Искусственные клетки-убийцы

Опубликованно 07.12.2018 02:25

Искусственные клетки-убийцы

Строго говоря, клетки, полученные структуры можно назвать лишь условно. Они состоят из мембраны пузырьков и изысканные компоненты, необходимые для работы, но и не способны ни к сложной деятельности, ни к размножению, как машины биохимические "французский в". Об этом, ученые из университета Калифорнии в Device сообщают в статье, опубликованной в журнале ACS Applied Materials & Interfaces.

"Мы создали искусственные клетки из отдельных деталей, как Лего", - объясняет один из авторов работы, Ужинают так (Cheemeng Так). В липидных пузырьков, которые напоминают мембраны нормальной структуры клетки-это небольшой ДНК, который содержит строго ограниченный набор генов, отдельных белков и других молекул, необходимых для его работы.

Модифицированная мембрана, которая позволяет им выжить в довольно широком диапазоне условий, однако, как только запасы нужных веществ кончатся, эти клетки умирают. Но в течение всей жизни, выступают в качестве эффективных охотников за микробами. В экспериментах ученые разработали синтетические клеток, их рецепторные белки, которые реагируют на присутствие в среде молекул-маркеров бактерии e. coli, связывались с его поверхности и уничтожали.

Авторы предполагают, что в будущем такие синтетические системы можно создавать под различные задачи — будь то уничтожение устойчивых к антибиотикам бактерий в организме больного или просто адресной доставки препаратов.

Напомним, что ранее была создана искусственная кровь, которая заменяет представить максимум 48 часов.