"Nissan Silvia С 14": технические характеристики, особенности, тюнинг


Опубликованно 18.12.2018 06:50

Nissan Silvia стал одним из самых известных и популярных в области тюнинга автомобилей и автоспорта. В данной статье рассматривается «Nissan Silvia С 14», технические характеристики и особенности модели. История

Сомнительные модель производит с 1965 по 2002 в семи поколениях. Далее предпоследний рассматривать - шестое поколение (S14), сточных вод с 1993 по 1999 год был фейслифтинг в 1996 году

Следует отметить, что этот автомобиль также известен как 200SX и второе поколение 240SX в США. Платформа, Кузов

Шестого поколения построен на платформе С, которая использовалась и для всех предыдущих Silvia, кроме первой. По сравнению с предыдущим поколением (S13) для только S14 кузов купе (кабриолет и Фастбэк позволяли религиозные на экспортных рынках, больше не производят). Автомобиль стал шире и ниже, с округлым дизайном, который создавал ощущение, что он значительно вырос в размерах, хотя длина сократилась на самом деле, наоборот, на 4,498 м (23 мм). Ширина составляет 1,727 м, высота-1,288 м Превышение значения ширина 1,7 м привело к увеличению транспортного налога на внутреннем рынке. Однако вагон оставался очень популярен на своей родине, в отличие от экспортных рынков, где его продажи были невелики. Кроме того, для улучшения ходовых характеристик увеличили колесную базу от 51 мм до 2,525 м модернизированном шасси для увеличения жесткости. По сравнению с S13 на изгиб выросла на 50% на кручение и на 100%. Топливный бак перемещен под полом багажника за задним сиденьем перед подвески.

Ассортимента модификаций «Nissan Silvia» С 14 был недалеко от S13, но пакет Club Selection удаляет. Однако бот версии Aero, K и Q, самый большой спойлер обеспечивает дополнительную прижимную силу.

При wrestling 1996 изменили переднюю фару, задние фонари, крылья, капот, редактор решетка радиатора, бамперы. Обновленную машину назвали Kouki или S14A и представлений автомобили известны как Zenki.

Двигатель

«Nissan Silvia» С 14 четырехцилиндровыми двигателями оснастить. SR20DE. Начинающих, Двигатель 2 Литра. Развивает 160 л. с. мощности и 188 нм крутящего момента при 6400 и 4800 об/мин соответственно.

SR20DET. Turbine версия предыдущего двигателя. Его мощность составляет 220 л. с. и 275 нм при 6000 и 4800 об/мин или модификация K модернизированный вариант этого двигателя получил с N-VCT и других крупных турбокомпрессоров (Garrett T28).

KA24DE. 2,4 литровый двигатель с 155 л. с. при 5400 об/мин и крутящим моментом 208 нм при 4800 об/мин. Был на 200/240SX для североамериканского рынка. На машины прошлого года (1999), называется Touring Model, двигатель отличается блок цилиндров и поршни, обеспечивая лучший разгон на низших передачах.

Коробка передач

Все Silvia zadneprivodnuyu макет. Двигатели S14 полный 5-ступенчатая механическая коробка передач и 4-ступенчатым «автоматом закончились». Ходовая часть

Автомобиль имеет переднюю подвеску типа McPherson, а сзади-многорычажную.

Тормоза – дисковые тормоза на обеих осях, передние вентилируемые.

На Silvia 15-дюймовые колеса размером 205/60.

Американский 240SX в базовой комплектации имел барабанные тормоза передние и мягкой подвеской. Более высокие комплектации с 16-дюймовыми колесами и задним Sway-Bar. Как опция АБС и дифференциал предложили ограниченного скольжения. Специальные Версии

Традиционно для этой модели S14 klein имеет несколько версий.

Один из них – Nissan Motorsport 270р. Данная модификация выпущена в количестве 50 штук в 1994 году Он вентилируемого капота, отличается охладитель воздуха, аэродинамического обвеса Nismo Edge, улучшенная муфта, 2-полосная Самоблокирующийся дифференциал, передние спортивные сиденья NISMO с логотипом и другие улучшения зарядки. Мощность двигателя до 270 л. с., что отражено в названии. Автомобили окрашены в черный цвет, имеют надпись "270р" на задних крыльях и порядковый номер в бардачке.

