Производитель "Suzuki". История компании


Опубликованно 30.11.2018 04:25

Производитель

К удивлению многих, компания Suzuki ("Сузуки"), как Toyota, начал свою историю с производства ткацких станков. Основатель этой системы Мичио Судзуки – выдающийся японский предприниматель и изобретатель. Об авторе фирмы «Suzuki»

Мичио Сузуки родился в 1887 году в японском городе Хамамацу, который находится в 200 километрах от города Токио. С детства мальчик наблюдал, как отец работал до изнеможения на плантации хлопка. Так, Мичио с рождения был близок к текстильной промышленности. Он мечтал о том, что однажды и он будет его вклад в развитие этой отрасли.

Создать повзрослев, Мичио овладел навыками плотника, которые помогли ему ткацкий станок из дерева своими руками. В 22 года предприимчивый молодой человек основывает фабрику Suzuki Loom Works по производству ткацких станков в своем родном городе.

Машины были надежны и просто под Weber, так что они пользовались большим спросом. Компания «Suzuki» процветал под руководством Митио Судзуки. Фабрика получила дополнительный доход, если машины веществами были адаптированы для производства шелка. Решающий этап в развитии компании «Suzuki»

Для дальнейшего роста компании является инвестицией, поэтому Мичио потребовало услуги биржи в Токио. В марте 1920 акционеров общества Suzuki Jidosha Kogyo. Компании по реформированию производства ткацких станков вел себя Мичио Сузуки. Это событие дало определенный фундамент для Suzuki Motor Corporation лежал. От обменных операций компании большой приток денежных средств, который переживает бурное развитие. Завод Suzuki в 1922 году была признана одной из крупнейших компаний в Японии по производству текстильных мануфактур. Экспорт

Значимым 1926 году, поскольку с этого момента станки на экспорт в Индию и юго-Восточной Азии началась. На всех машинах марки «Сузуки», чей экспортное исполнение для Японии был. Машины Suzuki Jidosha Kogyo достаточно быстро рынки этих стран завоевали, в силу своих преимуществ, таких как низкая стоимость, не требует замены никаких частей, которые работают в долгосрочной перспективе. Диверсификация компании Suzuki

Длительное время работы, безусловно, является преимуществом, но именно он был причиной перенасыщения рынка. С течением времени каждый человек тени и объем заказов было катастрофически снизился. Мичио Сузуки понял, что для дальнейшего роста нужно срочно что-то менять. Выход был. в бизнес-подразделений, которые входили в основном переход от производства курса Таким образом, идея бизнеса возникла, это будет техника с выпуском мотоциклов и авто. Почему мото - и автотехники?

Выбор Мичио Сузуки было оправдано ситуацией в стране. Накануне Второй мировой войны автомобильная промышленность Японии только начинала зарождаться. Каждый год из-за рубежа, следовательно, 20 тысяч автомобилей, но этого количества не хватало для обеспечения населения индивидуальными автомобилей. Мичио заметил эту ситуацию и решили заняться производством недорогой малолитражки. Создание прототипа первого легковых автомобилей Suzuki

Уже в 1938 году прототип был легковой автомобиль Suzuki спроектирован. В качестве основы была взята в те дни модель с двигателем 737 куб. Austin Seven. Таким образом, страна-производитель «Suzuki», Япония.

Для того, чтобы его коллега, инженеры Suzuki Jidosha Kogyo несколько месяцев разбирали британскую машину до последнего винтика. Как сделать устройство машин и техническая начинка понятна, инженеры начали производство опытного образца.

В 1939 году несколько экземпляров опытного малолитражек были готовы. Объем бензинового двигателя составлял 800 куб. Для того времени он позволял развивать большую мощность. Машины были с двигателями с четырьмя цилиндрами, жидкостным охлаждением коробка передач с корпусами и Картер. Влияние войны на развитие фирмы «Suzuki»

Казалось бы, Мичио Сузуки на все, и Япония страна-производитель «Suzuki было задумано». Однако не факт, что война было рисование, и подготовка шла с головокружительной скоростью учитывалось. Наконец, переместить Мичио пришлось их развитие до лучших времен, поскольку правительство считает легковых взгляд несущественным продукты для страны.

