Двигатель "Москвич-408": технические характеристики, плюсы и минусы


Опубликованно 31.01.2019 22:50

Двигатель

"Москвич-408" – автомобиль, который стал популярен шесть лет назад, с конвейера сошел первый экземпляр легендарной "копейки". Он стал в то время для отечественных автолюбителей необычным дизайном, простой дизайн, и самое главное - надежность. Особенно владельцы понравился блок питания. Несмотря на мизерную, по сегодняшним меркам, мощность - 50 л. с., двигатель "Москвич-408" обладает чрезвычайно "торки" и простенькие.

Вот об этом и пойдет речь далее, но сначала немного о самой машине. История создания "Москвич-408"

Серийное производство автомобиля началось в 1964 году, четыреста восьмой принадлежал к автомобилю малого класса и пятиместный седан с задним приводом. Но его появление не было чем-то революционным, большинство узлов были выполнены на предыдущей модели "Москвич" - 402 и 407. Они "мигрировали" на новую машину практически без изменений. Например, двигатель "Москвич-408" от своих предшественников она отличается только в карбюратор.

Однако с обывательской точки зрения, новизна модели определяется не спрятаны под капот, инновации и привлекательный внешний вид. С этой четыреста восьмой все было в порядке. Экстерьер автомобиля был полностью новый. Исчезла характерная "Москвич" округлости, автомобиль стал более угловатым и приобрели черты более характерны для американского автопрома тех лет. Однако, это угадывалось и классические элементы. Это объясняется, видимо, тем, что на ранних этапах работы, дизайнеры экспериментировали с внешностью нового автомобиля с помощью глины просто лепили на реальном 407-й модели.

Спецификации

При разработке автомобиля основной акцент был сделан на надежность и простоту использования. В то время, не испорченные Советской услуг автомобилистам даже сложный ремонт сделал самостоятельно. Поэтому большинство компонентов автомобиля достаточно проста, что иногда это было сделано за счет эффективности. Однако, несмотря на достаточно скромный в то время технические характеристики, двигатель "Москвич-408" позволило ему разгоняться до 129 км/ч. Однако, до сотни автомобиль проехал за 29 секунд, что сегодня, конечно, не впечатляет.

Кстати, 408-й был постоянным участником различных международных гонках и ралли, и часто занимали призовые места. Это способствовало надежные барабанные тормоза 178 мм дорожный просвет. Допустимый вес 1340 кг, из которых 990 весил сам автомобиль. Объем бака составляет 46 литров. Передняя подвеска рычаг, задняя – рессорная, что обеспечивает разумный комфорт при езде на трассе и позволяют чувствовать себя уверенно на дороге. Это только основные, самые необходимые сведения о характеристиках транспортного средства двигателя "Москвич-408", который будет рассмотрен позднее.

Дизайн блока питания

Четыреста восьмой были оснащены четырехцилиндровым бензиновым двигателем с рабочим объемом 1400 см -3. Это была точная копия трансмиссии 403-й модели. Исключение составил карбюратор К-126, который был впервые установлен только на 408-м, и был весьма инновационным для своего времени. Тот факт, что у него была двойная конструкция камеры, что в сочетании с оптимизированной впускной коллектор позволил увеличить мощность до 50 л/с. кроме того, впервые на автомобиль был установлен чугуна и алюминиевой головкой цилиндров. Это, помимо прочих преимуществ, значительно уменьшенный вес двигателя "Москвич-408".

Блок цилиндров имеет конструкцию ряд и бросил в серые, и нажал на рукаве – из коррозионно-стойкого чугуна. Невысокая степень сжатия (около 7) было разрешено заправить машину, как бензин А-76 и А-72, а заложенные в двигателе "Москвич-408" технические параметры практически не изменились. Подразделения полка tegometall мощность требуется приличный крутящий момент на низких оборотах двигателя. В этом случае стоимость около 9,3 кгс при 2700 оборотах.

Цилиндро-поршневой группы

Чу на "Москвич-408" состоит из следующих частей: Поршни. Гильзы блока. Поршневые кольца. Пальцы.

Поршни автомобиля был изготовлен из алюминия с луженой поверхностью юбки. Нормальный зазор между ним и поверхностью цилиндра примерно на 0,05 мм. Чтобы компенсировать это, мы использовали три компрессионные кольца изготовлены из чугуна. Верхняя часть покрыта пористым хлора, что снижает зависимость продолжительности жизни от высоких температур. Нижнее компрессионное кольцо со специальным дизайном помимо основного назначения, выполняет функцию masloobraznaya. Он работает в паре с клапаном, установленным на поршне последнего.

Следует отметить, что все кольца имеют одинаковую (примерно 0,6 мм) зазор в стыке и различной высоты в паз. Конкретные значения представлены в таблице.

Верхнее компрессионное кольцо

Вторичный

Ниже

Маслосъемное кольцо

Высота зазора в канавке поршня, мм

0,036-0,063

0,030-0,065

0,065-0,1

0,037-0,082

Палец крепится в бобышки поршня с оснастки кольцо плоскогубцами. Он изготовлен из углеродистой стали. Для большей прочности, поршневой палец закален на глубину 1,5 мм от его поверхности.

