Запущен телескоп TESS открыл свои первые экзопланеты

Опубликованно 20.12.2018 23:10

Запущен телескоп TESS открыл свои первые экзопланеты

Орбитальная обсерватория TESS, принадлежащий Национальному управлению США по воздухоплаванию и исследованию космического пространства (НАСА), он нашел своих первых экзопланет.

Машина TESS (transiting Exoplanet Survey Satellite) был запущен в апреле этого года. Он предназначен для поиска планет за пределами Солнечной системы. Для обнаружения таких объектов используется метод транзитов: регистрирует периодические изменения яркости звезд, вызванные прохождением планеты перед диском ее светила.

В осуществлении научной деятельности обсерватории TESS начал в конце июля. Как теперь сообщается, на начальном этапе работы машины определили две неизвестные экзопланеты. Один из них находится на расстоянии около 50 световых лет от нас и обращается вокруг карлика LHS 3844. Вторая экзопланета находится в 60 световых лет от Земли возле светила Для мужчины.

Кроме того, обсерватория TESS обнаружили несколько десятков звезд, вокруг которых, в теории, могут обращаться планеты.

Основной миссией ТЭСС была разработана для того, чтобы, по крайней мере, двух лет. Ожидается, что в ходе своей деятельности обсерватория позволит открыть тысячи новых экзопланет.

Напомним, ранее сообщалось, что ТЕСС отправил первую фотографию.