Nissan-Поле": расход топлива на 100 км


Опубликованно 18.11.2018 19:15

Nissan-Поле

Владельцы автомобилей все больше и больше начали покупать колеса машины. Они позволяют уверенно чувствовать себя на трассе, в поездки в сельской местности, рыбалки, охоты. Привод на 4 колеса может быть полезным, даже в городе, суд, если он сильно предлагают снег. Nissan предлагает кроссовер Terrano, который чувствует себя, как в населенном пункте и зерна поле на пути к любимому озера. История автомобиля

В начале 1980-х годов, японские инженеры стали разрабатывать новый автомобиль на платформе. Конструкция шасси, балки оси, и более высокую передачи и является частью первого поколения Terrano.

Изначально планировалось использовать шасси пикапа Navara. Однако частые уточнения в зависимости от ширины и расположения агрегатов привели к созданию дизайна с нуля. Это повлияло на улучшение дыхательных функций, уменьшении веса и низкой чувствительностью шасси нужно. Terrano первого поколения (1986)

Первый кузов под номером WD21 был представлен в конце лета 1986 года. На момент начала продаж все оборудование были 3 двери с мощным живем рамки, которая не боялась коррозии и нагрузок на кручение.

Пятидверная вариация была представлена в 1990-х годах в Сша. Редко стала фактически такой же длины двух версиях – 4365 миллиметров. Все версии оснащены полным приводом с мощным раздаточной коробки и не чувствую в задний мост. Передний мост участие с помощью рычагов, установленных в гостиной. Встроенный в ступицу сцепления срабатывает с запаздыванием и часто требуется небольшая реставрация автомобилей полная крюк.

Использовать привод неполный рабочий день только на дорогах скользкой или в грунте. Это правило не является исключением и “Поле-1”, шоссе можно было только с задними колесами.

Подвеска внедорожника имеет длинные движений и хорошо “глотает” ямы и выбоины на дорогах. Недостатком такой гладкой стала какую сторону поворот, который не исправить, даже в люкс-билингв.

Все на рынке нескольких станций: бензиновый агрегат с мощностью 103 лошадиных сил и объемом 2,4 литра; 3,0-литровый моего имени мощностью 130 л.

Старые технологии подачи топлива в цилиндры снизил мощность «Nissan-Участок 1». Расход топлива в городе, режим вождения достигает неприличных 24-26 л / 100 км На шоссе, когда до оси 3,0-литровый двигатель потребует не менее 12-14 л.

Салон первого поколения оказался в классическом стиле, без излишеств, в форме торпеды, с кожи, или кресла с регулировками. Все версии завод занят гидроусилитель руля, кондиционер и встроенный в центральной консоли и компас. Terrano второго поколения (1993)

Второго, кузов не забыл свои старые традиции и остался брутальный внедорожник с формами. Глобальные изменения коснулись длины автомобиля, высоты крыши, настроек шасси и силовых установок.

Второго поколения разработан в сотрудничестве с компанией «Ford». В рамках шасси легла концепция знаменитого Ford Maverick, который занимал первое место в классе компактных внедорожников в США. Над дизайн Terrano второго поколения работали бельгийские стилистов во главе с Аленом Блоне.

Базовая комплектация предлагает гидроусилитель рулевого управления, центральный замок, electrical и аудио-система. Салон стал гораздо более приятным, улучшение изоляции и места над головой задних пассажиров. Во всех версиях всегда не кожаные кресла с регулировками угла наклона.

Nissan-Поле» расход топлива, который находится в состоянии сокращения, новые двигатели, стал более уверенно управляется в поворотах и обзавелся дизель-электростанции. Предложили выбор: турбодизель с мощностью 99 сил и объемом 2,7 л; 2,0-литровый двигатель в 124 «лошади» инъекции системы впрыска.

В «Ниссане-Поле» расход топлива на 100 км упал на 25 л по городу 16-19, в зависимости от стиля вождения. Бензиновый и дизельный агрегаты работали в паре с трансмиссией, которая пережила достаточно серьезные нагрузки.

В 1999 году Nissan представил улучшенную, который получил новую решетку радиатора, бамперы и фары. В гостиной, добавлена красивых вещей в виде подстаканники и удобные спинки сидений. Подвеска стала более комфортной, на это повлияли новые амортизаторы применения нефти и газа. Современный Terrano

В 2014 году японские инженеры решили перезапустить Terrano и переданы в производство компактный кроссовер для развивающихся рынков. Бюджетный автомобиль построен на платформе «Рено-Дастер» и не имеет ничего общего с двумя предыдущими поколениями.

