Что лучше, "Днепр" или "Урал": обзор мотоциклов, характеристики и отзывы


Опубликованно 29.11.2018 05:05

Что лучше,

Тяжелые мотоциклы «Урал» и «Днепр» в свое время некоторый шум. Это очень мощная и современная на модели. Это была патовая ситуация, которая не звучит сегодня напоминает «гонку вооружений» между «Мерседесом» и «БМВ», конечно, вопрос, что лучше, «Днепр» или «Урал», так громко, но смысл понятен. Сегодня мы рассмотрим два этих легендарных мотоциклов. Найти наконец ответ на вопрос, какой мотоцикл лучше «Урал» или «Днепр». Давайте начнем. Историю «Днепра»

Первый мотоцикл под маркой «Днепр» был в далеком 1950 году. Последнее - из серии «чоппер» сошел с конвейера в 1992 году. В 2000 году была сделана попытка возродить производство, был специальный мотоцикл-модификация, которая идет на экспорт, но в конце концов был выпущен менее чем три десятка таких моделей, которые позже передал в Metropol Украины, и проект свернули. Сегодня завод переделывается в бизнес-центр, оборудование сдается в пункт приема металлолома, можно сказать, что попытка еще возрождение не состоится с вероятностью почти сто процентов.

Характеристики «Днепр»

Начиная с года выпуска модификации мотоциклов менялись. У первых моделей мощность двигателя, равной 22 «лошадей» и мощная модель за годы выпуска 36 ПС. Мотоциклы имели двигатель внутреннего сгорания с двумя цилиндрами оппозитный тип (четырехтактный).

Двигатели мотоцикл потребляет образом 7-10 литров топлива на сто километров пути в зависимости от скорости движения и вождения. Максимальная скорость движения, которая была заявлена в паспорте, составляла 105 км/сек длина мотоцикла составляет 2,43 м, его ширина вместе с пассажирской коляской составляет 1,5 метра, высота транспортного средства от поверхности дороги — 1,1 метра. История «Урала»

Это единственный тяжелый мотоцикл, который собирался на территории современной России (Свердловская область, город Ирбит). Производство началось в 1940 году (производит мотоциклы после тяжелых аналогичные модели от BMW). Позже появились и свои модели. В настоящее время завод существует, работает, он создает актуальные модели тяжелых мотоциклов, основным рынком для продажи этой техники США.

Характеристики «Урала»

Классический «Урал» имел двигатель внутреннего сгорания с двумя цилиндрами оппозитный тип (четырехтактный двигатель). Мощность составила 41 лошадиных сил. Этот двигатель потребляет около 8-10 литров бензина на 100 километров. Максимальная скорость мотоцикла составляет 150 км/ч по разным данным рейтинги основаны на мобильный.

Первые модели «Урал» имели в длину 2,13 м, ширина мотоцикла с коляской составлял 1,59 метра, высота от дороги равна один метр. Более современные модели стоят немного больше, но эти размеры надбавок к минимальным.

Когда мы сегодня говорим о том, что лучше, «Днепр» или «Урал», лучшие модели из города Наследует больше не будет, потому что украинские конкуренты просто-напросто не существует. Это немного грустно, но это факт. Теперь мы начинаем сравнивать старые модели этих мотоциклов. Итак, «Днепр» или «Урал»? Какой из этих вариантов лучше? Надежность

Во многом конструкция этих мотоциклов очень схожи, но различия были. Важнейшим из них является строительство коленчатого вала. На «Урале» он был собран (при этом зажата), неразборных, подшипников нижней головки шатуна. Такие системы были плюсы: Долговечность узлов даже при каких-либо неисправностей системы смазки. Относительная нетребовательность к давлению масла.

Но не все было гладко, были и недостатки: Относительно невысокая прочность (есть случаи проворачивания коленчатого вала в зонах прессовый цех).

Такое коленчатый вал не отремонтировать (в теории можно Espresso, перебрать и снова собрать, но это очень трудоемко и дорого, на практике так никто не делает). На «Днепр» коленвал был цел, подшипник нижней головки шатуна. Сам шатун разборной. Преимущества такой системы: Вкладыши имеют длительный срок службы, они в состоянии поставить себя на повышенные нагрузки, так как увеличенная площадь контакта с валом. Коленчатый Вал Ремонт.

