RB-мотор от NISSAN: модели, свойства, особенности работы, плюсы и минусы работы


Опубликованно 05.02.2019 10:26

RB-мотор от NISSAN: модели, свойства, особенности работы, плюсы и минусы работы

6-цилиндровые двигатели весьма широко распространены. При этом большинство производителей используют для этих V-образное расположение в основном из-за очень компактных размеров. Встроенные двигатели сейчас редко из-за переднеприводной схемы и поэт планировка подавляющего большинства современных автомобилей. Наиболее широко в настоящее время такие двигатели BMW применяет (некоторые N и B). В прошлом они были очень распространены.

Далее РБ рассмотрены двигатели. Общие Характеристики

Эти двигатели основаны на L20. Эта серия сочетает в себе бензиновые 6-цилиндровые рядные двигатели макет. Он произвел от 1985 до 2004 года Существовали версии и НО СОЧ. Первые имеют один распределительный вал и два клапана на цилиндр, отличаются вторые два распределительных вала и 24 клапана ГБЦ, а каждый распределительный клапан приводит. Двигатели RB имеют отливка блока цилиндров и ГРМ ременного привода железной. Серия включает в себя турбо моторов, большинство из них с installer и Bypass (предохранительный клапан), кроме этого на Cefiro и Laurel. Все РБ производит в Иокогаме. На их основе целый ряд дизельных двигателей RD. Название

В Nissan следующую систему именования двигателей принято. Цифровой индекс после бронирования-это громкость. По ним буквы отражают особенности конструкции: S – наличие карбюратора, один распределительный вал в головке блока цилиндров, E – электронный впрыск, D – два распредвала в головке блока цилиндров, р – сжиженном, T – наличие турбины, TT – система Twin-Turbo. RB20

Это 2-литровый двигатель с 78 мм диаметр цилиндра и ход поршня 69,7 мм. Он доступен в нескольких вариантах: RB20E. Один распределительный вал (фаза – 232/240°, подъем – 7,3/7,8 мм). Его мощность составляет 129-148 л. с. мощности при 5600 об/мин и 167-181 нм крутящего момента при 4400 об/мин. RB20ET. Turbine версия мощностью 168 л. с. и крутящим моментом 206 нм при 6000 и 3200 об/мин соответственно. RB20DE. Имеет два распределительных вала (фазы 232/240°, подъем – 7,3/7,8 мм). Мощность составляет 148-153 л. с., крутящий момент – 181-186 нм при 6400 и 5600 об/мин. степень сжатия 10. RB20DET. Это турбированный вариант RB20DE (фаза – 240/240°, подъем– 7,3/7,8 (248/240°, 7,8/7,8 мм на Red Top)). Развивает 212 л. с. при 6400 об/мин и 264 нм при 3200 об/мин.

RB20DET-R Развивает 210 л. с. при 6400 об/мин и 245 нм при 4800 об/мин. HR31 Skyline 2000GTS Был установлен-R, выпущен в количестве 800 единиц. RB20DE NEO. Относится к НО. Отличается улучшенными экологическими показателями, что достигается за счет измененной камеры сгорания и ГРМ, дополнительного датчика коленчатого вала и других БУТОН. Мощность 153 л. с. RB20P. 12-клапанный двигатель система СОЧ работает на сжиженном газе. Его мощность 93 л. с. при 5600 об/мин, крутящий момент 142 нм при 2400 об/мин.

Ранние двигатели (с 1984 года) НО NICS оснащены системой впрыска.

На второй серии 1989-1993 г., известный как Silver Top, NICS САОР заменяет. Также на новые двигатели улучшили конструкцию ГБЦ: 12 небольших воздухозаборников заменены 6 большой, однако на головке блока цилиндров слева 12 отверстия, поэтому использование разделительной пластины.

Первые двигатели RB 20 E на Laurel C32 с 1984 года производитель Также зал этот двигатель Skyline R31. Версия ET, DE, DET были на HR31 Skyline, Laurel C32 и Z31 Fairlady 200ZR с 1985 Silver Top на R32 Skyline, Cefiro A31, C32, C33 Laurel.

Этот двигатель считается очень надежным. Только к 100 тыс. км пробега из строя катушки (за исключением RB20E). Из недостатков отмечают высокий расход топлива (11-16 литров в городе) при низкой мощности. RB24S

Этот карбюраторным двигателем только на экспорт-A31 Cefiro (Altima). Улавливается сочетание цилиндрового блока RB25DE/DET, головка цилиндра RB30E с распредвала и коленвала RB20DE/DET поршнями высотой 34 мм. 2,4-литровый двигатель имеет диаметр цилиндра 86 мм ход поршня: 69,7 мм. Он способен вращаться выше, чем RB25DE/DET, при одинаковом объеме, так как концентратор имеет DET, как у RB20DE/. Мощность 141 л. с. при 5000 об/мин 197 нм при 3000 об/мин. Часто этот двигатель с головка блока цилиндров с двумя распределительными валами от других двигателей серии при сохранении настроек карбюратора.

