На окраине Солнечной системы нашли Гоблин

Опубликованно 17.11.2018 23:45

На окраине Солнечной системы нашли Гоблин

Астрономы сша обнаружили карловы планеты в 2015 году TG387 (Гоблин), который находится на расстоянии 80 астрономических единиц от Солнца и имеет радиус примерно 300 километров. Длина большой оси орбиты составляет около 1200 единиц, астрономические, следовательно, среднее расстояние от удаления карликовой планеты Солнца превышает удаление всех других известных объектов. Ученые считают, что орбита нового объекта подтверждает существование "Планеты Х", теоретически планируется в 2016 году. Открытие Центра малых планет (International Astronomical Union's Minor Planet Center), в соответствующей статье, ученые послали Астрономического Журнала, и ... работы, размещенную на сайте arXiv.org.

В 2016 году ученые из калифорнийского технологического института Константин Строил и Майкл Браун обнаружили, что орбиты переходы объектов, можно объяснить с помощью «Планеты X», масса которого в десять раз превышает массу Земли и расстояние до Солнца колеблется от 200 до 600-1200 астрономических единиц (одна астрономическая единица ? 150 млн. км). Очень хороший друг объекты называются небесные тела, среднее расстояние до восхода Солнца, Нептуна (30 астрономических единиц). Главный аргумент в пользу новой планеты, из-за того, что орбита семь объектов, очень похожих, — например, они простираются в том же направлении. По мнению ученых, вероятность того, что это совпадение случайно, не превышает 0,007%. К сожалению, астрономы не смогли точно рассчитать положение этой планеты, которые, удаленность очень мешает его поиск. Подробнее о научной работе и поиски девятой планеты, вы можете прочитать в статье "Господин "X" и "Тайна девятой планеты".

Группа ученых под руководством Скотт Шеппард (Scott Sheppard) и Уступил Трухильо (Chadwick Trujillo) провели анализ в поисках Планеты X около одной двадцатой площади небесной сферы (2130 метров градусов при общей площади сферы около 41000 квадратных градусов). Для поиска северном полушарии, ученые использовали японский 8,2-метровый оптический телескоп «Субару», установленного на горе Мауна-Кеа, Гавайи, и для юга — я выстрелю оптический телескоп имени Виктора Бланко, расположенный в межамериканской обсерватории Серро-Инструмент в Чили. Все обнаруженные объекты, расстояние от Солнца более чем на 50 астрономических единиц, ученые снова последующие несколько месяцев или несколько лет спустя, с помощью телескопа "Магеллан" и DCT, чтобы построить в своей орбите. К сожалению, «Планеты X», ученые еще не нашли, но обнаружили несколько других интересных объектов.

В частности, 13 октября 2015 года, исследователи наблюдали с помощью телескопа Subaru» объект 2015 TG387, примерно в 80 астрономических единиц от Солнца — рекорд дальности для объектов Солнечной системы. Судя по яркости небесного тела, его радиус составляет около 300 километров, который можно отнести к карликовым планетам. Потому, что открытие состоялось накануне Хэллоуина, и первичного обозначения предмета содержало буквы «ТГ», ученые решили назвать новую карловы планеты Гоблинов (The Goblin»). Впоследствии, исследователи наблюдали карловы планеты восемь раз в 2015, 2016, 2017 и 2018 годах, что позволило вычислить его орбиту. Оказалось, что ближайшая к Солнцу точка орбиты Гоблин (перигелий) находится на расстоянии около 65 астрономических единиц от Солнца, чем дальше более 2300 астрономических единиц. Дальше перигелий имеют лишь орбиты карликовых планет Седна и 2012 VP113. Кстати, большая ось орбиты этих планет меньше объект 2015 TG387 — другими словами, в среднем, она не удаляется от Солнца больше, чем любой другой хорошо известный астрономам объекта. По словам ученых, Он занимает почти 40 тысяч лет, чтобы совершить полный оборот вокруг Солнца в частности, именно поэтому исследователи были вынуждены провести почти четыре года, чтобы построить свою орбиту.

Кроме того, астрономы заметили, что параметры орбиты новой планеты карлик — эксцентриситет, длина и направление большой оси — напоминают параметры орбиты и другие переходы объектов, что подтверждает существование «Планеты Х». Чтобы проверить это предположение, ученые моделировали численно, как на орбите объекта 2015 TG387 влияние гравитационные воздействия планет Солнечной системы, галактических приливных сил или столкновения с соседних звездных систем. В результате, исследователи обнаружили, что Гоблин-это «на грани» — ее перигелий достаточно далеко от Солнца, на орбиту был черствым внутри планет, и большой оси, является достаточно низким, чтобы избежать воздействия галактического прилива. Более того, орбита является стабильной в 95% столкновений с другими небесными телами. Тем не менее, авторы статьи подчеркивают, что при малейшем баланс орбите Гоблин начал бы растянуть и розничной торговли. Введя в модель «Планеты X», параметры которого соответствуют параметрам, принимаю ванну и Браун, орбита 2015 TG387 стабилизируется. Ученые считают, что это может служить дополнительным аргументом в пользу существования «Планеты X».

Предыдущий рекорд удаленности от Солнца принадлежал карликовой планеты 2014 FE72, стойка Скотт Заблудился и в Эти Трухильо в 2016 году в рамках исследования «Планеты X». Радиус карликовой планеты примерно равен 1200 км (в полтора раза меньше радиуса Луны), перигелий своей орбиты находится на расстоянии около 56 астрономических единиц от Солнца, и в орла — на расстоянии более 3000 астрономических единиц.

Напомним, астрономы до сих пор спорят о Нибиру или планете Х.