"Faq" восстановлена после непредвиденного завершения работы: что это значит и как избавиться от этих ошибок в будущем?


Опубликованно 18.12.2018 03:10

Одним из самых неприятных явлений для всех пользователей, работающих с Windows-системами, - это сообщение о том, что "faq" восстановлена после непредвиденного завершения работы. В большинстве случаев, восстановление предшествует еще и так называемый экран смерти (BSoD). В чем причина и что можно сделать, чтобы привести систему в чувство, или окончательно не "убить" компьютер, давайте попробуем разобраться. Если это произойдет, не спешите сразу и по нескольку раз перезагружать систему (возможно, он должен работать), и тогда компьютер не подведет. "Faq" восстановлена после непредвиденного завершения работы (Bluescreen): причины

Увы, сказать сразу и однозначно, что причина этого явления совершенно невозможно.

Тем не менее, считается, что наиболее распространенные ситуации, которые, теоретически, могут вызвать появление уведомления о том, что "faq" восстановлена после непредвиденного завершения работы, и меры по восстановлению, то, что обычно называют или проблемы с железом (материнская плата, оперативная память или видеокарта), или ошибки программного обеспечения (повреждение системных файлов и драйверов компонентов загрузки, воздействие вирусов и т. д.). Само собой разумеется, что сообщение может появиться только один раз, при возникновении внезапного отключения питания или компьютер будет перегреваться. Однако, в случае, когда восстановление системы ("faq 10", например) запускается без вашего ведома постоянно, есть причины, чтобы думать. Здесь вариантов не много. Сообщение о том, что "faq" восстановлена после непредвиденного завершения работы появляется периодически: что делать?

Во-первых, если откат происходит с завидным постоянством, следует определить первопричину этого явления. В случае появления BSoD необходимо записывать стоп-код ошибки и указания на сбойный объект.

Если отображается только код ошибки определить неисправное устройство или драйвер с помощью утилиты BlueScreenView, в которой ясно указано, что именно повлияло на такое поведение компьютерной системы. Только после этого нужно будет принять меры. И не перепутайте о том, что система была восстановлена. Гарантия, что ошибка не повторится, нет абсолютно ничего. Проверка состояния "железо"

Для решения проблем, если это возможно, разберите системный блок или ноутбук, после чего, по крайней мере, очистите устройство от пыли. Очень часто, эта ситуация может быть спровоцирован конфликт планок оперативной памяти, поэтому рекомендуется поочередно исключать из слотов системной платы, и произвести проверку работы системы.

Чтобы не делать такого рода вещи вручную, лучше всего тестирования через приложение Memtest86/86+.

Спонтанный вынужденный откат системы может свидетельствовать о том, что ошибки касаются жесткого диска. Их проверить лучше программой Victoria. Для тех, кто имеет эту программу под рукой нет, или просто не умеет им пользоваться, можно посоветовать сделать проверку диска из командной строки chkdsk /x/f/r).

Если производился разгон видеокарты, в большинстве случаев не вызывает сомнений, что причина неисправности заключается именно в этом.

Сбросьте все настройки BIOS/UEFI, а также установить их, чтобы графический адаптер заводской режим работы.

Наконец, проверьте систему охлаждения, используя для этого индикаторы температуры, обеспечивает, например, программой aida64. Для оптимизации параметров, с помощью программы SpeedFan, проверьте сами вентиляторы охлаждения (охладители), или даже замените блок питания в случае, если определяется недостаток или избыток тока и напряжения. Что делать с программным обеспечением системы разломов?

Иногда, после появления сообщения о восстановлении имеет смысл начать откат вручную, но точка восстановления "faq 10" или любой другой системы, необходимо выбрать, что ей предшествовало по времени появления ошибки в первый раз. В этом случае, для выполнения этой операции желательно запустить систему в безопасном режиме.

После произведения восстановления (если это возможно), рекомендуется проверить раздел загрузки в конфигурации системы (Windows 7 и ниже – msconfig, восьмой и десятой модификации – "Диспетчер задач" и отключить все ненужные или сомнительные приложения, оставляя только Антивирус, а процесс ctfmon отвечает за переключение раскладок и языков (только для Windows 7 и ниже).

Кроме того, желательно проверить системные файлы, используя для этого команду строку (sfc /scannow). Если система не грузится, в начале можно выполнить с помощью съемных устройств загрузки и вызова командной строки, с ним (Shift + F10).

Если в расшифровке ошибки на синем экране, отображаются файлы, драйверы, лучшим решением будет обновление же (иногда, однако, может быть нужно отменить), что можно сделать в "Диспетчере устройств" или с использованием автоматизированных средств, как Driver Booster.

Наконец, используя загрузочный диск с утилитой Kaspersky Rescue Disk, рекомендуется проверить компьютер на вирусы до загрузки Windows. Резюме

Таковы, в общих чертах, причина проблемы, по которым выдается уведомление о том, что "faq" восстановлена после непредвиденного завершения работы. Большинство специалистов склоняется к мнению, что в среде программного обеспечения "низкий" из-за неполадок в работе "железа", поэтому, при попытке устранить последствия этого явления первоочередное внимание в материнской плате, жестком диске, оперативной памяти и видеочип. Именно они чаще всего являются причиной такого поведения системы. Разумеется, не стоит забывать, что в источник питания, что должно точно соответствовать установленного оборудования и системы охлаждения. Ну, и программные ошибки, если "железо" работает нормально, устраняются довольно просто.

Примечание: в случае, если установите последние апдейты для вашей системы, или избавиться от вновь установленных (чаще для Windows 7). Владельцы нелицензионных (пиратских) копий Windows можно посоветовать приобрести юридическое или выполнения операционной системы с помощью приложений, например KMSAuto Net. Что касается проверки системы и компонентов компьютера, лучше не производить в операционной системе, и при запуске со средствами массовой информации, в том числе и созданные на основе вышеупомянутых тестов утилит. Автор: Скамейку Оксана Владимировна 20 Августа, 2018



Категория: Hi-Tech