На местном авторынке не бывает почти. RB25

Этот двигатель, НО система выпускается в четырех версиях: RB25DE. Разработана 180-200 л. с. и 255 нм при 6000 и 4000 об/мин соответственно фазы распределительного вала – 240/232°, подъем – 7,8/7,3 мм на R32 и 240/240° и 7,8/7,8 мм R33. RB25DET. Оснащен турбиной T3. Его мощность составляет 245-250 л. с. и 319 нм. Фаза распредвала – 240/240°, подъем – 7,8/7,8 мм.

RB25DE NEO. 200 л. с. развивает при 6000 об/мин и 255 нм при 4000 об/мин фазы распредвала – 236/232°, подъем – 8,4/6,9 мм. RB25DET NEO. Мощность 280 л. с., крутящий момент 362 нм при 6400 об/мин 3200 об/мин. Фаза распредвала такая же, подъем – 8,4/8,7 мм.

Впервые эти двигатели имеют на Skyline R32 GTS-25.

С 1993 года двигатели RB 25 сталь NVCS оборудовать, что вы платите повышенную производительность при низких оборотах.

В 1995 году Электроника. Основное изменение заключалось в установке катушки зажигания со встроенными воспламенителями. Кроме того, ДМРВ, БУТОН, датчики положения распредвала и дроссельной заслонки заменил. Тем не менее, серии 1 и 2 механически очень похожа. Единственное отличие состоит в том, что вал датчика положения распределительного вала помыла камеры разные. Ранние двигатели второй серии традиционный датчик распредвала Мицубиси, который позже заменен деталь Black из-за обламывающегося датчик положения зуба. RB25DET второй серии получил керамический турбинный компрессор вместо алюминия.

В 1998 году RB моторов появился цилиндр с головкой NEO лучшее экологически производительность. Она отличалась толкатели клапанов вместо компьютер, другие распределительные валы с соленоид переменной VCT, более высокой температуры-термостат (82 °C), специфическими наборами катушек и доработанной впускной коллектор. Так, RB25 NEO получил два входа во впускной коллектор, а диаметр канала уменьшается с 50 до 45 мм, чтобы увеличить скорость движения воздуха и снижает крутящий момент. Поскольку камера сгорания ГБЦ применяется меньше для компенсации шатун GT-R spec и специальный поршень. RB25DET NEO имеет большой турбины ор6 сталь с наддувом и турбинные газовые счетчики колесами вместо нейлона-пластмассы и керамики или Некоторых из них чисел тип масляного насоса N1 и его измененный приводной вал от коленчатого вала, чтобы избежать неполадок в работе при высоких частотах вращения. Таким образом, двигатели NEO существенно отличаются от обычных RB25.

RB25DE без VCT используется для Skyline R32. RB25DE и RB25DET с ДКТ на R33 и WNC34 Stagea. Первые R34 имели обычный RB25, и более поздние горизонты и WGNC34 имеют двигатели NEO.

RB25 на потребление близко к RB20, но обеспечивает лучшую динамику, поэтому многие предпочитают. О надежности двигателей также схожи. RB26DETT

Это 2,6-литровый двигатель был разработан, чтобы BNR32 вместо изначально запланированных RB24DETT вследствие возросшей массы, после установки полного привода. Он был Оснащен по всем Skyline GTR с 1989 по 2002 год с помощью алюминиевой ГБЦ ОДНАКО. Фазы распредвалов – 240/236°, подъем – 8,58/8,28 мм. Отличается особой конструкцией впускной от других RB двигатели с шестью дроссель клапаны, заслонки вместо (3 комплекта для 2 полного газа). RB26DETT с параллельной системой наддува Twin-Turbo базируется на двух керамических турбины T25. Для ограничения давления на 0,69 бар мудрость использует, хотя GT-R имеют встроенный лимитер, который на 0,97 бар.

Ниже приведены некоторые конструктивные особенности RB26DETT: 6-Дроссельный впуск нажатия на толкатели клапанов, прокладки под чашки, ремень ГРМ ременный привод, датчик положения коленвала вытесняет выхлопные камеры и сообщает БУТОН положения коленвала и распредвала, турбина с водяным охлаждением и жидкой смазкой, Литые поршни OEM-каналы имеют дополнительное охлаждение маслом под коронки, масло-распылитель, заполненные натрием выпускные клапаны, 8-протесты коленчатого вала, I-образные шатуны.

