Взрыв сверхновой уничтожил гигантских акул

Опубликованно 24.12.2018 13:00

Взрыв сверхновой уничтожил гигантских акул

Около 2,6 миллионов лет назад небо над Землей бы свет на несколько недель или месяцев. Источник этого света стала вспышка сверхновой, находящейся на расстоянии около 150 световых лет от нашей планеты. Почти сто лет после угасания этого места вспышки гигантский поток космической энергии, из этого же взрыва, могло достичь нашей планеты и проникать в атмосферу, вызывающих изменения климата и исчезновения великих океанов животных, включая виды акул, размер шины.

Возможное влияние сверхновой или нескольких сверхновых крупных животных, жили в океане, описываются в новой научной работы, проведенной группой ученых под руководством Адриана Malta (Adrian Melott), профессор физики и астрономии из канзасского университета, США.В соответствии с Лото, последние исследования, которые описывают открытие морского дна старых месторождений изотопа железа-60, позволяют убедительно говорить о вспышке сверхновой в непосредственной близости от Земли, и даже определить время вспышки и расстояния.Изотоп железа-60 достаточно быстро подвергается его смерти его радиоактивного распада, поэтому, если она присутствовала на Земле с момента ее образования до настоящего времени, не было бы почти не на нашей планете. Единственным возможным источником этого изотопа на Земле, что ученые называют " супер-нова или нескольких сверхновых. Депозиты изотопа железа-60, указывают на два больших события увеличение концентрации этого радиоактивного материала, имели место около 10 и 2,6 млн. лет назад, соответственно.

По команде Malta, эти сверхновые могут вызвать облучение Земли потоком жесткого излучения, которое, отражаясь на стенках так называемого Местного пузыря, в котором заключена наша Солнечная система, на протяжении многих лет (от 10000 до 100000 лет) может напасть на нашу планету и привести к вымиранию некоторых видов. Это излучение содержит большой моно компонент, который обусловливает появление рака у животных, особенно у крупных животных, обитающих в мелководье, говорят исследователи. В частности, команда Malta показал, что излучение древней сверхновой может определить, исчезновение самой большой акулы в мире, акула Мегалодон – размер взрослый, который был до 15, до 16 метров и весом до 50 тонн.Исследование опубликовано в журнале Astrobiology.

Напомним, ранее о том, что на видео сняты в первый раз уснула акулы-людоеда.

Вы хотите знать, важные и актуальные новости всего мира? Подписаться на странице Bigmir)net на Facebook: facebook.com/bigmir.net.