ЗИЛ-131: грузоподъемность, технические характеристики, расход топлива и эксплуатационные характеристики


Опубликованно 28.11.2018 14:05

ЗИЛ-131: грузоподъемность, технические характеристики, расход топлива и эксплуатационные характеристики

Грузовик ЗИЛ-131, грузоподъемность и проходимость, которые имеют высокий уровень, была создана параллельно с его 130-м товарища. Автомобиль отличает надежность, простота в обслуживании и простотой конструкции. Автомобиль получил широкое применение в управлении и в военной отрасли. Рассмотрим особенности и характеристики легендарной техники.

Разработка и создание

В 1959 году, партийное руководство поставило цель перед конструкторами завода имени [текст]: создание и улучшение тележки, ориентированной на военные цели. Эта работа была обусловлена развитием национальной экономики, указом, который был принят на 21-м съезде партии.

Грузоподъемность ЗИЛ-131, изначально ориентированных на использование грузовика в военных целях. Разработка автомобиля началась в 50-х годах прошлого века, он должен был заменить морально устаревшую модель серии 157. Несмотря на ранее начало испытаний, регулировки машины планируется запустить в серийное производство не ранее 1962 года. Этот длительный период из-за возникновения некоторых непредвиденных препятствий, на преодоление которых потребовалось некоторое время.

Сразу же после разработки 130-й модификации начали планировать, 131-й серии. Опытные военные подразделения из серии родились в 1966 году. В течение года успешно проведены испытания, уже в 1967 году, машина начала серийно сходить с конвейера. Интересные факты

За время испытаний на грузоподъемность ЗИЛ-131, его производительность и параметры работы значительно улучшились. Одним из факторов модернизации стало преобразование базе шасси. В результате улучшения качества сборки и основные характеристики авто. Техника совершенствуется, двигатель, кабина водителя получила несколько клавиш, эргономичный.

Реализованы, что время инноваций в сфере грузовые автомобили большегрузные приветствовали и начали с энтузиазмом. Модернизация на этом не заканчивается, в 1986 году, автомобиль оснащен обновленным двигателем, позволяет повысить производительность и сократить потери ресурсов.

Снаружи кабины

Вопрос автомобиль, как и большинство аналогов, выполняется с capitol конфигурации кузова. Грузоподъемность ЗИЛ-131, как и в салоне, были идентичные показатели 130-й серии, только в цвет кузова, в основном, выполнена в цвете «хаки». Для основы взяли потепление дизайн, передней части, изменилась на готовую деталь ЗИЛ-165. Разработана форма решетки радиатора и крыльев были ликвидированы. Вместо них были введены упрощенные и аналоги.

Для 60-х годов прошлого века в отечественной автомобильной промышленности, эта конструкция стала революционной. Особенно если сравнивать экстерьер обновленный грузовик с предшественниками, дизайн которой уже более 40 лет изменилась только в мелочах. Еще одно новшество, поразительное, — лобовое стекло с панорамным видом. Двигатель скрывается под кабиной, не то, что связано с несколькими причинами: на поле был облегчен доступ к «движку», снизилась опасность для экипажа в случае повреждения блока питания в бою. Не рассматривается в качестве военного грузовика направления внешне он выглядит, как его «коллеги», "Урал-375".

Услуги

С учетом параметра грузоподъемность, бортовой ЗИЛ-131 статического момента скамейки и складной скамьей. Борты не переключает, который не влияет на простоту манипуляции манипуляции через задний отсек. Для обеспечения гарантии тети, специальные дуги. Конфигурацию автомобиля, дал возможность установить вместо грузового кузова других модульных конструкций: на территории кухни; базой для ракетных установок; пожарное оборудование; стрелка хлева и так далее.

Внутренний комфорт обеспечивается благодаря серии инноваций. Улучшенная теплоизоляция обеспечивает удобства движения температуры и объемной лобового стекла и значительно улучшает видимость, по сравнению с его предшественником. Место водителя

Что касается характеристики ЗИЛ-131 в плане оборудования рабочего пространства, подчеркивают, что сиденье водителя отделяет парного пассажирских мест, правильный по углу наклона спинки, высоте и глубине. Приборная панель оснащена устройствами, которые обеспечивают водителя всей необходимой информацией.

Датчики показали: уровня топлива; сила тока и напряжение в электрической системе; скорости; давление масла и уровень температуры; данные спидометра.

Одним из органов управления размещены на рулевой колонке. Это рычаг, чтобы включить поворот. Большие зеркала обеспечивают хороший обзор даже с прицепом, уменьшая мертвую зону к минимуму.