Производительность раннем двигателей, сбора производственных данных, составляет около 276 л. с. мощности при 6800 об/мин и 353 нм крутящего момента при 4400 об/мин На последних RB26DETT крутящий момент до 392 нм, а производительность осталась неизменной. Это значение мощности объясняет «джентльменское соглашение» японских автопроизводителей (Jishu-kisei) 1989-2004 годы, в соответствии с стакана это значение не более чем 276 л. с. должен

Для двигателей BNR32 до 1992 характеризуется проблемой нефтяного голода, вызванного малой поверхности взаимодействия коленчатого вала и масляный насос. Это приводит к разрыву последнего на высоких оборотах. В более поздних RB26DETT этот недостаток устраняется путем установки более крупных привода масляного насоса. Кроме того, на вторичном рынке наращивание его привода будет предлагаться. Позже еще одно решение Supertec Racing найден. Вместо плоского привод OEM рейки для управления переключением передач топливный насос, как у Toyota 1JZ-GTE были использованы. Этот комплект подходит для большинства высокопроизводительных масляные насосы RB26, в том числе и OEM-части, N1, Nismo.

На двигателе BNR34 перенастроили БУТОН, сделал несколько небольших косметических обновлений и использует шарикоподшипниковую T28 вместо турбины на подшипниках качения. При этом колесо турбины остались керамическим (стальные детали) имели двигатели R32 Nismo R32 - R34 N1, R34 V-Spec II. Двигателей BNR32 и BCNR33 RB26 последний Skyline GT-R имеет следующие особенности: Красной крышкой ГБЦ, другой эмблемой на крышке катушки, пластиковая крышка шестерни ГРМ, неокрашенный впускной камеры (вероятно облегчения отливок), датчик положения коленвала Hitachi с другим приводом, встроенной катушки воспламенителями вместо набора объемов на задней крышке катушки, даунпайпами из нержавеющей стали, различные диаметры труб хладагента со стороны всасывания и отопления блока на двигателе Думы маховик.

Помимо Skyline GT-R RB26DETT был на ENR33 Autech GTS-4, WGNC34 Stagea 260RS на шасси RS4 и концепции Tommykaira ZZII.

RB26DETT мер был одним из самых известных двигателей по мощности и потенциал для тюнинга, но и как двигатель Skyline GT-R. Он также является очень надежным. Проблемы включают в себя только вышеупомянутый нефтяной голод в начале двигателями и характерным для серии RB из строя катушки примерно раз в 100 тыс. км. RB30

Этот двигатель производит с 1985 по 1991 год в трех вариантах: RB30S. Карбюраторный двигатель с одним распредвалом. 136 л. с. при 4800 об/мин 224 нм при 3000 об/мин Patrol GQ и некоторые ближневосточного Skyline R31 предназначен. RB30E. Системы двигателя СОЧ. Его мощность – 157 (153) л. с., крутящий момент - 252 (247) нм при 5200 и 3600 об/мин либо Был на Skyline R31 (на южноафриканские машины 171 л. с. развивает при 5000 об/мин и 260 нм при 3500 об/мин) и Holden VL Commodore.

RB30ET. Турбо версия RB30E. 201 л. с. при 5600 об/мин, 296 н * м при 3200 нм. Он также есть на Commodore VL.

Этот двигатель был разработан для Skyline и Patrol. Права на него приобрела, чтобы использовать Холден в качестве замены 3,3-литровый двигатель 202 для Commodore, не соответствующие жесты экологическим требованиям, так как он потребляет неэтилированный бензин. Причем Холден установил радиатор происходил ниже, чем на горизонт, в результате чего не редко перегрев ведет к деформации, что было затворами через воздух в ГБЦ. В противном случае, двигатель очень надежный.

Turbo-версия с Garrett T3 отличается блок цилиндров с низкой компрессии, сильнее масляного насоса, 250 см3 инжекторов и другой впускной коллектор.

Двигатель RB 30 на сегодняшний день популярен в Австралии и новой Зеландии в гонках и Драге, а также использовать для swap. На местном авторынке не бывает почти. Специальные Версии

Компания REINIK на основе R33 RB25DET был более 20 двигателей RB 28 DET специальная версия для R33 GT25t имени 280 Type-MR. Этот двигатель был настроен так, что высокий крутящий момент и развивает 300 л. с. и 354 нм.

N1 – модифицированная версия NISMO RB26DETT. Редакция была направлена на сокращение службы двигателя при использовании в гонках. Для этого был лучше коленчатый вал сбалансирован с учетом вибрации при 7000-8000 об/мин. кроме того, улучшает каналы подвода воды и масла в блок двигателя. Поршни и верхние поршневые кольца увеличили до 1,2 мм. Наконец, модифицированные распредвалы и турбины.

