Миллионы лет тьмы: астрономы создали новую модель Вселенной

Опубликованно 09.01.2019 20:50

Миллионы лет тьмы: астрономы создали новую модель Вселенной

Большой Взрыв всегда привлекает наше внимание больше, чем любой другой научной теории: Большого Взрыва, которое произошло рождение нашей Вселенной. Но что произошло после Большого Взрыва?

Около 100 миллионов лет Вселенная была погружена во тьму.Когда, наконец, зажигались первые звезды, они были крупнее и ярче звезд всех последующих поколений. Они излучали в ультрафиолетовом диапазоне является настолько интенсивной, что преобразовал атомы, окружающие ионы газа. Космические рассвет – начиная с появления первых звезд и продолжалась до завершения этой "космической reionizatsii" - заняло в общей сложности около одного миллиарда лет."Где же эти звезды? Как они стали галактики – формирования Вселенной, заполненной излучением и плазмой, что мы видим сегодня? Эти вопросы являются ключевыми для нас", - сказал профессор Майкл Норман (Майкл Норман), директор суперкомпьютерного центра Сан-Диего, США, и ведущий автор нового исследования.Команда Норман решает математические уравнения в виртуальной кубической Вселенной.

"Мы потратили более 20 лет на совершенствование этого компьютера код, чтобы получить более глубокое понимание космического рассвета".Эта модель вычисляет формирования первых звезд Вселенной. Уравнения, описывающие движение и химические реакции внутри облаков газа, которые существовали во Вселенной до того момента, когда она стала прозрачной для света, и мощное гравитационное воздействие от невидимой темной материи.Первые тяжелые элементы во Вселенной образовались в результате взрывов первых звезд, состояли почти исключительно из водорода и гелия. Модель содержит уравнения для обогащения Вселенной тяжелыми элементами."Переход был стремительным: в течение 30 миллионов лет все звезды обогащается металлами. Звезды новых поколений, выходящих в галактик были меньше и были гораздо более многочисленны, по сравнению с основной звездой, так как металлы стали возможны химические реакции", - пояснил Норман.

Увеличение числа реакций в газовых облаках позволили им быть сегментированы и образуют большое количество звезд, расположенных внутри нитей с пониженной плотностью Газа, где сочетание элементов излучать энергию в окружающее пространство, а не передавать его друг другу."На данном этапе мы наблюдаем первые объекты во Вселенной, которые можно назвать галактик: сочетание темной материи обогащенные металлами, газа и звезд", - отмечает Норман.Исследование, опубликованное в журнале Frontiers в области астрономии и космических наук.

Напомним, ранее физики назвали дату уничтожения части Вселенной Бога.