Тайна девятой планеты: Семь фактов о Нибиру

Опубликованно 08.01.2019 05:50

Тайна девятой планеты: Семь фактов о Нибиру

Девятая Планета

Предположение, что орбиты Нептуна может быть другое Небесное тело, тяжесть, нарушается орбиты Нептуна и, в меньшей степени, Урана, появилась вскоре после открытия Нептуна в 1846 году. Астрономы долго и очень усердно искал загадочной планеты, в то время как Клайд Томбо в 1930 году не обнаружил Плутон. Очень скоро стало ясно, что новая Планета, как что-то очень темно. Их альбедо (отражательная способность) примерно также, как дорога, асфальт, или Планета очень маленькая. Конечно, предпочтение одной из версий, в то время еще не может быть, астрономы считают, что Плутон-это большой, но темный, потому что это предположение позволило объяснить видимые аномалии в движении других планет.

Спутник Плутона

В 1978 году был открыт спутник Плутона Харон. Отслеживание движения двух небесных тел вокруг друг друга (вращаются вокруг точки, которая находится вне обоих), наконец, позволил с достаточной точностью измерять массу Плутона. Оказалось, что она примерно в 500 раз меньше, чем на земле. Ясно, что Гравитация Плутон не может оказывать влияние на движение Нептуна, не говоря уже про Уран. Поиск планеты X, опять встали на повестку дня.

Планета X

Значение X в названии отличается в разное время. Изначально это был "x" - это символ всего неизвестного и таинственного. Так назвал еще не открытой планете, американский астроном Рабочий день Лоуэлл, в 1906 году. В их поисках он провел следующие десять лет, вплоть до смерти. Что примечательно, Плутон в 1915 году нашел, но на фотографиях просто не заметил. После открытия Плутона "X" был понимать как 10, потому что эта Планета должна была стать десятой в Солнечной системе. Наконец, в 2006 году Международный Астрономический Союз но здание Плутон находился из обычных планет карликов, и сократилось число планет в нашей системе. После этого "X" снова стал "COM".

Масса Нептуна

В 1992 году miles standish, после анализа данных, полученных во время пролета "Вояджера-2" мимо Нептуна в 1989 году, - уточнил массы планеты-гиганта. Находился в за восемьдесят, меньше, чем считалось ранее. С этой поправки в уравнениях XIX века, полностью объяснил все аномалии орбитального движения Урана. С этой стороны, потребность в планете X больше не производится.

Пояс Койпера

Гипотеза о существовании загадочного расстройства объекта большой массы, теперь на основе анализа орбит тел пояса Койпера и более удаленный. Параметры орбиты Седны и некоторых других далеких тел, с точки зрения современной астрономии, необъяснимы. Напрашивается версия, что вытянул как приехал Солнца привлекательность не обнаруженный объект. Это может быть другой звезды, после прохождения вблизи Солнца, и может быть неоткрытая до сих пор планеты, в то время очень далеко от нашего светила. Недавно был открыт в 2015 году TG387 — небольшой объект 300 км в диаметре, он обращается вокруг Солнца по несколько вытянутой орбите — гелия находится в 2300.e. небесных светил.

Массивное тело

Еще один факт, нуждающийся в объяснении — резкий обрыв пояса Койпера на расстоянии 48 а.e. Солнца, после того, что в пространстве нет ничего. Есть подозрение, что места там очищен-либо массивного тела.

Жизнь не

Если Планета X существует, то температура на ее поверхности внезапный абсолютного нуля, что исключает возможность существования жидкой воды, атмосферы и жизни. Поэтому страшилки о реплики, которые регулярно приходят туда, должны понимать, как сказка.

Напомним, что ранее, ученые предположили, что Планета X может быть "странником".