К Земле летит рождественский астероид-бегемот

Опубликованно 07.01.2019 11:40

К Земле летит рождественский астероид-бегемот

Небольшой астероид подлетит к Земле в субботу, 22 декабря, Его уникальный внешний вид. По данным НАСА, астероид выглядит точно так же, как могучий бегемот на новых радиолокационных изображений.

Астероид 2003 SD220 приблизится к Земле ближе, что за последние 400 лет, и в следующий раз будут взимать по 2070 год.

Новых радиолокационных изображений, показали, что астероид 2003 SD220 имеет длину около 1,6 км и имеет форму "похожа на форму открытой части бегемотов в реке", говорится в заявлении JPL. По словам представителей агентства, из-за размера астероида и близких полет на Земле может стать опасным астероидом, но не представляет угрозы для нашей планеты.

Радиолокационные снимки были сделаны между 15 и 17 декабря, ученые из JPL NASA из обсерватории Аресибо в Пуэрто-Рико и Green Bank telescope National science foundation в западной Вирджинии. Инструменты Голдстоун и Аресибо отражать свч сигналов от астероида, которые затем были получены с помощью телескопа Грин-Бэнк для создания детальных радиолокационных изображений, размер и форма.

"Радиолокационные изображения достигают беспрецедентного уровня детализации и сопоставимы с данными, полученными во время ели космический корабль", - заявил Лэнс Беннер из JPL в Пасадене, Калифорния. "Наиболее заметным элементом поверхности выступающих босса, который, кажется, часть вьется вокруг астероида".

Согласно справки strange, гребень поднимается на 100 метров над окружающей средой, и астероид с добавкой яркие пятна, которые могут быть отражением от валунов. "Фотографии показывают также накопление темных круглых элементов близко к правому краю, которые могут быть кратеры", - добавил он.

Новые наблюдения примерно в 20 раз более подробную, чем замечания, сделанные в 2015 году, когда астероид 2003 SD220 в последний раз, что он полетел на Землю. Но это было гораздо больше, чем сейчас.

Вы хотите знать, важные и актуальные новости раньше всех? Подпишитесь на страницу Bigmir)net в Facebook: facebook.com/bigmir.net.