Дополнительные модификации – Autech версия K ' s MF-T. ваше тело есть фирменный аэродинамический обвес с большим спойлером, подходящий молдинги и наклейки. SR20DET был изменен: Garrett T28 заменены IHI VN14 для улучшения времени отклика и большей потока, установлено 480 см3 насадки, которые в будущем в S15 Spec R, толще охладитель наддувочного воздуха (80 мм) и от S15 и помыла система ФГК с большей пропускной способностью. В результате усилие шасси увеличена до 250 л. с. также готов, заменить амортизаторы и пружины и установка передней распорки и заднего Sway Bar. Салон отличается отделкой, приборной панели и датчики в Центральной консоли Aero Style в белом цвете, МОМО кожаный руль и рукоятка рычага переключения передач.

Тюнинг

Silvia являются одними из самых популярных тюнинг для автомобилей. В настоящее время их очень трудно найти в стоковом состоянии.

Множество готовых схем для повышения продуктивности и тюнинг Nissan Silvia S14 среди гоночных дисциплинах или для повседневной езды. Часто swap используется, как правило, используют двигатели RB и JZ и даже V8 (LS и т. д.).

Особо заметных проектов на базе S14 можно Caroline Auto Racing заметить, с 2JZ с четырьмя турбинами.

Что касается укладки, на рынке жилья являются как отдельные элементы, так и комплекты деталей, в том числе значительно изменять внешний вид автомобиля. Среди новейших вариантов S14-комплектов,5 и Rocket Bunny.

S14,5 означает переделка передней части автомобиля в моделировании S15. Следует отметить, что смешение поколений Silvia получила большое распространение. Возможно, на этой машине такой тюнинг встречается наиболее часто. Кроме S14, изменения такого рода S13 году.

Эти работы можно осуществить очень просто. Для этого тебе нужны фары, капот и передний бампер от S15 (сток или тюнинг), а также особые крылья для «Nissan Silvia» С 14 в стиле S15. Учитывая тот факт, что Телевизор имеет почти ту же конструкцию, по данным многих источников изменять не нужно.

Обвесы Rocket Bunny тюнинг-мастерской TRA Kyoto, пожалуй, наиболее известных и наиболее часто используемых сегодня. Их устанавливают на самые разные автомобили: от классических Nissan и Toyota до новейших Ferrari и Lamborghini. Для «Nissan Silvia» С 14 "Рокет бани" предлагают в двух вариантах.

V1 Aero обеспечивает расширение кузова, сохраняя при этом оригинальный стиль автомобиля. Он включает в себя бамперы, накладки на пороги, расширители арок, задний спойлер Ducktail, материалы для монтажа. Такой обвес в Интернет-магазинах предлагается за 150 тысяч рублей.

V2 Boss изменяет переднюю часть S14 в стиле японских автомобилей 70 лет или американских масл-каров. Он включает в себя передний бампер со спойлером, решеткой радиатора с решеткой, капот, фары с креплениями, передние крылья с расширителями, поворотов, боковые повторители указателей поворота, накладки на пороги, расширители задних арок, задний диффузор, задний спойлер Ducktail, материалы для монтажа. Этот вариант «Рокет бани» на «Nissan Silvia» С 14 предлагаем Интернет магазине за 364 тыс. рублей.

Motorsport

Особый успех Silvia, особенно S13-S15, нашел в дрейфе. Кроме того, из-за большой популярности в этой дисциплине стоимость этих автомобилей значительно возросло. Поэтому многие профессиональные третьих лиц использовать «Nissan Silvia» С 14 в D1GP и Formula Drift: Tomohiro Murayama, Yoshikazu Каваками, Odi Bakchis et Al.

Часто S14 вступает в Драге: машина MRD с 2JZ, 240SX и Иван ' Phipps'und, CRD DEVLSH, самый быстрый S14 в 2004 году и т. д.

Ведь это очень эффективно эта модель используются в гонках. Так, S14 Чемпионат Super GT в 1997 году (тогда GT) выиграл в классе GT300.

Кроме того, эти машины принимают участие в WTAC. Среди них – мотивы DVD Jet 200 S14,5, 11 место в 2015 года в категории Open Class. В 2016 году Topstage Composites 200SX S14 заняла 12-е место там же, Улучшение время Jet 200. 2017 Silvia S14 Aidan'und Holman'und достиг того же результата в категории Club Print класс. Автор: Владислав Боев 23. Ноябрь, 2018



Категория: Авто