Покраска порога автомобиля своими руками


Опубликованно 02.12.2018 05:50

Покраска порога автомобиля своими руками

Молодые люди часто покупают подержанных автомобилей более 10 лет. Иногда, с дефектами кузова и прогнившими порогами. Многие из них из-за ограниченных финансовых ресурсов, возникает вопрос: как покрасить пороги от него? Эта статья поможет вам найти ответ. Что важно знать на краски для металла

Иногда, в магазинах вина, а покупатели просят продать краски для весов на металл. Но для сектора кузовного ремонта автомобилей, этот запрос не является допустимым. И вот почему. Для того, чтобы металл покрасить надежно и надолго, любую краску нужно наносить только на земле, в противном случае он скоро утюг падать. Помимо этого, краски типа металлик или перламутр, почти прозрачной. Их трудно писать, белый, черный и сталь. Таким образом, в целях экономии лучше применять серый грунт нейтрального цвета.

В рекламе можно встретить выражения «живопись на баланс металл». В таких случаях, это матовые или plata краски, предназначенные для подкраски дефектов на металле. И их цвета не соответствуют дороге. Три возможности

Покраска порогов автомобиля довольно простая операция. Сделать довольно легко благодаря тесному форму деталей и их расположение в нижней части машины, где дефектов не является вопиющим.

Как правило, окраска проводится по трем причинам: потребовалось поменять (переварить) на самом деле серьезной коррозии или после аварии; на небольшой ржавчины; на пороге зуб появился.

Во всех трех случаях технологический процесс отличается, хотя во многом похож. Рассмотрим каждый из них, но сначала ознакомиться с условиями работы. Покраска порогов

Основной порядок работ следующий: Очистка поверхности в зоне ремонта. Шпаклевание. Маскировка прилегающих к месту ремонта запасных частей машины до маршрутизации. Первичный. Шлифовка пола. Маскировка на стороне расположения ремонт деталей машины перед покраской и защите вмешаться слоя. Защите вмешаться слоя. Покраска порогов. Полировка стыков новой и старой краски. Необходимые лакокрасочные материалы

Для выполнения работ вам понадобится: Для обезжиривания. Полиэфирная автомобильная шпаклевка. Наждачная бумага в листах градаций P 80 P 120, P 240, P 800. Скотч малярный. Грунт серый акриловый в аэрозоли.

Краски в аэрозольный баллончик. Лак прозрачный в аэрозольном баллоне (если машина archives металла или перламутра). Ремонтный комплект полиэфирная смола, отвердитель и стеклоткань для ремонта сквозной коррозии.

Полироль компании «3 М», № 09374 в количестве от 50 г для полировки стыков старой и новой краской.

Скотч-брайт серый (абразивная губка).

Покраска порогов после замены

После замены порогов остаются швы, которые надо зашпаклевать шпаклевкой, полиэстер. Но вы должны сначала удалить из зоны ремонта от грязи и ,что особенно важно, битумные, масляные и жировые пятна с помощью обезжиривателя.

Не забывайте правило: перед применением всех материалов, обезжиривания должна полностью испариться с поверхности!

После обезжиривания отшлифуйте краску и черный пол на новый порог в районе сварки на ширину не менее 5 сантиметров с каждой стороны. Мастика хорошо держится только на доске абразивной поверхности. Смешайте мастику с отвердителем на сталь космической. И вот смазать на сварных швов, удобный резиновый шпатель. Тонкости процесса подробно показано в этом видео.

Пока мастика сохнет на стыках, нужно гриндер наждачную бумагу P 80 удалить черную краску с нового порога. Ткань порога, вы можете обнаружить небольшие вмятины, которые тоже следует зашпаклевать. Оригинальные пороги на автомобили, в том числе тайвань, защиты краски не должен быть удален.

После окончания работы с мастикой закройте с лентой, пленкой или газетами все места автомобиля, где не должен, не задерживаясь, очистить зону ремонта и нанесите два слоя грунта на расстояния между места и голый металл. Между слоями давайте выдержка 15 минут. После 40-60 минут, пол можно шлифовать.

Для этого возьмите четвертую часть листа градации R 1000 и осторожно удалите весь мусор, который прилип к полу. Также удалите сухие зерна пыли на уровне среза грунта. Если вы этого не сделаете, то после покраски этой «провисание» проявит себя и испортить всю работу.

Следующий шаг-это расширение зоны непрозрачной на передних и средних стойках машины, а также арки заднего колеса. Для этого мы используем серый скотч-брайт, потому что это очень гибкий и показал мне завод лак машины. То, что нельзя наносить лакокрасочные материалы на блестящей поверхности заводской лак. Даже тщательно очищены. Нужно срочно сделать его матовым с помощью тонких абразивных материалов. Лучше всего доволен скотч-брайт.

Тогда, увеличьте поле яркость с 30 до 40 сантиметров швов. Затем, отступите на 10 см выше столешницы. Это граница маскировки неокрашиваемых частей машины. Возьмите скотч, газеты и все, что выходит за пределы маски, закройте краски и лак.

Наконец, наступает этап покраски порогов. С помощью салфетки и обезжиривателя очистите всю зону ремонта, и наносить краску на грунт слой за слоем, пока он не схватил ее. Между слоями делать перерыв 5 минут. Затем через 15 минут, нанесите 2 слоя лака до блеска и блеск для блеск лак соединился с блеском завода.

Однажды, после покраски, вы можете начать полировать лак в стыках. Вы должны будете пилить абразивом P 2000 частиц нового лака, которые попали на лак на заводе. Затем, возьмите небольшой кусок хлопчатобумажной ткани, примерно 10 х 10 см, поместите немного роль «3 М» (около чайной ложки) и руки до полировки риски от абразива P 2000. Ремонт порогов без сварки

Когда купил машину от сквозной коррозии, новый владелец может задать вопрос о том, как покрасить пороги без сварки, чтобы тетя отверстия. К счастью, современные технологии позволяют решить эту проблему.

Если старую машину не планируется использовать более пяти лет, то отремонтировать пороги могут быть бесшовные, с применением заплаты из стекловолокна. Для этого в магазине, где продают материалы для покраски машины, необходимо купить комплект, состоящий из полиэфирной смолы, отвердителя и стеклоткани.

Перед приготовлением дегтя, вы должны абразивный грубой очистки ржавчины и краски вокруг принца пространство. Затем легким молотком, должен быть слегка осадить старые места внутри. Сделано из стекловолокна приклеены не выступали по контуру двери. После наклейки двух-трех слоев ткани и пропитки ее полиэфирной смолой дайте время для сушки и резки абразивом Р 80 все лишнее. Теперь вы можете начать воду.

Все подробности процесса показаны на видео. Удачи! Автор: Александр Кондрат 23 Сентября 2018 Года



Категория: Авто