Неандертальцы и современные люди многократно пересекается

Опубликованно 05.02.2019 14:05

Неандертальцы и современные люди многократно пересекается

Ученые из Temple University (США) выяснили, что различные виды произошло друг с другом скрещивание между людьми и неандертальцами многократно. Так, группы людей, которые были предками современных европейских и восточноазиатских популяций, вступать в контакт с планетарий как минимум в два раза. Об этом сообщается в журнале Nature Ecology and Evolution.

Согласно общепринятой гипотезе, первые Homo sapiens в Африке 200-400 тысяч лет назад. Предполагается, что расселение человека современного типа с Африканского континента начался 177 тысяч лет назад, когда они пришли на территорию Леванта, на Востоке от Средиземного моря.

При этом 60-120 в Евразии люди встречались тысячу лет, где с неандертальцами и плотности. Геномы людей, чьи предки мигрировали из Африки, состоящие из фрагментов ДНК палеоантропов на 2-6 процентов. При этом восточноазиатские популяции этот процент есть на 12-20 процентов больше, чем у европейцев.

Исследователи обнаружили, что доля одном кармане ДНК современных европейских и азиатских популяций ожидать больше, чем при однократном контакте между видами. Ученые также проанализировали влияние других возможных факторов на распространенность одном кармане генов в геноме современных людей, в том числе естественный отбор, направленный против ДНК палеоантропов, или генетический вклад базального он ее, как группы были сформированы, пока есть люди, которые на европейских и Восточно-азиатских популяций разлучит. Оказалось, что модель объясняет несколько контактов лучше всего наблюдаемое количество одном кармане гены.

Известно, что денисовцы скрещивались с предками современных людей как минимум в два раза, что привело к возникновению двух различных генетических компонентов в геном Homo sapiens. Первый распространен среди папуасов и аборигенов, но немного геном службу напоминает. Второй встречается у представителей восточноазиатской цивилизации и сильно похож на датский ДНК.

Однако такие двойные генома внутри дерева может не хватать в случае Prius одном кармане ДНК. Это может быть потому, что, когда люди начали распространяться по Евразии, неандертальцы были однородной группой, но разных популяций службу имели свои генетические особенности.

Напомним, ранее сообщалось, что вырастили в пробирке части мозга неандертальцев.