Ангиотензинпревращающий фермента: показания, нормы, причины повышения и понижения

Опубликованно 02.01.2019 11:20

Ангиотензинпревращающий фермент является биологически активное вещество, содержащееся в организме человека и природы во многих физиологических реакций. В частности, это то, что регулирует солевой обмен и контролирует кровяное давление, сужение или расширение сосудов. Таким образом, контролировать их работу-это очень важно, особенно для пациентов пожилого возраста, так как именно они наиболее страдают от высокого кровяного давления и его резких колебаний.

Общие сведения о АПФ

Ангиотензинпревращающий фермент принимает активное участие в обмене веществ. Он делает это через влияние так называемой ренин-записи системой, которая также отвечает за регулирование артериального давления.

Механизм действия фермента является достаточно сложным. Если описать в двух словах, заключается в воздействие на процесс преобразования ангиотензина I в ангиотензин II, который имеет биологически активные свойства. В частности, что непосредственно влияет на уровень артериального давления и способствует ее улучшению, сужая сосуды. Из-за своей основной функции преобразования из ангиотензина в другой, и получил свое имя, на вопрос в статье фермента.

Если говорить о том, где происходит ангиотензинпревращающий фермент, основные направления его синтеза в организме два: легочной ткани (основная место рождения) и канальцев почек (в небольшом количестве). После синтеза вещества равномерно распределены в почти всех тканях организма.

Показания для диагностической деятельности

По уровню активности ангиотензин-превращающего фермента, специалисты пришли к выводу, о наличии или отсутствии некоторых заболеваний, не все из которых связаны с кровяным давлением. Он может пойти от таких заболеваний: Саркоидоз. Заболевания дыхательных путей, как бронхит и фиброз легких. Ревматоидный артрит. Хронических заболеваний печени или почек. Амилоидоз. Сахарный диабет и другие

В некоторых случаях анализ назначается для контроля эффективности ингибиторов ангиотензин-конвертирующего фермента. Это довольно редко, тем не менее, для пациентов, здоровье которых может зависеть от препаратов этой группы, анализ становится очень важной диагностической процедуры.

Влияет на ангиотензинпревращающий фермент препараты

Ингибиторы АПФ-это наиболее популярная группа препаратов, которые используются для контроля давления людей во всем мире. Они, как лекарства для экстренной терапии ("Каптоприл"), и препараты для лечения изменения ("Эналаприл", "Лизиноприл"). Суть их действия в том, что они замедляют производства и воздействие АПФ ангиотензина-I, не позволяет ему превратиться в активной форме и, следовательно, не могут повышать АД. Подготовка к исследованию

Анализ, ангиотензинпревращающий фермент, не требует каких-либо серьезных шагов подготовки. Фермент определяется в венозной крови, таким образом, подготовка для взятия крови осуществляется в соответствии с рекомендациями стандарта для любого типа исследований: Пациент должен сдавать кровь только натощак, в связи, с чем рекомендуется воздержаться от приема пищи за 12 часов до поездки в лабораторию, для проведения процедуры забора крови. Необходимо исключить Курение и алкоголь, за сутки до забора крови, так как эти вещества могут повлиять на уровень фермента. Необходимо избегать стрессов, так как реакция на нервное напряжение, что может повлиять на различные функции организма, например, увеличивая влияние АПФ на давление.

В каких случаях, повышение уровня АПФ

При появлении у пациента заболеваний, описанных выше (саркоидоз, заболевания дыхательных путей), количество ангиотензинпревращающего фермента в крови значительно увеличивается. Однако, саркоидоз, на данный момент это главная причина, по которой могут назначить анализ.

Точная этиология болезни до сих пор не ясна, но известно, что при возникновении саркоидоза в милостыню начинают появляться гранулемы, образуются ангиотензин-превращающего фермента. Значительное повышение уровня фермента можно установить и использовать в качестве диагностического признака обнаружения болезни.

При значительных отклонениях уровня АПФ в большой части врач дополнительные диагностические процедуры, чтобы подтвердить или опровергнуть предполагаемый диагноз. Таким образом, на основе анализа, не может с уверенностью сказать о наличии у пациента такого заболевания, как саркоидоз.

Нормы ангиотензин-превращающего фермента

Для того чтобы интерпретировать результаты анализа, необходимо знать нормальные значения для фермента. Анализ должен показать результаты, которые приведены в единицах ед/л.

Нормы фермента у пациентов разных возрастов разные. Важное значение для детей в возрасте до 12 лет составляет 9,4 до 37ед/л. Подростков от 13 до 16 лет уже имеют немного менее активный АПФ в крови. Для них норма 9,0-33,4 ед/л, Для взрослых хорошие результаты считаются значения 6,1-26,6 ед/л. Если всегда высокий уровень АПФ является маркером серьезного заболевания

Ответ на этот вопрос зависит от того, что повышена норма. В случае саркоидоза АПФ значительно возросла, потому что в организме активно происходят гранулемы. Небольшое улучшение может означать наличие в организме заболеваний дыхательных путей (включая бронхит), ревматоидный артрит, диабет и многие другие заболевания. Важно знать, что уровень АПФ не является единственным фактором, по которому врач делает заключение о наличие заболевания.

Любой пациент, что значения этот показатель слишком высокий, необходимо провести более конкретную диагностику. Через эти исследования, врачи, диагноз.

Почему уровень активности фермента может быть повышен

Долгое время врачи не могли, и знаете, причины, по которым некоторые люди слишком высокий уровень ангиотензин-превращающего фермента, и другие, не наблюдается никаких проблем с ферментом.

Тем не менее, последние исследования генетиков в этом направлении выявили ген ангиотензин-превращающего фермента. Это, так называемый, ген ACE, который появляется из-за небольшой мутации и обусловливает усиление синтеза ангиотензин-конвертирующего фермента в организме.

Этот ген способствует появлению у человека не только от высокого давления, а также многие другие патологии сердечно-сосудистой системы. Проявляться эта патология может в любом возрасте. Тем не менее, исследователи с большой осторожностью делают какие-либо выводы из его открытия, а также повторения экспериментов дали довольно противоречивые сведения.

В частности, некоторые ученые обнаружили зависимость уровня АПФ пола или расы, и другие зависимости не выявили. Таким образом, ученые предполагают, что для более точных результатов исследований может потребоваться дополнительный критерий, который позволяет удалять факторов, которые влияют на ход эксперимента.

Но сложность точных результатов не уменьшают надежду на то, что для вас причины увеличения ангиотензинпревращающего фермента в организме человека будут выяснены. Возможно, в будущем генная терапия поможет людям в лечении таких заболеваний, как гипертония и стенокардия. На текущей стадии этих заболеваний рассматриваются исключительно симптоматическая терапия. Если причины повышения уровня АПФ в крови, устанавливаются, пациенты могут избавиться от своих проблем, после прохождения короткого курса лечения. Автор: Победы Увидел 29 Октября 2018 года