Блок цилиндров является чугун. Он закрыл дно штампованный масляный поддон правой механизм крышки камеры клапана. Под ней на карнизе выбит пятизначный номер двигателя "Москвич-408". Чтобы добраться до него, желательно снять корпус масляного фильтра.

Кривошипно-шатунный механизм

Этот автомобиль имел кованая углеродистая сталь коленвала. Его вращение осуществляется в коренных подшипниках со стальными вкладышами. Они фиксируются к картеру двигателя с чугунными крышками. Примечательно, что каждый из них имеет стрелу во время установки, она должна быть направлена вперед. Это вопрос самостоятельного ремонта. На внутренней стороне пластин имеет кольцевую проточку для смазки. Шатунные вкладыши на нефть прокачивается через специально просверленные в корпусе отверстия коленвала.

В передней части установлен привод от шестерни распределительного вала и шкив вентилятора, к которому был прикреплен храповой рукояткой, которая на тот момент была не лишней. В задней части коленчатого вала четырьмя болтами закреплен чугунный маховик. Нажал на него венец для стартера и вызвали технологические метки. ГРМ двигателя

Распредвала на автомобиль был блок и зубчатым приводом непосредственно от коленчатого вала. Это хорошо видно на фото двигатель "Москвича-408" в разрезе. Клапаны имеют классическое расположение в головке блока цилиндров. Усилие на них передается через систему рычагов, толкателей, коромысла и кулачки. Кроме того, распределительный вал управляет топливным насосом автомобиля, и на ранних моделях, и даже "дворники".

Штанга представляет собой металлический стержень, благодаря которому распредвал управляет клапанами. Один конец упирается в коромысло, другим в толкатель – стальная крышка повышенной прочности рабочей поверхности. Он предназначен для передачи усилия от кулачка на штангу, так как их прямой контакт приведет к быстрому износу обеих.

Коромысла расположены на двух независимых осях и поставить на них напрямую без втулки или подшипники. Жестко крепится только последний из них, внутренний держаться за свое мест о с помощью распорной пружины.

Система смазки

Двигатель "Москвич-408" имеет комбинированную систему смазки. Это означает, что некоторые узлы (подшипники распределительного вала, коромысла и т. д.) смазываются под давлением, а другие распыляют или "гравитация". Для полной заправки маслом требуется 4,3 литра. Уровне, как и на современных автомобилях, контролируется зондом. Пока нет обычного метки min и Max, они заменяются необычными сегодня метки "полно" и "долей".

Масляный насос приводится в действие от распределительного вала. Входа в систему предотвращает посторонние частицы ситечко. Минимальное давление в системе на холостом ходу, на новый автомобиль не менее чем на 0,5 кг/см2. Система питания

Автомобиль оснащен карбюратора к-126П. Она помогает достичь улучшенных характеристик двигателя "Москвич-408". Карбюратор 2-х камерный последовательным открытием дроссельных заслонок. Это обеспечило эффективность на холостом ходу и низких оборотах, а также увеличить динамику и мощность двигателя под нагрузкой. Открытие вторичной камеры производится с помощью коромысла-рычажного механизма при достижении дроссельной заслонки первичной точки.

Заводской топливный насос мембранного типа с ручной подкачки. На первые модели "Москвича" он крепится двумя болтами по диагонали, а потом дырки стали больше, обычно по краям. В верхней части топливного насоса так называемый отстойник - однако своеобразный фильтр, грубый. Он изготовлен из стекла, для управления впрыском бензина.

Зажигания и электрооборудования

Система состоит из следующих элементов: Катушка зажигания Б1. Идентичным был установлен на "Победе" и ГАЗ 21. Трамблер с механическим прерывателем. Провода зажигания со встроенными ТЭНами высокоемкие.

Электрическая система автомобиля 12 вольт. Начальная потребителей питания и системы зажигания двигателя "Москвич-408" осуществляется от аккумуляторной батареи. В процессе, он заряжается от генератора постоянного тока. Современные эксплуатации

Несмотря на очень преклонный возраст четыреста восьмой до сих пор можно встретить на дорогах бывшего СССР. Однако, по большей части их производительность поддерживается неустанные руки инкассаторов, пытаясь сохранить семейные частей автомобиля. С каждым годом это становится все труднее, поэтому любители часто прибегают к различным модификациям. Как правило, тюнинг двигателя "Москвич-408" сводится к адаптации к современным деталям.

Это можно отнести к переделка ВАЗ топливный насос и установить более мощный генератор. Много проблем и дает система смазки. Тот факт, что автомобиль используется сменный элемент фильтра. Естественно, он давно распродан. Поэтому владельцы вносят изменения в систему и установить новый расходник. Переделка масляного фильтра двигателя "Москвич-408" заключается в том, что через специальный переходник к движку прикрутили в современный вид, а также на текущие автомобили. Модификации двигателя

Автомобиль, кроме обычных, были и экспортные показатели. В этом случае, он был установлен более мощный двигатель (55 л. с.). Кроме того, принудительное силовые агрегаты были установлены на машины, предназначенные для кольцевых гонок и ралли. Существует мнение, что 408-е был завершен и-литровых силовых агрегатов. Это не просто новый двигатель некоторое время был поставлен на старом кузове, но авто уже индекс "Москвич-412". Автор: Александр Шумилов 31 Октября 2018



Категория: Авто