На N1 турбины Garrett турбины установлены со стальными колесами вместо керамики. Это цифры из-за недобросовестности последнего при высоких скоростях, больших центробежных сил (например, при повышенном давлении давление наддува). При этом двигатели BNR32 и BCNR33 T25 турбина и двигатель BNR34 – GT25. Теоретически N1 с повышенным давлением наддува и модифицированной топливной системой, способна противостоять 800 л. с. со стандартным блоком двигателя и SPG.

Диаметр цилиндра составляет 86 мм. вы можете тратить Его на 1-2 мм. Блок N1 определены 24U (стандартный RB26DETT – 05U). Он совместим со всеми вариантами этого двигателя.

RB28DETT построен на основе для RB26DETT NISMO Skyline GT-R Z-Tune. Он имеет более мощный блок RB26 GT500, модифицированная НИЧ. С мощностью 510 л. с. и 540 нм.

Также на базе RB26DETT REINIK (GT500 и Z-tune EBD конструирован.) RB-X GT2 для R33 NISMO 400R. Он отличается во-первых цилиндров и увеличенный ход поршня, увеличивая объем вырос почти до 2,8 л. кроме того, этот двигатель получил усиленный блок цилиндров и головку блока цилиндров, металлической прокладкой головки цилиндров, кованые шатуны и коленчатый вал, поршень с холодильником-TV, турбины N1 с усиленными autoradio, воздушные фильтры высокой эффективности, Днепр нержавеющей стали спортивный катализатор низкого сопротивления. Он разработан 443 л. с. при 6800 об/мин и 469 нм при 4400 об/мин. топливная система-RB-X GT2 также в Pikes Peak, 24h Le Mans.

Nissan Special Vehicles Division Australia выпустила две ограниченные версии R31 RB30E с, дольше открытием кулачков и выхлопной системы с лучшей пропускной способностью. Монтируется на GTS1 этот двигатель развивает 174 л. с. при 5500 об/мин и 255 нм при 3500 об/мин двигатель GTS2, помимо того, была портирована специальный профиль кулачков, другой глушитель, головка цилиндра, дополнительный компьютер, так что он немного сильнее: 188 л. с. и 270 нм при 5600 и 4400 об/мин соответственно.

Для Tommy Kaira M30 на базе R31 GTS-R особый двигатель был RB30DE. Он представляет собой сочетание блока RB30E и модифицированной ГБЦ RB20DE. Его мощность составляет 236 л. с. и 294 нм при 7000 и 4800 об/мин соответственно.

Так же появились двигатели RB30DET. Они представляют собой комбинации коротких RB30E блок, двухраспредвальной ГБЦ от другого двигателя Ниссан RB и турбины. Так есть варианты RB25/30 (Нижняя RB30E раковина RB25DE/DET) и RB26/30 (с наконечником от RB26DETT). ГБЦ от RB20DE/DET не применяется из-за разного диаметра отверстий (86 мм RB30 и 78 мм на RB20). На Tommy Kaira это не должен был выше в измененном виде, потому что RB25 выпустили тогда еще.

Надо учитывать, что при использовании RB25 ГБЦ с VCT (R33, C34, WNC34) придется изменять внешнюю подачу масла и масла скользят галереи. Это будет удобно его использовать для двигателей выше R32, C33, A31. VCT может и отключить. Иногда масляные лимитер необходимо уменьшить в блок и масляный насос модифицировать и во избежание разрушения при высоких оборотах.

Сочетание двухраспредвальной со стандартной ГБЦ снизу RB30E дает степень сжатия около 8,2:1, подходит для слегка модифицированные моторы дороге. Поэтому этот вариант был популярен в Австралии и новой Зеландии альтернативный преобразования RB30E в RB30ET с использованием оригинального навесного оборудования последнего.

Несмотря на больший объем, данные гибриды уступают по мощности RB26DETT, так как нет внутреннего крепления блока, тем самым не платить в состоянии, чтобы выделиться повернуть так высоко из-за вибрации около 7500 об/мин возмещения RB30DET через большой вращающий момент при малых скоростях из-за большего хода поршня. Однако при расширенном рассмотрения и проработки они способны достигать 11000 об/мин. Stroke-Киты

Есть много Stroke-фразы для двигателей Nissan RB: 2.2, 2.4 для RB20, 2.6, 2.7, 2.8 для RB25, 2.7, 2.8, 2.9, 3, 3.15, 3.2, 3.3, 3.4 для RB26, 3.2, 3.3, 3.4 для RB30. Некоторые из них сохранились как тюнинг-комплекты, другие за счет применения деталей из других двигателей (например, тормозная система RB25DET поршень, шатун, коленчатый вал от GT-R увеличить объем до 2,6 л при том же диаметре цилиндра, что RB26DETT). Следует отметить, что модифицированные с применением Stroke-Кит-двигателей обозначают индексами, подобными завода. Автор: Владислав Боев 24. Ноябрь, 2018



Категория: Авто