В Южной Африке нашли нового динозавра-гиганта

Опубликованно 12.11.2018 08:25

В Южной Африке нашли нового динозавра-гиганта

Международная команда исследователей под руководством но не учителя с (Иоанна Choiniere) жить богатым университета обнаружил новый вид динозавра в провинции Free state, Южная Африка (Южная Африка). Типа, под названием Ledumahadi mafube, описанный в журнале Current Biology.

Жизни имя динозавра — mafube — в переводе с норвежского языка, язык группы банту, одного из одиннадцати официальных языков ЮАР, означает "гром" на заре". По мнению палеонтологов, это хорошее отражение внушительных размеров динозавра, а также указывает на его связь с группой зауроподов.

Свою одежду — группы (или неполноценности) четвероногих растительноядных динозавров, принадлежащих к отряду письма. Все зауроподов насчитывается 130 видов, 13 семейств и 70 после родов. Всех их, живших с Юрского по меловой период, то есть около 85-200 миллионов лет назад. Свою одежду, в основном, имели огромное тело, но относительно маленькую голову, в случае длинной шеи. Среди представителей этого инфраотряда из самых известных дипломатии и розы.

Ledumahadi mafube — один из самых близких родственников, зауроподов, и даже один из их возможных предков, потому что он жил более 200 миллионов лет назад. Передние конечности maufabe были сильнее и подвижнее, чем у типичного быстрый. Этот факт заставил палеонтологов, позвонить mafube эволюционный эксперимент. В остальные ящеры, внешне были похожи на представителей позже инфраотряда. Как говорит один из авторов исследования, самым зрелищным в обнаружении динозавра — невероятная прочность и толщина его конечностей. Хотя зауроподов, несмотря на свои Габариты, конечности были относительно невелики.

Благодаря методу, относится к измерению конечностей, ученые определили, что mafube двигался на всех четырех лапах. Это интересный факт, и с эволюционной точки зрения, поскольку большинство из динозавров — члены одного с mafube группы, также жили 200 миллионов лет назад, передвигались на двух ногах. Кроме того, в истории анализ окаменелых останков показали, что этот динозавр был уже взрослый для взрослых: это указывает на характер изменения костей, показывает замедление темпов роста до смерти.

Новый вид динозавров, генетически тесно связана с другими гигантских динозавров из Аргентины), что подтверждает теорию суперконтинента Платит, тем не менее, расширяет границы времени и движется с за какие коврижки в эпоху вечером.

Напомним, что ранее сообщалось о том, что гигантские динозавры появились на 30 миллионов лет раньше, чем считалось ранее.