Астрономы получили изображение удаленной галактики

Опубликованно 08.12.2018 07:40

Астрономы получили изображение удаленной галактики

Ученые-астрономы получили в свое распоряжение изображения древней Великой галактики, расположенной на расстоянии 12.4 миллиардов световых лет от нас. Этот образ является более детальным и четким, столь удаленного космического объекта в настоящее время, и что получили, была за счет высокого разрешения и другие уникальные характеристики радиотелескопа Atacama Large Миллиметра/submillimeter Array (ALMA). Используя этот образ, ученым уже удалось выяснить, что облако молекулярного газа в галактике являются очень непостоянными, и, следовательно, ничто не вечно, в ее недрах идут очень интенсивные процессы формирования молодых звезд.

Этой галактики, по мнению ученых, относится к типу древних галактик, которые являются предками крупных эллиптических галактик, которые в изобилии встречаются на просторах современной Вселенной. Фотографии и другие данные, полученные радиотелескопом ALMA, позволили ученым узнать что-то новое о процессах формирования и развития таких галактик. Конечно, захват радиотелескопа ALMA имеет мало ценности с художественной точки зрения, поэтому, на первой фотографии показано изображение галактики-монстр, созданный художником, который более соответствует реальности.

Как галактика монстров, которые образуют новые звезды со скоростью в 1000 раз превышают темпы звездообразования в нашей галактике, галактике Млечного пути. И теперь ученые астрономы пытаются выяснить причины этого явления. Отметим, что galaxy-это чудовище, КОСМОС-AzTEC-1, что содержащиеся в представленных изображений, впервые был обнаружен с помощью телескопа James Clerk Maxwell Telescope на Гавайях, а позже его существование было подтверждено телескоп LMT, который находится в Мексике.

Данные, собранные со всех телескопов, позволили ученым обнаружить в недрах галактики, КОСМОС-AzTEC-1 огромное накопление окиси углерода (CO). Расстояние до галактики и ее структуру, размеры и размеры облака газа были определены ранее с помощью телескопа LMT. И теперь, используя высокое разрешение и чувствительность радиотелескопа ALMA, астрономы построили детальную карту распределения и движения газовых скоплений в недрах галактики.

Оказалось, что характер облаков, вдали от центра галактики, полностью кошелек для галактик этого типа. В галактике есть два облака, удаленные из облака, на расстоянии нескольких тысяч световых лет. Эти два облака, как центральный облака находятся в постоянном движении, смешиваются и, благодаря этому, в них возникают уплотнения, которые превращаются в зародыши новых звезд. Ученые подсчитали, что такими темпами, процессы звездообразования галактики КОСМОС-AzTEC-1 израсходует все свои запасы газа около 100 миллионов лет.

Напомним, что ранее сообщалось о том, что было обнаружено радиоактивных, что мы видим в тот момент, когда возраст Вселенной составлял всего лишь 7% от их нынешнего возраста. То есть, который находится на расстоянии около 12 миллионов световых лет от нас.