Но есть и минусы: Если он умрет перерыв в подаче смазки под давлением, наушники очень быстро.

На «Урале» были как алюминиевые наушники с гильзой и чугуна. На «Днепре» вы были из алюминия наполнил его с гильзой (такой вариант не был бы, можно только вырезать). Алюминиевые лайнеры имеют превосходную способность рассеивать тепло, что означает, что они обеспечивают более эффективное охлаждение всей системы.

В этом сравнении нет однозначного ответа на вопрос, что лучше, «Днепр» или «Урал». Везде есть свои нюансы, свои плюсы и свои минусы. На практике проще с коленчатого вала «Урал».

Коробка передач

Как мотоцикл «Днепр» лучше «Урал»? Объектив Коробка Переключения Передач. Самый надежный этот узел имел мотоцикла МТ «Днепр» модификация-804. Коробка передач имела четкость включения передач, и при этом отличался особой плавностью хода. На некоторых версиях «Урал» – передача-это страшный сон владельца.

Днипро-бокс имели заднего хода и автомат для Agia сцепления при переключении передач. Задний ход на этих мотоциклах специальный ручной блокирует переключение рычага. Он находился справа в районе ног водителя. Включить заднюю скорость только из нейтральной передачи мог. Некоторые умельцы возобновили заднего хода превратиться в пятую, если верить отзывам.

«Уралы» с наличием задней его тормоза появились, но очень часто при попытке заднюю «уровней» нейтральное положение. Коробка не имел два специальных винта для регулирования этого момента, но толку особого.

Вообще, коробка передач на этих двух мотоциклов взаимозаменяемы, но они немного отличаются по длине. Итак, что лучше, «Днепр» или «Урал», в вопросе пересечения границы, мы узнали. Победа для «Днепра».

Двигатель

Какой двигатель лучше — «Урал» или «Днепр»? За годы выпуска двух мотоциклетных двигателей изменена, завершена, но никаких изменений ни один из этих мотоциклов не может решить, как очень надежного и проблема.

Конечно, такие экземпляры не были сломать десятилетиями, но тут скорее вопрос везения, а не закономерность. Мы говорим, что двигатель на «Урале» проще и дешевле найти запчасти и аксессуары в наше время, так что в этом вопросе он выигрывает.

Внешний вид

Оба мотоцикла увидеть брутальный и похож. Разница во внешнем виде в положении сидя. «Днепр» представляет собой классический Dual. «Урал» с парой отдельных сиденья. Это вопрос вкуса и привычки каждого человека. Здесь нельзя объективно выявить, какой вариант лучше и практичнее.

Что лучше «Урал» или «Днепр»: отзывы

Здесь царит нечто особенное. Любители мотоциклов в лагерях. Некоторые любят, «Урал», второй сумасшедший «Днепр». Но мы постарались выбрать некоторые объективные самородки из горы чувств и пытается узнать, что лучше, «Днепр» или «Урал». Отзывы владельцев есть положительные и отрицательные для обоих участников этой дуэли.

Мнения говорят, что «Урал» быстрее, но при этом «Днепр» — больше Таити мотоцикл. Владельцы обеих конкуренты говорят, что каждое устройство в состояние, близко к отличному, единственное, что вам понадобится для этого много денег и времени. Конечно, все относительно, думаю, что части стоят целое состояние. Нет, но иногда купить мотоцикл, выходит дешевле, чем восстановить его через некоторое время. Это мнение исходит не с неба, она исходит из реальных отзывов.

У вас есть время и желание, а также купить готовы к некоторым расходам денежных средств, то можно смело любой из этих мотоциклов. И лучше, если вы полагаете, что отзывы, которые вы покупаете, должны с душой, чтобы понять это, вы едете прокатиться на любом мотоцикле.

Подводя итог,

Спор между «Днепром» и «Урал» — это навсегда. Вы должны понять, что разговор довольно старые техники, которые уже живут или предыдущий владелец изрядно потрепана. Во многих отношениях эта дискуссия о том, что лучше, это состояние конкретно взятого решает экземпляров. Но никто не запрещает вам, например, купить более быстрый «Урал» и установите его в надежную коробку от «Днепра», или такой вариант прийти с любым типом. Автор: Роман Жданов 16. Ноябрь, 2018



Категория: Авто