Первое метро в Москве: этапы, особенности, предпосылки


Опубликованно 23.11.2018 03:35

Первое метро в Москве: этапы, особенности, предпосылки

Московское метро является одним из самых больших в мире. Более двухсот станций и имеет длину 350 км, каждый день, как один гигантский организм, проходит миллионы жителей мегаполиса. Между прочим, московское метро является одним из самых красивых, чистых и глубоких в мире.

Проект является первым метро в Москве

Идея положить метрополитен укоренилась в сознании высших слоев общества в период Российской Империи. Уже тогда были попытки создать сеть дорог. И если именно в те первые годы. Если идея воплощена, метро Москвы, сегодня, будет не только одной из самых больших, но он имел более долгую историю.

В 1875 году инженер Титов начал агитировать и распространять среди высших чинов в Москве, идея создания железнодорожного тоннеля, который соединяет Курский железнодорожный с Марьиной рощи. Стерео ожидается через Любанской и Труб площади.

Первое метро в Москве может быть создана в 1902 году, когда дизайнер транс-сибирской железной дороги Евгений Работает вместе со своим коллегой Петром Берлин решил выразить свои амбиции в виде попыток убедить чиновников высокого ранга создать сеть «город железных дорог высокоскоростной скрипке движение».

Но в том же году проект был отклонен в силу, по мнению чиновников, много недостатков. Важную роль тогда, инфраструктуры сыграл широкую сеть трамваев, которые принесли городу немалый доход. Создание метро тогда было бы бесполезно. Строительство метро в москве во времена ссср

Третья попытка реализации такого крупного проекта была проведена в 1923 году. Перегруженность инфраструктуры Москвы, на тот момент, был просто огромен, он должен найти решение, которое помогло бы справиться с этой проблемой. А потому, что городская администрация была вынуждена обратиться к иностранным рынкам инженеров, которые должны были составить план строительства первого метро в Москве. И когда проект состоит из 86 станций и вдоль галереи общей протяженностью 80 км, был готов, что состояние не было денег для его реализации. Первая линия метро в Москве

Ранее, идея создания metropolitan museum of art, который мог бы облегчить инфраструктуры столицы. Задача не была простой-создать туннель на большой глубине, при этом, не имея в своем штате специалистов в этой области и необходимого оборудования. Проект создания первого Московского метро был назначен на 10 октября 1931. Глубокий способ укладки из станций был выбран для сохранения изначальной формы Москва. Для строительства первой линии метро было принято решение, чтобы нанять инженеров из-за рубежа.

Строительство было завершено в рекордные сроки - через несколько лет. А 15 мая 1935 года первые поезда Московского метрополитена начал перевозить пассажиров. Metropolitan museum of art он также играл ключевую роль в годы второй мировой войны, он служил в качестве убежища для жителей города, и для всей войны его деятельность была прервана только один раз на один день. Это было связано с напряженной ситуацией на фронте, когда город готовился к тому, чтобы противостоять войскам третьего рейха. Архитектурные особенности московского метро - на ранних стадиях строительства

Станции-дебютанты имеют одну особенность, в дополнение к выполнять свои первоначальные функции перевозки пассажиров. Первое метро в Москве, отличающегося особой пышностью и помпезностью. Каждый из них уникален, все они были сделаны в стиле соц. реализм. В тот момент я был сосредоточен на чрезмерную роскошь в плане архитектуры. Это аргументы того, что государство делает все во имя народа. Делает качественно и неприлично дешевые, которые не могут позволить себе капиталистические страны. Символ Московского метрополитена, буква "М", он был ответственным за советский архитектор Илья Таранов.

За период правления И. В. Сталина был еще открыт, несколько станций метро, даже с насосом.

Только за первые двадцать лет было, из которых около 45 км подземных железнодорожных линий, а также создание около 35 станций. Простой стиль зданий

После смерти Сталина курс архитектуры макет был изменен на более строгий. Такое решение, для «устранения излишеств в проектировании и строительстве» было принято государством в 1955 году. До этого периода станции были построены по индивидуальным проектам, и они были исключительно структуры в глубину. После того как они были созданы типовые проекты, по которым они должны строить, и даже некоторые из них имеют поверхностный тип укладки. Это было сделано с целью экономии средств.

Желание дешевизна и простота не прошли даром. Станция, которая теперь носит название "воробьи", было много ошибок и недостатков после строительства, из-за того, что со временем пришел в негодность.

Только в период 60х годов было создано 33,5 км линий метро и построена 21 станция. Автор: Иван Кукловоды 17 Ноября 2018 года



Категория: Культура