Планета сокровищ: Нашли к ней драгоценными камнями

Опубликованно 23.01.2019 00:05

Планета сокровищ: Нашли к ней драгоценными камнями

Группа ученых из Цюриха и университетов Кембридж опубликовал исследование, где нам сказали, что есть вероятность существования планеты, ядра и коры, которые полностью покрыты драгоценными камнями.

Это может быть планета-sur quel, который был очень близко от своей звезды и имеет алюминия и кальция, ядро и кору, предполагают исследователи.

Планеты образуются вокруг молодой звезды остывающих остатков его потрачено зря облака. С помощью силы центробежного и гравитационного разделения вещества в этом облаке.

Он разделен на более массивные элементы, которые находятся ближе к звезде, и дать немного скалистые планеты, как Земля или Марс, и легкие элементы образуют газовые и ледяные гиганты, такие как Юпитер или Уран.

Последние исследования экзопланет показывают, что большинство из них принадлежит к классу на этом она обучение в областях, богатых содержанием железа и кремния, которые составляют большую часть их массы.

В новом исследовании под руководством Кэролин Дорн, ученые доказали, что в некоторых регионах более теплых, летних облаков могут образовываться планеты, с высоким содержанием кальция и алюминия, содержащих магний и кремний, но почти лишенные железа.

Но ядро этих планет не может создать большое магнитное поле, как это происходит, охлаждения небесного тела. Новые данные позволили ученым выделить класс на этом она, которые родились в горячей воде в непосредственной близости от звезды, и содержат алюминия-выращивают ядра.

“По нашим расчетам, плотность этих планет должна быть от 10 до 20% ниже, чем плотность Земли. Более того, такой критерий подходит экзопланета HD219134 b, расположенной в созвездии Кассиопея, в 21 световой год от нас“, — пояснили ученые.

Этот подвиг открыл прибора HARPS-N, установленный на телескоп telescopio Nazionale Galileoна Канарских островах.

Она находится очень близко от своей звезды, и весь его годовой оборот совершается только в трех земных дней.

“Мы предполагаем, что планета алым мерцает, и синий, рубины и сапфиры, потому что эти драгоценные камни — производных оксида алюминия, универсально распространенным на планете“, — говорит Кэролин Дорн.

Ранее исследователи заявили, что в нашей галактике, алмаз планеты