Замена тормозных дисков "нивы Шевроле" - характеристики, схемы и рекомендации


Опубликованно 01.12.2018 08:00

Замена тормозных дисков

В нашей статье мы рассмотрим, как выполнить замену тормозных дисков на "Поле Шевроле". Тормозная система является наиболее важной частью любого автомобиля, поскольку именно она позволяет быстро и безопасно остановить движение. Естественно, это влияет на безопасность дорожного движения, система позволяет избежать возникновения чрезвычайных ситуаций. Запрещается эксплуатировать автомобили неисправности тормозной системы, это влечет за собой не только административное наказание. Действительно, при поломке этого механизма, вы можете попасть в АВАРИЮ. Для тормозного диска

Все водители знают, что остановка автомобиля производится с помощью силы трения. Другие способы остановить такой, масса которых иногда достигает нескольких десятков тонн, просто нереально. Вместе с колесами вращается и диск металла – это его трения останавливают колодки. Последние изготавливаются из специальных материалов (они называются трения). Диска производится, как правило, продолжительность таяния. Но иногда используется углеродное волокно или керамики. Что касается дисков на "Поле Шевроле", они изготовлены исключительно из чугуна.

На большинстве современных автомобилей установлены дисковые на передний мост, сзади, использует барабаны. Встречи на них же, только принцип работы и конструкция различных. Не нужно быть слесарь 80-го уровня, чтобы догадаться, что барабанные тормоза имеют меньшую эффективность. И самое главное – они являются немного более трудно восстановить. Таким образом, они поставили на заднюю ось, поскольку она представляет собой не более 30% нагрузки при торможении. Таким образом, ресурс заднего тормоза больше, чем прежде.

И заменить колодки в несколько раз проще, чем задние барабаны. Выполнить все работы за несколько минут. Основные поломки механизма

При использовании автомобиля естественный износ всех элементов. И диск не исключение – pad постепенно его затирают. Следует также отметить, что продолжительность жизни тромбоцитов значительно меньше, чем на диске. Но поведение на дорогах, пыли, воды, приводит к сокращению ресурса колодок и диска.

Это признак того, что есть какой-то разрыв-это появление проблем при торможении. Чувствовать изменения в работе может любой водитель, но он по-прежнему рекомендуется провести диагностику на СТО. Это позволит выявить все проблемы в тормозной системе. Но вы можете попытаться выявить неисправности, если у вас есть желание и возможность. Как диагностировать неисправность?

Прежде чем приступить к замене тормозных дисков "нивы Шевроле" своими руками, необходимо провести диагностику всей системы. То, что он может прийти в негодность еще и трубы, трубы, и это также влияет на безопасность езды. Но вернемся к колодкам и дискам. Чтобы проверить проблемы довольно простое: Обратите внимание, если шум при торможении – бросился, шум, сотрясение, и другие. Если поверхность диска, трещины, вмятины, трещины. Вы должны также рассмотреть, пластины, контроль толщины слоя трения.

В этом случае, если вы заметили какие-либо дефекты, вы должны немедленно принять меры. Диск при активном использовании стирается, поэтому следует проверить толщину тормозного суппорта. При стачивании диска, вы должны обратить внимание в финале толщина, она должна быть больше 9,5 мм-В этом случае, если толщина диска меньше, поставить его на автомобиле запрещено. Это может случиться, и то, что металл покрыт трещинами и реальностью. Инструменты для ремонта

При проведении замена тормозного диска на Chevrolet Niva, необходимо использовать набор инструментов, а не из немногих приспособлений нужно.

Список инструментов: Ключи накидные, рожковые, конец, 10, 14, 17, 27. При использовании торцовыми головками, без трещотки неудобно. Плоскогубцы. Отвертки. Молоток. Jack. Private упоры и опоры. Алгоритм ремонта

И теперь вы можете приступить к замене дисков и тормозных колодок на "Ниве". Манипуляции не очень сложно, следуйте этим инструкциям: Сначала поставьте автомобиль на ровной площадке, вооружен и рычаг ручного тормоза, и так же быстро вся передняя часть. Из-под автомобиля и поставьте опоры, чтобы он не упал. Под задние колеса, установите упор. Снимите гайки крепления колеса, на котором производится ремонт. Снимите колесо автомобиля. Снять тормозные колодки. Если вы планируете положить их обратно, вы программируете, которые были снаружи, и те, которые находятся внутри. Теперь нужно снять суппорт. При снятии нет необходимости отсоединять шланги. Просто открутить два болта крепления суппорта к поворотному кулак, поднять и закрепить с помощью проволоки на кузове автомобиля. Постарайтесь не приостановить суппорт на шланг, так что вы можете повредить. Теперь вы можете начать снимать диск. Для этого достаточно открутить винты, фиксирующие крышку. Последовательность разборки тормозного диска

Стоит отметить, что замена передних тормозных дисков на "Поле Шевроле" выполняется немного сложнее, чем любой другой легковой автомобиль. Придется попотеть, прежде чем разбирать весь механизм.

Выполните такие действия: С помощью отвертки отогните усы на пластины в нижнем и верхнем болты, крепящие направляющую тормозных колодок кулачка. Снимите два болта. Снимите крышку и блок. Теперь архив гайку ступицы и снимать весь механизм. Отсоедините ступицу и тормозной диск.

После этого, можно начинать ремонт. Сборка всех элементов после ремонта производится в обратном порядке. Как снять тормозной диск на "Поле Шевроле", мы рассмотрели. А вот стяжка должна быть произведена креста. Только в этом случае, вам удастся добиться высокой надежности соединения. И если диск будет греться?

При эксплуатации автомобиля может возникнуть в том, что диск сильно нагревается. Конечно, трения, он будет нагреваться, это все нормальный процесс. Но иногда бывает, что температура просто зашкаливает. И может появиться много проблем, трещин, дефектов, сильный износ. Проблему перегрева может решить достаточно просто, если подойти к этому вопросу серьезно.

Завод "Chevrolet Niva" с литые диски. Сегодня вы можете встретить в продаже вентилируемые продуктов, которые имеют пазы и отверстия на рабочей поверхности. Именно с помощью этих элементов, оказывается, присоединять большое количество тепла. И тормозной диск не будет нагреваться до критических значений температуры. Установка вентилируемых дисков

Но то, что вы должны сделать при замене тормозных дисков на "Поле Шевроле"? Установить вентилируемые диски вместо стандарта, это довольно трудно, вам придется соблюдать некоторые стоимость манипуляций: Замена дисков колес. Вместо размер R15 хотите поставить R16. Конечно, вы должны купить диски. Также нужен новый комплект тормозных колодок. Еще нужно поставить новые суппорта и крепеж.

После монтажа всех элементов, вы можете начать использование автомобиля. И не забывайте сроки контроля состояния тормозов. Если необходимо произвести замену тормозных дисков на "Поле Шевроле". Если стандартные вам не подходят, необходимо поставить вентилируемые – они способны не только избавиться от перегрева, но и значительно улучшить эффективность торможения. Автор: Ксюша Завтра В 5 Сентября 2018 года



Категория: Авто