Антиматерии было похоже на обычное вещество

Опубликованно 09.01.2019 20:50

Антиматерии было похоже на обычное вещество

Физики из Италии и Швейцарии, провели эксперимент с ositron, аналогичный опыт с двумя щелями и электроном. Исследователи показали, парадокс, из-за которой одной частицы вмешательства с самим собой, и доказали, что чем меньше свойств антиматерии похожи на свойства обычного вещества. Результаты эксперимента, опубликованные в репозитории arXiv.org.

В соответствии сумерки-похожи как две электроны в разных условиях могут проявлять свойства волны и частицы. Частицы могут быть представлены в виде волн де Бройля, которые характеризуют вероятность нахождения объекта в данной точке пространства. Как и любая волна, волны де Бройля при прохождении через узкие щели, могут быть объектом дифракции и интерференции, которая возникает наложение двух согласованность волн, в результате чего происходит увеличение или уменьшение их амплитуды. Таким образом, нахождение электрона в определенные моменты становится более или менее вероятным.

Интерференционная картина, как в классическом опыте Юнга, возникает даже в случае, если через устройство с двумя слотами пропустить частицы одна за другой. Таким образом, волны де Бройля определяет вероятность того, что одну частицу в любом месте экрана детектора. В этом случае, часто говорят, что частица вмешательства с самим собой. Хотя в теории античастицы должны иметь одинаковые свойства, до сих пор, его вмешательства никто не доказал на практике.

Опыт был проведен в итальянской Лаборатории наша очередь хочется и кремния центр (L-НЕСС). В качестве источника позитронов (Antica электронов) использовали радиоактивный изотоп натрий-22. Частицы разумные энергии, 9, 9, 11 и 14 электрон падали на. Лодка-Лау. Устройство состоит из двух коллиматоров (для длинных отверстий), предназначен для получения узкого пучка частиц; две решетки дифракционные решетки с различными периодами, эмульсии, детектор и детектор гамма-излучения, улавливающего излучение от аннигиляции позитронов при столкновении с эмульсией.

Анализ интерференционных полос, полученных в контакт с эмоциональной детектор частиц в течение 120-200 часов, показал тот же образ, корпускулярно-волнового дуализма, которая была замечена в классическом эксперименте с двумя щелями. По мнению ученых, результаты показывают, что в будущем можно будет создать сверхчувствительные устройства, основанные на принципе действия интерферометра Лодка-Лау, для измерения до сих пор не заметили гравитационного взаимодействия антиматерии базовой области.

Напомним, что ранее Международная группа физиков, работающих на Большом адронном коллайдере, впервые, отметил, распад бозона Хиггса на два d-кварка (нижних кварка). Это открытие подтверждает Стандартную модель, которая описывает свойства элементарных частиц.