные масла ("Литол", КИТТИМСКИЕ или их аналогов). Для холодного времени года оптимальным является "Литол-24", сохраняет свои свойства при низких температурах.

Этапы процесса: Мотоцикл лег на бок, так, что конец смазанный части посмотрел прямо вверх. Снимите защитный колпачок с помощью отвертки или аналогичного инструмента. Аккуратно налейте масло (около двух унций), сгибая элемент. Крышка ставится на место, быстро вращать педали несколько секунд. Велосипед не подобрать. Затем valmasino поставить на колеса, несколько раз на педаль кривошип, который должен легко вращаться.

В этом процессе смазки без полной разборки завершен. Следует отметить, что это временная мера, так как в процессе эксплуатации, масло будет вытекать. Если есть возможность, желательно выполнять замену смазки с разборкой элементов, как описано выше. Процесс сборки будет обсуждаться дополнительно.

Сборка

После разборки и замены смазки, а также неисправные детали, приступают к сборке деталей. Она выполняется в следующей последовательности: Гнездо второго подшипника наносится густая смазка в разумных количествах. Типичный показатель — способность мячи придерживаться ее, не выпадая из чаши. Размещен внутри второго подшипника в миску. Для удобства можно использовать пинцет. Предварительная шарики пересчитываются. Важно не путать их с элементами первого подшипника. Аккуратно установить ось не скользят шарики. После размещения элементов на их месте убедиться в том, что он не упал обратно. Нанесите смазку на место первого подшипника, миску помещают шарики. Ось вкручивается в конус с последующей регулировкой крутящего момента. В процессе протягивания деталей, проверка на отсутствие поперечных и продольных люфтов. Они не должны быть, но педали должны легко вращаться. Надеть шайбу, затянуть гайку-фиксатор, установите плагин безопасности.

Сборка окончена. Правый элемент стержня вращение по часовой стрелке, а левая против.

Рекомендации

Как поменять педали на велосипеде, перечисленных выше. Следует помнить о некоторых нюансах. Поскольку система эксплуатируется в условиях значительных механических нагрузок и воздействия погодных условий, при вывинчивании элементов может привести к проблемам. Чтобы решить их, используя два метода.

В первом случае деталь замачивается в растворителе или керосине для достижения максимальной очистки забивается грязь и ржавчину. Во втором варианте тепло шатуна и цапфы. Такая деформация позволяет освободить резьбовое соединение и демонтировать мост. При установке и затягивании мост должен внимательно следить за тем, чтобы не повредить нить. Это становится серьезной проблемой при повторном удаления. Автор: Евгений Октября 17, 2018



Категория: Спорт