Седельно-Сцепное Устройство: Конструкция, Принцип Работы, Ремонт


Опубликованно 06.01.2019 02:10

Седельно-Сцепное Устройство: Конструкция, Принцип Работы, Ремонт

Регулировка сцепления является одним из основных элементов, служащих для соединения между тягачом и прицепом. Механизм совершенствуется в соответствии с развитием автомобильной промышленности в мире. Современные версии с электроникой и автоматикой, которая упрощает эксплуатацию, включая сокращение времени на Step и быстрое.

История создания

Предположительно, прототип первого седельного появился в конце 19 века. В это время конструкторы известной фирмы De Dion-Bouton последователей, часть нагрузки от которых передаются на раму трактора. Стоит отметить, что в качестве последнего трицикл выступил с паровым двигателем.

В то время мало кто думал о том, что такое устройство сцепления будет через десятки лет сложных и функциональных. В современных аналогах пневматические механизмы сердится с электроникой и механикой. Требования безопасности нагрузка упомянутого устройства требуют возрастной устойчивости, надежности и ремонтопригодности. Конструкционные Особенности

Улучшенная седельно-сцепные устройства (ССУ) состоят из ряда основных элементов: Опорная плита; специального механизма для Step и расцепки; Блок гибкость узла.

Сцену эффект возникает после того, как болты на прицепе будет направляет в гнездо опорной плите, крепления сами элементы, установленные на пальцах. Сейчас распространены два типа рассматриваемых устройств: принял Душ. Первый вариант, как правило, характерно для европейских производителей. Вторая модель присуща отечественным конструкторам. Например, Седельно-Сцепное Устройство "КАМАЗ". Различие механизмов является то, что парный говорящие, Pick-up ASSY тяга передается на основные элементы и соседние с ним пальцы, и в розничной версии нагрузка также идет на массивные запорные-Cam-блок, только вместе пресс склонных к атмосферным воздействиям.

Сорта

Типы, размеры и технические моменты для выбранного механизмы, вытекающие из международных стандартов. Например, в соответствии с требованиями нормативной документации, существует два основных вида продукции: Модель журнала № 50 сволочизм под двухдюймового размера короля (50,8 мм). Версия № 90 — 3,5 дюйма (89 мм).

На использование типоразмеров вертикальная нагрузка и общая масса полуприцепа или тягача влияет. Первый вариант применяется, если масса ТС не превышает 55 тонн с вертикальной нагрузкой до 20 т. В других случаях целесообразно использовать второй тип оборудования.

В некоторых зарубежных вариантов быстрого перехода с одного размера на другой аналог предусмотрена. Среди прочих характеристик высоту, вертикальный размер и нагрузку держать прочностные параметры узла.

Гибкость Седельно-Сцепного Устройства

Показатель гибкости рассматриваемого устройства зависит от трех уровней свободы перемещения: Поворот полуприцепа вокруг вертикальной планкой. Качание вперед и назад в продольном направлении с углом не менее 11 градусов. Поперечный наклоны вправо и влево с амплитудой не более трех градусов.

Два из указанных параметров можно задать с помощью поперечной оси крепления и гладкость в сочетании с опорной плитой. Кроме того, новые самосвалы КАМАЗ и другие отечественные грузовики с приспособлениями, максимальное возвратно-поступательное движение. Диапазон хода обеспечивается с помощью добавочной продольной оси.

Результатом является прототипом сустава с крана, совершенно новые возможности узлов. Например, изменение типа SK-HD 38/36 G применяется для автопоездов, работая на умеренно плохих дорог с повышенной или скручиваемой нагрузку на раму. Предельный угол указанного приспособления по бокам достигает семи градусов. К минусам данной конструкции снижение устойчивости автопоезда при движении включать, качание прицепа ограничивается особые контрфорсов или стабилизаторы.

Техническое обслуживание и ремонт седельно-сцепного устройства

Подавляющее большинство грузовиков-производитель пытается увеличить уменьшить основные узлы транспортных средств, грузоподъемность и экономию топлива. Основной путь к решению проблемы — внедрение инновационных технологий и материалов. Например, опорные плиты механизма изготавливаются путем штамповки или литья.

В первом варианте стали усиливается, во втором — шаровидный графит. В современном автомобилестроении выбор этих материалов не ограничивается. Не так давно компания SAF-Holland выпустила чел, чья опорная плита изготовлена из алюминиевого сплава. Легкие крепления для тракторов с максимальной нагрузкой 20 тонн (150 кН). Снижение веса по сравнению со стандартной конструкцией составляет около 30 килограмм, при этом продукт не требует смазки на протяжении всего перфоманса период, благодаря полимерным вкладышем.

Не секрет, что технология смазки сцепления на паруса тягач «Урал» и других Грузовиков, которые напрямую связаны с проблемами экологии. Конструкторы борются постоянно ваши с тем, чтобы убедиться, что минимальная проникновения веществ из отходов топлива и смазочных материалов в окружающую среду. Для этого приспособления с автоматической подачей используется обходиться, где без смазки. Например, фирма Jost представила новинку Любэ Tronic-5 Point. Здесь запас материала в картридже хранится, гарантия дозированного подвода смазки в нескольких точках на пластине-опоре и механизм замка. Для дозирования электронное управление, имеет различные режимы работы контролируется в зависимости от массы автопоезда и нагрузки. Одного тонера хватает на один год эксплуатации.

Электронные Устройства

Одной из самых прогрессивных систем SSA называется электронная система Jost ККС. Это полное исключение механического разъединения муфты обеспечивает и автоматизирует процесс активации пневматических узлов с последующим вертикальным перемещением опоры полуприцепа. Электронная версия оси с сенсорными датчиками безопасности, универсальный пневматический разъем и управляемыми. Автор: Евгений 30. Ноябрь, 2018



Категория: Авто