Технические характеристики и грузоподъемность ЗИЛ-131

Ниже приведены параметры в вопросе грузовика: двигатель — карбюраторный V-образный двигатель с 8 цилиндрами; объем работы — 5,97 л; степень сжатия — 6,5; мощность — 150/110 л. с./квт); максимальная скорость составляет 85 км/ч; охлаждение — тип жидкости; расход топлива — 35 л/100 км; вид главной передачи — двойной; чтение — серия-узла прохода на мост; длина/ширина/высота— 7,0/2,5/2,48 м; клиренс — 33 см; колесная база путь 1,82 м

Грузоподъемность Зил 131(тонн) — 3,5 по грунтовой дороге, 5,0 на шоссе. Этот вес прицепа ставил 4 тонн. Диск сцепления машина, оборудованная амортизаторами из пружинной стали, что позволило смягчить переключение режимов коробки передач. От предшественника, новый грузовик дифференциации доступа к пара заднего моста и передний привод включался с помощью электрического регулятора.

Электрические системы и узел подвески

Большое внимание дизайнеры уделили изоляции и герметизации электрических. Численность персонала производительность всех узлов без контакта-транзистор типа адаптации. Он обеспечивает нормальную работу блока, даже в самых сложных климатических условиях. Экраны, дали возможность свести к минимуму помехи во время зажигания, герметичность обеспечил защиту контактов цепи для преодоления бродов. Работа по адаптации осуществляется с 12-вольтовой аккумуляторной батареи и генератора.

Высокий уровень грузоподъемности самосвала ЗИЛ-131 были уверены, благодаря прочной передняя подвеска с парой рессор и скользя на задних элементов. Дополнительно узел оснащен амортизаторами. На задней панели блока, разработчики установили рычаг с двумя пружинами с шести стержней. Надежность торможения гарантируется барабанные механизмы, дополненные пневматический и механический. Изменение

На основе рассматриваемого грузовик, созданный несколько вариантов. Кратко рассмотрим некоторые из них: Серия 131В — трактор с ярлыка рамы. 131Д — опытная развития для самосвалов, который не пошел в серию. 131Н — улучшенная версия базовой модели с обновлением двигателя типа ЗИЛ-5081 и улучшения оптики. Дизельный самосвал ЗИЛ-131 N-1, мощностью 105 лошадей. 131АС — модификация в северном исполнении. Они были оборудованы автономной отопление, двойное остекление, тепловой изоляции, предназначены для работы даже при 60-градусном морозе. 131Х — тележка для пустыни и теплых регионах. КУНГ — многофункциональный автомобиль, с возможностью монтажа печи и станции фильтрации воздуха. AC-40 — пожарная машина. AT-3 — топливо заправщик.

Преимущества и недостатки

Какова грузоподъемность ЗИЛ-131 и его основные характеристики приведены выше. Теперь обратите внимание на плюсы и минусы в вопросе грузовик. Автомобиль оснащен уникальным шасси, рассчитана на установку разных модификаций кузова без особых проблем. Параметры и оснащение машины дают возможность надежно работать в самых экстремальных условиях. Автомобиль был предназначен для обороны, но продолжала работать и в гражданских целях. Во многом популярность грузовиков из-за высокой ремонтопригодности, хорошей проходимостью и простотой конструкции. Стоит отметить, что модель 131 явно превзошел предшественника ЗИЛ-157 по всем параметрам. Тем не менее, «предок» еще более двух десятилетий с момента выпуска обновления.

Минусы машины носят его постепенное моральное старение. В связи с развитием промышленности и ростом сложности задач метод более высокие требования. По этой причине, 131-й ЗИЛ была прекращена в 2002 году. Кроме того, карбюратор двигатель не очень экономичный, и в дизельном исполнении указанного автомобиля была произведена довольно ограниченными сериями. Купить грузовик теперь доступен только на вторичном рынке по цене от 200 до 600 миллионов рублей, в зависимости от состояния и модификации автомобиля.

В завершении

В 35 лет, серийное производство грузовика ЗИЛ-131 и несколько раз глаза, которые имели негативное влияние на производительность. Машина получила признание в различных сферах деятельности, был награжден знаком качества СССР. Несмотря на конец массового производства, данные машины до сих пор можно встретить на отечественных просторах. Они продолжают уверенно выполнять задачи, иногда давая фору в некоторых аспектах более современные аналоги. Автор: Евгений 31 Октября 2018 Года



Категория: Авто