"Шкода-Октавия": расход топлива, технические характеристики, отзывы владельцев


Опубликованно 31.12.2018 15:30

?koda Octavia путешествует по всему миру уже более 20 лет. В течение этого времени формы кузова, ходовой части менялись установки и электростанции, но только одно осталось прежним – философия Европейского автомобилестроения. История модели

Чешский производитель не мог конкурировать с мощными европейскими акционеров, так что в 1991 году объединение немецких автопроизводителей Volksvagen, Audi и Seat произошло. Шкода не было только четыре бренда, в компании решили начать новую жизнь и производство современных и надежных автомобилей. Первое поколение. Octavia A3

В сентябре 1996 года миру новое транспортное средство C представляет-класса Skoda Octavia, которая есть на новой платформе A4(PQ34). Сейчас в «Skoda» были только передовые двигатели и шасси, которые также были на Volksvagen Golf, Audi A3, Seat Leon. Чешский автомобиль был немного скромнее немецких собратьев по оснащению, но качество приводных систем, кузова и шасси было очень хорошо. Низкий расход топлива «Шкода-Октавия» с первых дней поразил всех покупателей.

Производители собрали серьезный Европейский автомобиль. Классический дизайн не мог конкурировать с новыми закругленными формами кузова конкуренты. Но строгие линии сделали свое дело, и Октавия начала быстро набирать обороты в продажах. И сегодня этот кузов выглядит не старый, он воспринимается как немецкий Олдтаймер. И это играет большую роль на рынке подержанных авто.

Двигатели имеют компрессоры и другие деликатесы. Упор был на надежность, экономичность и практичность. Дизельный и бензиновый двигатель рабочим объемом 1,4, 1,6, 1,8, 1,9-литровый дары от 60 до 120 л. с. и успешно работает на улицах двигались «Skoda-Octavia». Расход топлива на 100 км укладывается в рамках 7 литров на трассе и 9 литров в смешанном режиме.

Также встречались и «заряженная» версия с турбонаддувом, которые давали до 180 л. с. и отличались формой переднего бампера и большими колесами. Второе поколение. Октавия А5

В 2004 году автомобиль второго поколения был представлен. Он значительно увеличивается в размерах, места для задних пассажиров стало больше. В продаже было два типа кузова: хэтчбек и универсал.

Новый внешний вид понравился автомобилистов, так активно Октавия схватила. Настройки двигателя позволили значительно снизить уровень шума и расход топлива. На «Шкода-Октавия» 1,6 можно было проехать 100 километров и записать только 6-7 литров.

Салон получил новые кресла и материалы отделки. Опционально доступна мультимедийная система с навигацией, ESP, 6 подушек безопасности и система подогрева лобового стекла.

Традиционно изготовлены версия и «заряженная», обозначение RS. А в 2007 году появился полноприводный универсал с увеличенным дорожным просветом и защитными стержней накладками на бампера. Версию назвал ?koda Octavia Scout. Умный полный привод не влияет на экономичность. Расход топлива «Шкода-Октавия» изменился всего на 0,7 литра.

В 2009 году легкий рестайлинг пошел, а кузов получил обозначение A5FL. Производители изменили внешний вид колесного диска на новые фары, бамперы и алюминиевые. Неприятное новшество коробка передач DSG, передачи часто сломан и резко Parkhotel был. Потребление «Шкода-Октавия» с новой коробкой был еще ниже, он прошел примерно 5,2 литра на шоссе. Третье Поколение. Октавия А7

В 2013 году состоится презентация новой октавии нашел, шире, и выше значительно возросла крупнейшей базой. Новый дизайн кузова отличался плавными формами, новыми разработками в области оптики и аэродинамического сопротивления. Вес уменьшился на 100 килограмм, а потребление «Skoda Octavia» упал на немыслимые 4,9 литра при езде за городом.

Просторный салон был с новой базой данных. Теперь места для задних пассажиров стало еще больше. Умные Кондиционер работает безупречно. Новая Настройка шасси позволяет резко в повороты без потери мягкости на грунтовой дороге.

В машине восемь типов двигателей с экологическими показателями евро-5. Это был экономичным дизельным двигателем. Расход топлива «Шкода-Октавия» 1,6 (дизель) составляет всего 3,4 литра на 100 километров в смешанном цикле. Таких показателей удалось, благодаря системе Grenline. Самый слабый бензиновый 1,2-литровый двигатель дает сильные мощностью 105 лошадей. Имеются также модели с 1,4-и 1,8-литровый объем, выпуск от 122 до 180 л. с. и с механической коробкой передач или 6 -, 7-ступенчатый робот DSG. Не отличить от потребления «Skoda-Octavia» 1,6 механика и робот, и составляют от 4,9 до 5,7 литров. Описание новой «октавии»

В 2017 году чешские инженеры провели рестайлинг кузова А7. Изменения коснулись бамперов, оптики, алюминиевые колесные диски, решетка радиатора.

