У Млечного Пути нашли еще четыре галактики

Опубликованно 10.12.2018 14:20

У Млечного Пути нашли еще четыре галактики

Сверхобильных карликовых галактик, которые являются самыми маленькими галактиками, заполнено главным образом темной материей, и наименее химически эволюционировали звездных системах Вселенной, представляют собой важные научные задачи, анализ свойств, которые помогут понять темную материю и формирование галактик. В настоящее время насчитывается около 60-ти карликовых галактик, связанные с Млечного Пути и находящегося на расстоянии не более чем примерно один миллион световых лет от нее.

Были новые галактики-спутники Млечного Пути обнаружен в последние годы, однако, существование некоторых из них был допрошен в результате кампании наблюдения с более чувствительным оборудованием. Астроном из Гарвард-Смитсоновского центра астрофизики Колдуэлл Нельсон (Нельсон Колдуэлл) был членом научной команды, которая использовала телескоп Магеллан глины и megacam инструмент для получения изображений четырех близлежащих карликовых галактик с разрешением более чем в 16 раз разрешение существующих в предыдущих исследованиях. Эти снимки показывают новые звезды и другие объекты, в том числе удлиненных структур, окружающих галактики, и они позволили астрономам пересмотреть результаты измерений основных параметров этих галактик.

Одним из изучаемых в рамках анализа карликовых галактик, галактики Стрельца II с газовой массой около 1300 солнечных масс, необычные с точки зрения, что очень маленькие по размеру, даже для карликовых галактик и, следовательно, может рассматриваться как крупнейшее шаровое скопление звезд, известных ученых. Среди других объектов данного исследования также можно назвать расширенной карликовая галактика, известная сетки II и разорвали приливные силы галактики Млечный Путь Тукан третьего, отмечают авторы.

Результаты исследования опубликованы в Астрофизическом журнале.

Напомним, ранее сообщалось, что астрономы исследовали мертвый галактики рядом с Млечным Путем.