Вблизи Земли, таинственные спутники

Опубликованно 08.12.2018 07:40

Вблизи Земли, таинственные спутники

Ученые из Университета Будапешта (Венгрия) подтвердили существование облака Кордылевского двух скоплений космической пыли, которые из точек Лагранжа в системе Земля-Луна. До сих пор многие астрономы не признают существования этих загадочных объектов. Статья исследователей опубликована в журнале Monthly Notices Королевского астрономического общества.

Точки Лагранжа или L-точки, называемые позициями в системе из двух массивных объектов, один из которых вращается вокруг другой, в котором другие небесные тела оставаться неподвижным относительно обоих объектов. Точки L4 и L5 на орбите одного из объектов по обе стороны и на равном расстоянии от него.

В 1961 году польский астроном Казимеж Kordylewski обнаружили, что L5 в системе Земля-Луна-это два ярких пятна, которые, по его мнению, являются скопления пыли. Однако, до настоящего времени не было никаких серьезных доказательств существования этих объектов из-за их тусклого света. Многие астрономы считают, что солнечного ветра, гравитационные возмущения от солнца и планет облака уничтожить.

Астрономы изучили степень поляризации излучения из точек Лагранжа и их окружение. Исследователи нашли доказательства поляризации, которая возникает при рассеянии прямого солнечного света на частицах пыли. Однако, они исключены такие атмосферные явления, как перистые облака и инверсионные следы от самолетов, а также влияние дефектов в оптике телескопа. Кроме того, результаты наблюдения соответствует схеме предсказывали компьютерные модели.

Ранее астрономы открыли существование спутника Земли паразита.