Когда война закончилась, в Японии тотальный экономический крах начался. На быстро знали как производство машин отрицательно влияет как упадок в сельском хозяйстве (вызывает недостаток шелковых коконов и хлопка), и массовые забастовки. По этой причине нужно было срочно менять направление в производстве, а затем начать, что спрос на рынке, а именно: слесарные, столярные, Отопление, сельскохозяйственное и музыкальные инструменты.

Финансовое положение компании Мичио Сузуки улучшилось в связи с экспортом хлопка в Японию в 1946 году. Но через некоторое время повар твердо местный рынок окончательно рухнул. Тогда Мичио вспомнил о своих довоенных разработок.

Компания Мичио Сузуки не было финансовых возможностей для реализации проекта автомобилестроения, который был разработан до начала войны. Вариант был только один - начало производства менее дорогих автомобилей в крупном масштабе. Первые мотоциклы компании «Suzuki»

В 1952 году мотоцикл Power Free появился. Это был велосипед с двухтактным двигателем, объем которого составляет 36 кубических сантиметров. Забавен тот факт, что для двигателя можете помочь с помощью педалей. Для Suzuki продолжил свое развитие, правительство выделило ему финансовую субсидию.

История бесчисленных побед фирмы «Suzuki», началось с момента, когда мотоцикл Diamond Free, выпущенный в 1953 году, выиграл гонку. При этом мотоцикл был двухтактный двигатель, объем которого 60 см, и он был достаточно хорошим продолжением своего предшественника.

Мотоциклы фирмы «Сузуки», произведенный в Японии, пользовались очень большим спросом. В 1954 году компания ежемесячно публикует 6 тысяч мотоциклов. Название было изменено на Suzuki Motor Co. Ltd. Первые автомобили компании «Сузуки»

Первая модель автомобиля была в 1955 году фирмой «Suzuki», чья страна-производитель Япония. Это была достаточно компактная малолитражка Suzulight. Мичио Сузуки четырнадцать таких машин за первый год ее выпуска удалось продать. Затем в 1961 году грузовик Suzulight Carry появились легкие.

Дальнейшее развитие

Пользуется популярностью у широких масс мотоцикл GT750 , который был в 1971 году. Именно на нем Roger De Coster выиграл в чемпионате мира по мотокроссу. В США мотоциклы «Suzuki», страна-производитель которых - Япония, также имели большой спрос.

Подвесные лодочные моторы имеют еще одну сторону, развивать в компании началась в 1965 году. В течение ближайших лет модельный ряд автомобиля продолжает расширяться. Примером этого полноприводного внедорожника Jimny (1970), грузовик Carry Van (1968), легковой Fronte (1967) и другие. В 1983 году компания производство Квадроциклов начинается, первая из которых Quad Runner LT125. Продукция производится в Пакистане, Индии, Германии, США, Испании, Франции и новой Зеландии.

Модель Suzuki Swift/Cultus экспортируемых в большое количество стран, это был большой прогресс для компании, потому что продает сотни тысяч различных моделей. В определенный момент количество экспортированных автомобилей 2 млн штук перевалило.

Подумай 1988 год был достойным, когда мир увидел новую модель автомобиля - «Сузуки Витара» страна-производитель — Япония. Полный привод и 1,6 - литровый двигатель с 95 л. с. определили эту модель.

Также легковой автомобиль Baleno (1995), был выпущен построенный на шасси Vitara. Очень популярная модель украшает руководство автомобиля Wagon R Wide, который был выпущен в 1997 году.

В 1998 году за зарубежные рынки модель «Suzuki Grand Vitara» (страна-производитель - Япония). Это был первый автомобиль большого размера, так как до этого все автомобили, производимые компанией «Suzuki», были очень компактны.

Когда компания начала расти, у людей может возникнуть вопрос, кто такие «Сузуки», какая страна производитель. Однако к 2000 году об этой компании весь мир знал, потому что она заняла 12 место среди других компаний, занимающихся производством автомобилей.

Сегодня вы знаете, какая страна производитель у «Suzuki», ибо эта компания не производит вагоны только всемирно известные маленькие и компактные автомобили, но и мотоциклы, двигатели для лодок, и даже инвалидные коляски для инвалидов с электрическим приводом. Все это происходит не только в Японии, но и в других странах. Компания «Suzuki» развивался с небольшой группы заинтересованных людей, однако сегодня более 15000 сотрудников по всему миру и представляет свою продукцию в 190 странах. Автор: Надежда Короткая 2. Ноябрь, 2018



Категория: Авто