Устройство, диагностика и ремонт задней подвески, ВАЗ-2106


Опубликованно 30.01.2019 09:10

Устройство, диагностика и ремонт задней подвески, ВАЗ-2106

Автомобиль ВАЗ-2106 имеет более чем 40-летнюю историю. Она была начата в 1976 году и был окончательно снят с конвейера в 2006 году. На протяжении этого периода его задняя подвеска существовали в первоначальном варианте. Это было обусловлено простотой и надежностью конструкции и ремонтопригодностью.

После более чем 10 лет после выхода “шестерки” можно увидеть на дорогах. По-прежнему, остается наиболее “мягкий” автомобиль. Частично из-за его задней подвески. Устройство задней подвески автомобиля ВАЗ-2106

Такая конструкция-это тип подвески, в котором движение в вертикальной плоскости, одно заднее колесо, вызывает изменение положения другого.

Задний мост крепится к кузову при помощи четырех продольных стержней: два коротких, два длинных. Тяги кронштейнов соединен с корпусом через резиновые втулки.

Колебания, возникающие, когда автомобиль был потушен с помощью пружин и гидравлических амортизаторов. Пружины устанавливаются нижними концами в чашки, приваренные к краям задней оси, используя полиуретановую или пластиковую полоску. Верхние концы через резиновую вставку на корпусе.

Задней подвески ВАЗ 2106 коррелируется с длиной хода амортизатора. Пружина при сжатии не подвергается максимальной деформации, ее ход ограничивается резиновыми буферами. Другой резиновый валик, который не допускает попадания в задний мост на кузов, установленный над Картером редуктора заднего моста.

Каждый амортизатор крепится в двух точках. Используя резиновые соединения, сверху крепится в проушины на корпусе, а снизу с помощью болтов прикреплены к кронштейнам моста. Как неисправности подвески влияет на движение машины

Подвеска может иметь несколько недостатков. Каждый из них имеет свое собственное влияние на поведение автомобиля на дороге. Раскачивание при торможении и при трогании, как ведут неисправные амортизаторы. Их работа заключается в колебании пружин. Кроме того, за пределами шок приводит к чрезмерному крену автомобиля при входе в поворот на скорости. Стуки в задней подвеске ВАЗ 2106 про износ резиновых вставок. Если звук происходит в момент пуска и торможения, это может быть сайлентблоки продольных тяг. Стук на кочках говорит о необходимости заменить резиновые втулки резиновые крепления амортизаторов. Возникает третий тип потолкаться в очереди, в момент, когда машина уходит в занос. Он говорит, чтобы заменить втулки штанги. Его функция-удерживать заднюю ось в точное положение относительно тела. Но центробежная сила, возникающая в момент заноса, смещение кузова относительно моста, что приводит к детонации. Диагностика пружин и амортизаторов

Большая часть поломок задней подвески ВАЗ 2106 можно выявить во время поездки. Однако, недостатки должны подтвердить методов диагностики.

Диагностика начинается с внешнего осмотра машины на первом уровне. В первую очередь нужно обратить внимание на пружины. Если они просели, клиренс будет меньше, чем должно быть.

Чтобы сделать первоначальный вывод о состоянии амортизаторов, следует надавить на заднее крыло в районе колеса. Веса тела достаточно, чтобы держать автомобиль просел под его весом. Если амортизаторы работают, автомобиль будет сразу качать, и колебание немедленно прекратить. В противном случае, раскачивание продолжается. Амортизаторы часто не из-за утечки масла. Изношенные уплотнения приводят к тому, что на внешней поверхности стали видны масляные пятна. Состояние резиновых деталей

Следующим этапом диагностики становится состояние резиновых втулок в штангах. Для этого вам потребуется поднять машину на подъемнике. Затем в зазор между кронштейном и стержнем вставляется в крепление. Вам нужно приложить усилия и посмотреть, как тяга смещается под силу. Много играем-это признак изношенных втулок и сайлентблоков. Эту процедуру необходимо делать постоянно со всеми рычагами задняя подвеска ВАЗ 2106.

Визуальный осмотр резиновых деталей также имеет много, чтобы сказать. Изношенные втулки часто имеют трещины и измельчают. Замена амортизаторов

Если диагностика выявила неисправность пружин и амортизаторов, то лучше поменять. Весной ремонт самостоятельно невозможно, потому что он не требует термической обработки, и стоимость амортизаторов задних подвески для ВАЗ 2106 достаточно низко, чтобы попытаться восстановить их.

Амортизаторы меняются на автомобиле стоящем на земле. Это удобно делать в яме. Эта машина установлена на ручник. От заднего колеса получается нижний болт амортизаторов. Для этого требуется два рожковых ключа на 19.

Верхнее крепление на боковой стороне колеса. Тело приваривается штырь, который вставляется в верхнюю проушину амортизатора. Стопорной гайки открутить один и тот же ключ.

Затем установил новый шок, и все идет в обратном порядке. Если вы просто хотите заменить резиновые втулки амортизатора, это работает точно так же. Замена пружин

Менять задние пружины ВАЗ 2106, необходимо, чтобы задний мост был повешен вверх. Вы можете делать это поочередно, поднимая машину на домкрате и может работать одновременно на подъемнике.

Тусуется необходимо для того, чтобы максимально увеличить пространство между мостом и кузовом. Легче снять и установить пружину. Колеса должны быть предварительно удалены. Ход амортизатора меньше, чем длина пружины, так чтобы удалить его, вам понадобится специальный съемник. Они устанавливаются по бокам симметрично и пружины вытащить его.

Верхняя часть пружины в контакте с корпусом через резиновую прокладку. Она имеет паз, который просто идет раунд топ. Поэтому при обратной установке необходимо сохранить форму прокладки совпало с революцией.

Работа по ремонту задней подвески ВАЗ 2106 очень проста. Вы можете просто следовать последовательности и будьте осторожны. Автор: Nastaskin Роман 10 декабря 2018 г. 0 комментариев Показать: Новый Новый Популярные Обсудить

Из

:) ;) :( :Р :] :о :Д :-/ :-$ <3 ? Войти через социальные сети:

Анонимный ? Вы уверены, что хотите удалить комментарий? Снять ? Причину жалобы Нежелательная реклама или спам Материалы сексуального или порнографического характера Дискриминационные высказывания или графический контент Оскорбления или угрозы Отчет Отчет Комментарий



Категория: Авто