Спереди Октавия выглядит стильно и изящно. Новая решетка в корпоративном стиле – вертикальные сабельные, окрашены в черный Глянец. По краям решетки хром остался-окантовка, которая течет плавно переходит в разделенный на два блока-фары. Кстати, сейчас оптика СИД был полностью. Округлые бамперы соединяет рубленые и плавные формы, которые хорошо выглядят. По внешнему виду новая модель очень похожа Superb, чем флагман компании.

На первый взгляд, рядом с ним можно сразу понять, что это автомобиль с немецкими корнями. Четкие линии бокового остекления, язык на нижней части двери и мощный порог указывают на солидность Октавия. Большие колеса прекрасно вписываются в колесные арки и дополняют общую картину стильного и современного автомобиля. Зеркала в цвет кузова и оснащены отоплением и окном со светодиодным указателем поворота.

Корм удивлены появлением небольшого спойлером и светодиодной оптикой. В остальном задняя часть осталась без серьезных вмешательств. В целом автомобиль выглядит хорошо – правильные линии и строгий покрой отдельных частей сделали свое дело.

Интерьер

Интерьер в темных тонах с использованием серебряными вставками. Подгонка деталей на высоте, не править материалы Quiet и не болтается. Трехспицевый руль обшивается натуральной кожи и заметное утолщение в местах правильного хвата. Рулевое колесо оборудовано в двух плоскостях и кнопками для управления мультимедийной системой.

Приборная панель светится белыми Светодиодами, которые автоматически регулируют яркость. В центре просторной бортовой компьютер, вся информация легко считывается в любое время суток. Слева на Торпедо вы найдете ручку, которая отвечает за включение габаритов и ближнего света. Существует также автоматический.

Центральная консоль оформлена в классическом стиле. Выше два воздухозаборника снизу - мультимедийный головной блок с большим сенсорным дисплеем. Климат-контроль получил три больших шайб, Настройка скорости, температуры и направления потока.

Кресла с улучшенной боковой поддержкой с гибкими регулировками. Задний ряд удобный наклон спинки и приятный диван радует наличие свободного места для ног пассажиров. Шумоизоляцию подтянули, теперь в салоне тишина даже на скорости свыше 120 км/ч. Технические Условия

Новая Skoda имеет следующие размеры: Длина – 4670 Мм; Ширина 2017 мм (с разложенными зеркало); Высота – 1461 Мм.

Колесная база 2686 миллиметров, а дорожный просвет – 156. Объем Багажника – 568 Литров.

Гамма Двигателей: Бензиновый 1,6-литровый двигатель, выдающий 110 лошадиных сил. Поставляется с пятиступенчатой механической коробкой передач или с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Бензиновый 1,4-Литровый Двигатель С Турбонаддувом. Обеспечивает 150 лошадиных сил. Бензиновый 1,8-литровый с турбонаддувом. Максимальная мощность в 180 лошадиных сил. Дизельные 1,6 и 2,0 TDI. Дать 110 и 150 л. с. соответственно.

Все установки с турбонаддувом с 6-ступенчатой механикой или 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач.

Расход топлива на различных ходовых режимах

Наиболее популярным мотором является 1,6 литра. У «Шкоды-Октавия» с автоматом, расход топлива в смешанном режиме 6,7 литра на 100 километров составляет. С МКПП немного меньше – 6,4 литра. В городском цикле автомобиль примерно 9 литров не выходит даже в холодную погоду. На трассе вы можете 4,9-5,7 литров, в зависимости от скорости.

Дизельные агрегаты требуют смешные 5,3 литра в смешанном цикле. А на шоссе расход топлива и вовсе опустится до 4,2 л 3,9 -.

Расход топлива «Шкода-Октавия» 1,8 турбо не доходит примерно 7 литров на трассе и 12 литров в городе.

Отзывы владельцев

Владельцы Skoda Octavia отмечают плавность хода подвеска, четкие реакции на руль и тяговитые двигатели. Зимой в салоне достаточно тепло. С запуском никаких проблем.

Под местной пользователи часто робот DSG, который начинается вера заметите, работать если напряжение при включении или даже отказываются. Бокс с нарушениями дилер меняет по гарантии. Также к неприятным моменты включают потребление нефти в системах с турбонаддувом, которые не считаются гарантийным случаем.

В целом Октавия был сбалансированный и надежный автомобиль, который может доставить с комфортом, всей семьей в отпуск, с легкостью массово в огромный багажник все необходимые вещи. Автор: Ксения Пальцева 13. Сентябрь 2018



Категория: Авто