Новый Terrano потерял каркас, потерял честный полный привод и обзавелся современный вид с округлыми линиями.

В «Ниссане-Поле» расход топлива не превышает 12 литров, благодаря легкости кузова и минимизация количества движения. Снаружи

Внешний вид нового кроссовера практически ничем не отличается от Renault-Duster». Почти горизонтальная линия капота переходит в крупные блок-фары, которые соединяются с решеткой радиатора, обильно покрытый хромом. Расположенный в центре большой шильдик Nissan, которые также украшают блестящий материал. Передний бампер довольно короткий, что положительно влияет на показатели угла входа. В нижней части установлены противотуманные фары и защита днища от пластиковые деньги.

На стороне кроссовер не был произнесен изменений и не отличается от одноплатформенника «Renault». Все же большие колесные с маленькими колесиками, верхней линии остекления и рейлинги на крыше, которые Terrano окрашены в серебристый цвет. Узнать принадлежность к компании Nissan, центральный capcom литых дисков.

Пища получила большое количество различий. В первую очередь бросается в глаза новая оптика. Потолки значительно улучшилось, и он пошел на крышку багажника. Также изменилась форма бампера. В него встроены противотуманные фары и датчики системы помощи при парковке. Над выхлопной трубы парит защитный корпус из пластика, который окрашен в серый цвет и защищает бампер от мелких травм.

В «Ниссане-Поле» расход топлива был значительно сокращен за счет использования прочных и легких видов стали. Конструкция кузова построена таким образом, что не требуется дополнительного усиления лонжеронов благодаря жесткости, пороги, крыша и двери.

Внутри

Наконец, водители доступны с кожаными креслами, с широким спектром настроек. Также заметно снизился и стал более удобным для вождения. По форме консоли и обшивок дверей Nissan ничем не отличается от «определить возраст». Тем не менее, японские инженеры работали новые материалы и технические параметры, которые повлияли на комфорт.

Приборная панель представлена в виде скважин с chromosome границы. Стрелочные индикаторы скорости и оборотов двигателя хорошо видна в темноте и в солнечное время дня. Одной из скважин занимает бортовой компьютер с монохромным экраном, который также указывает на гонке «Ниссан-Поле». Расход топлива, температуру за бортом и остаток км на баке, вы также можете посмотреть информативным на экране.

Максимальная комплектация предлагает музыкальный центр встроенный навигации. Система Bluetooth позволяет общаться с телефоном и совершать звонки во время движения. Климат-контроль отлично справляется со всеми задачами в горячей и холодной. Задний мост подключается с помощью шайбы, расположенной перед рычагом кпп.

Автомобиль предлагает набор все дополнительные параметры. Зеркала регулируются с помощью кнопки, передние сиденья с интегрированной интеллектуальной системы отопления. Датчики парковки, предупреждение о наличии препятствия сзади автомобиля система иммобилайзера защищает автомобиль на стоянке. Технические характеристики

Японцы предлагают два типа двигателя на выбор: набор 1,6 л 16-клапанный и максимальной мощностью 102 «лошадей»; 2,0-литровый двигатель 135 сил.

Оба агрегата работают на бензине марки АИ-95, дизельные версии не предлагаются. Расход топлива «Ниссан-Поле» 2,0 полный привод версия не за 8,3 литра в смешанном режиме.

Дополнительные характеристики: длина – 4341 мм; ширина – 1823 мм; высота – 1669 мм; дорожный просвет – 210 мм; емкость топливного бака – 50 литров

Во всех версиях установлена большая запасное колесо и после жидкость из бачка омывателя лобового стекла. Nissan-Поле»: реальный расход топлива в разных режимах

Базовый 1,6-литровый двигатель с пятиступенчатой «механикой», это займет не более 7,6 литров топлива в смешанном режиме. В городском цикле расход увеличится и составит около 11 л. зимой кроссовер займет около 1-2 литров топлива больше, чем заявлено производителем. При движении по трассе Terrano ограничится 5,8 литра на 100 километров.

В лимоном «Ниссане-Поле» расход топлива на 100 км составит около 8,3 л в смешанном режиме. На трассе автомобиль, это займет не более 6,1 литра, а в городе – 11,2.

В случае использования некачественного топлива общий расход может значительно изменяться в значительной степени. При движении появляются неприятные рывки и подергивания. Автор: Ксения Altea 29 Октября 2018 Года



Категория: Авто