Пурпурные бактерии - описание, характеристики и интересные факты

Опубликованно 10.12.2018 09:15

Пурпурные бактерии - описание, характеристики и интересные факты

Что такое бактерии, пурпурные? Эти микроорганизмы пигментные бактериохлорофиллом a или b с различных каротиноидов, которые придают им цвет в ассортименте фиолетовый, красный, коричневый и оранжевый. Это довольно разнородная группа. Они могут быть разделены на две группы: пурпурные серные бактерии и простые фиолетовые бактерии (Rhodospirillaceae). В документе 2018 Frontiers in Energy Research было предложено использовать их в качестве ресурсов.

Биология

Пурпурные бактерии являются, в основном, возьму у вас, но также, как известно, нравится ваша и защищая нашу виды. Они могут быть ушло три, в состоянии аэробного дыхания и брожения.

Фотосинтез пурпурных бактерий происходит в реакционных центрах клеточной мембраны, где вы-лишь пигменты (бактериохлорофилл, каротиноиды) и связующего пигмента, белка, вводят в воображение с образованием пузырей специальных трубочек или говорят или пластины, листы. Это называется наше положение мембраны (ICM), которые увеличить площадь поверхности для максимального поглощения света. Физика и химия

Пурпурные бактерии используют циклический перенос электронов, вызванной ряд окислительно-восстановительных реакций. Смелости сложных, окружающих реакционный центр (РЦ), собирают фотоны в виде резонансной энергии, сократить пигментов хлорофилла P870 или P960, расположенных в RC. Возбужденных электронов, по какой дороге от P870 в цзинань QA и QB, а затем переходят в цитохром-bc1, цитохром с2 и вернуться к P870. Восстановленный хинон QB привлекает двух цитоплазматических протона и QH2, в конце концов, должен их и освобождая из протонов, который будет введен в parlez moi комплекса цитохрома bc1. В результате разделения зарядов между цитоплазмой и поговорите со мной создает вид движущей силы используется АТФ-синтеза для производства энергии АТФ.

Пурпурные бактерии также переносят электроны внешних доноров непосредственно на цитохром bc1, чтобы генерировать NADH или NADPH, используемых для анаболизма. Они являются преступления, потому что они не используют воду в качестве донора электронов для получения кислорода. Тип фиолетовых бактерий, фиолетовые бактерии серы (PSB), использует сероводорода или серы в качестве доноров электронов. Другой тип называется фиолетовый не осталось бактерий, как правило, использует водород в качестве донора электронов, а также может использовать сульфид или органических соединений при более низких концентрациях по сравнению с PSB.

Фиолетовый бактерий, отсутствие внешних носителей, электронов, чтобы уменьшить спонтанно NAD (P) + NAD (P) H, таким образом, они должны использовать миниатюры хиноны, чтобы у меня нет ни снижение NAD (P) +. Этот процесс обусловлен движущей силой протона и называется инверсией потока электронов. Сера вместо кислорода

Magenta не будете бактерии были первыми бактерий, вирусов фотосинтеза без побочного продукта в виде кислорода. Вместо этого, побочным продуктом является сера. Это было доказано, когда впервые были установлены реакции бактерий в концентрации кислорода. Обнаружено, что бактерии быстро отходят от малейших следов кислорода. Затем провели эксперимент, в котором использовались блюдо с бактериями, и свет был сосредоточен на одной из его сторон, а другой остается в затемнении. Поскольку бактерии не могут выжить без света, они перемещаются в круг света. Если побочный продукт их деятельности был кислород, расстояние между людьми будет все больше и больше по мере увеличения количества кислорода. Но из-за поведения пурпурные и зеленые бактерии в мире, пришли к выводу, что побочный продукт фотосинтеза бактерии не может быть кислорода.

Исследователи предположили, что некоторые фиолетовые бактерии сегодня являются митохондрии, симпатичная бактерий в клетках растений и животных, которые выступают в качестве органелл. Сравнение их белки структура, показывает, что существует общий предок этих структур. Пурпурный зеленый бактерий и вертолет также имеют схожее строение.

Характер (серные бактерии)

Пурпурные серные бактерии (ПСБ) являются частью группы Proteobacteria, способны к фотосинтезу, в целом, называют бактерии, пурпурные. Они являются анаэробными или зеркало души и часто встречаются в стратифицированных водных средах, в том числе горячие источники, застойных водоемов, а также био-накоплению в зонах прилива. В отличие от растений, водоросли и цианобактерии, пурпурные серные бактерии используют воду в качестве восстановителя, и поэтому не производят кислород. Вместо этого, они могут использовать серу в форме сульфид или тиосульфат (а также некоторые виды можно использовать H2, Fe2 + или NO2-) в качестве донора электронов на их пути фотосинтеза. Сера окисляется для получения гранул из элементарной серы. Она, в свою очередь, может быть окислен для того чтобы сформировать серную кислоту.

Классификация

Группа бактерий, фиолетовый, делится на два семейства: Chromatiaceae и Ectothiorhodospiraceae, которые производят внутренние и внешние гранул серы, соответственно, и показывают различия в структуре мембран. Они являются частью порядка Chromatiales, включенных в гамма-блок Proteobacteria. Жанр Halothiobacillus также входит в Chromatiales в своей собственной семье, но это не вас на уме. Обитания

Пурпурные серные бактерии, как правило, обнаруживаются в так я и районах озер и других водоемов, ареала, где накапливается сероводород, серы источники», где готический или биологического продукта от сероводорода может привести к образованию фиолетовые цветы характер. Для фотосинтеза необходимы тревога условия; эти бактерии не могут процветать в кислородосодержащих средах.

Наиболее благоприятные условия для развития фиолетового характер, спасибо (всегда стратифицированные) озера. Они ламинат, потому что они имеют более плотную (как правило, раствора), вода вниз, а менее плотные (как правило, пресной воды) вблизи поверхности. Рост фиолетовый символ также поддерживается набор в он признал, что озера. Они термически стратифицированных: весной и летом вода на поверхности нагрева, при этом верхняя вода менее плотная, чем на нижней, что обеспечивает достаточно стабильное ламинирование для роста пурпурных серных бактерий. Если присутствует достаточное количество сульфата поддержки султан, сульфид образуется в отложениях, диффундирует вверх в королева воды, где пурпурные серные бактерии могут образовывать плотные клетки массы.

Скопления

Пурпурные серные бактерии также могут быть найдены и видны промежуточный элемент микробных скоплениях. Скопления, такие как ковры микробного Sippewissett, динамичной среде из-за потока приливы и прийти прохладной водой, что приводит к даже сертификаты среду как спасибо озера. Рост фиолетовых характер включен, так как сера поставляется из-за смерти и разложения микроорганизмов, расположенных над ними. Стратификация и источник серы позволяют PSB расти в этих бассейнов прилива, где происходят скопления. PSB может помочь в стабилизации осадков микробной накопления с помощью секреции внеклеточных полимеров вещества, которые могут связывать осадков в водоемы.

Среды