В Канаде они нашли гигантскую пещеру

Опубликованно 23.12.2018 11:10

В Канаде они нашли гигантскую пещеру

Находится в Wells Gray Provincial Park пещеру в первый раз видел с вертолета в апреле этого года, и теперь называется "пещера национального значения". Из-за особого устройство и размеры (длина ее подъезда 100 метров, и шириной 60 метров) они дали имя Sarlacc Pit — в честь существ из вселенной Звездных войн. Исследователи еще не в состоянии определить глубину пещеры, так как в его пещере, полной воды, однако, предполагают, что речь может идти о нескольких километрах.

"Наша первая реакция: не может, там просто не может быть пещера! Это просто огромная — когда вы видите ее, она захватывает дух, потому что это гигантская дыра в земле", - говорит геофизик Катрин Хиксон (Катрин Хиксон), который вел экспедицию на место в сентябре.

Согласно Хиксон, в том числе компании, Туя Земли Geo Corp. начальное финансирование исследовательской экспедиции, место в парке, где находится пещера, в году скрытые под снегом, а есть только около 20-50 лет назад. Отчасти из-за этого, а также по причине крайне удаленном и недоступном месте гигантскую пещеру обнаружили только в этом году.

Чтобы узнать больше о пещере и ее истории, группа ученых обратилась к специалистам для контактов с общинами коренных народов. Они намерены выяснить, существует ли в пещере, в их журналах. Так как на это место не упоминается ни в одном известном источнике, до тех пор, пока гипотеза снежный покров выглядит более правдоподобно.

Название пещеры, биолог, ну что ж не Эрнст во время апрельского полета, считается официальным, тем не менее, если община коренных канадцев не имеют опцию историческое название, и название галактики далеко, далеко может закрепиться.

Исследователи не спешат раскрывать точное местоположение пещеры, пытаясь защитить нетронутой природной среды. Кроме того, не все еще имеют возможность сделать его изучение. Во время визита в сентябре, Если Холлис (Lee Холлис), он сделал свой первый и пока единственный спуск в недра пещеры, упал около 80 метров, однако, огромный поток водопада сделали дальнейшие поиски невозможными.

По мнению исследователей, этот водопад превращается в подземную реку, которая простирается почти на два километра и заканчивается примерно в 50 метрах ниже того места, где вы войдете в устье пещеры. Следующая большая экспедиция запланирована на 2020 год.

Напомним, ранее сообщалось, что была обнаружена самая большая пещера в мире.