Honda Prelude 5: Особенности, Характеристики, Отзывы


Опубликованно 15.02.2019 15:10

Honda Prelude 5: Особенности, Характеристики, Отзывы

В конце прошлого столетия, популярны недорогие спортивные товары. В модели программы многих производителей были несколько таких моделей. В этой статье один из таких автомобилей – считает легендарный Honda Prelude 5. Поколения. Общие Характеристики

Этот автомобиль-это компактное спорт-купе. Он был с 1978 по 2001 год за это время были заменяет пять поколений. Последний из них представили в 1996 году В модельном производителя Prelude находился между Integra и NSX. На рынке машину с такими спортивных автомобилей из Японии, такие как Toyota Celica, Mitsubishi Eclipse, Nissan Silvia, а также Opel Calibra и т. д. В 1999 году он состязался редизайн. Кузов

Как и все предыдущие Honda Prelude, пятое поколение было представлено только в кузове купе. Его размеры составляют 4 521 м в длину, 1 753 м в ширину и 1 316 м высоты. Колесная база – 2 586 м, ширина колеи – 1 525 м спереди и 1 сзади 515. Снаряженная масса составляет около 1,3-1,4 т и распределяется по осям в соотношении 63/37.

Honda Prelude 5 получил квадратная дизайн в стиле третьего поколения обусловлено договором популярность четвертого, но не оборот. При wrestling решетка радиатора меняется и обновляется список доступных цветов.

Двигатели

Пятое поколение унаследовал 4-цилиндровые двигатели от предыдущей Prelude.

Единственный двигатель, который основан с рабочим объемом 2 литра F20A4, на основные европейские модификации. Он развивает 133 л. с. при 6 000 об/мин и 179 нм при 3 700 об/мин.

Рабочим объемом 2,2 литра – F22B, были только на внутреннем рынке. Первая версия Xi вариант имеет мощность 130 л. с. при 5 300 об/мин и крутящим моментом 188 нм при 4 200 об/мин. На модификацию Si имеем двигатель НО мощность 160 л. с., 215 нм при 6 500 и 6 000 об/мин, или F22Z6 использовать на австралийской версии. Его мощность составляет 158 л. с. при 6 000 об/мин, крутящий момент 209 нм при 4 500 об/мин.

Более мощные моторы H22A DOHC VTEC того же объема были на всех рынках. В родной версии сэра вариант, развивает 197 л. с. при 6 800 об/мин, 219 нм при 5 500 об/мин. SiR S-spec и SiR Type S оснастят модифицированным двигателем мощностью 217 л. с. при 7200 об/мин 221 нм при 6 500 об/мин. H22A4 на североамериканский и австралийский «Хонда-Alu-5». Его мощность составляет 197 л. с. при 7 000 об/мин, крутящий момент 212 нм при 5 250 об/мин До рестайлинга 1999 мощность до 5 л. с., как на автомобили с автоматической коробкой передач. H22A5 был разработан для Европейского рынка. Он развивает 182 л. с. и 206 нм.

Мы должны также проверить характеристики двигателя Type S. Он оснащен системой VTEC, степень сжатия увеличена до 11:1 в 87 мм диаметр цилиндра и поршня 90,7 мм. Подъем на входе составляет 12,2 мм, на выпуске – 11,2 мм. двигатель имеет другой воздухозаборник и увеличенный патрубок дроссельной заслонки с 60 до 62 мм. Кроме того, была пересмотрена выхлопная система: трубы имеют круглое поперечное сечение, а не овальной и увеличение с 51 до 57 мм в диаметре, каталитический конвертер больше. Коробка передач

Все Prelude переднеприводную компоновку.

Honda Prelude 5 полный 5-ступенчатой коробкой передач и 4-ступенчатая АКПП закончился. На рынке Северной Америки все версии оба варианта имеют механику, как на родине, за исключением Type S, оснащаемого только. Для этого данная модификация вместо LSD имеет систему ATTS. Ходовая часть

Автомобиль имеет руль обе независимые подвески на двойных поперечных. В модификации Type S и Type SH падения был изменен спереди. Кроме того, улучшенные версии системы 4WS, оборотов задних колес происходит.

Все модификации с дисковыми тормозами на обеих осях. Модификация Type S имеет усовершенствованную систему ABS.

На самые простые варианты на внутреннем рынке 14-дюймовые колеса размером 195/65. И 15-дюймовый 195/60 оборудовать японская машина и 2 литра экспортной модификации. Prelude для североамериканского рынка являются только 16-дюймовые колеса размером 205/50. У вас на JDM SiR S-spec Type S. Интерьер

Эта модель имеет 4-местный салон, причем задние сиденья очень плотно. Дизайн и оснащение-это просто автомобиль такого класса из Японии.

Мощность

Развивать слабые Prelude в состоянии до 200 км/ч и разгоняется до 100 км/ч чуть более 9 с. более мощные машины развивают почти 230 км/ч, а разгонятся до 100 км/ч занимает около 7 с.

Средний расход топлива по данным производителя, составляет около 8 л на 100 км в смешанном цикле. Специальная Версия

На базе Honda Prelude 5 модификация под названием Мотеги, приуроченная к открытию трассу для IndyCar Series в 1997 году Он отличается обвесом OEM, 17-дюймовыми колесными дисками, спортивной подвеской и клиренс значок на крышке багажника. был Все указанные компоненты, кроме последнего, были предложены в качестве опции для нормальной версии.

Стоимость

Пятое поколение было продано меньше. Это было особенно внутренней конкуренции более респектабельный купе Accord шестого и значительно дешевле купе Civic седьмого.

На вторичном рынке «Honda-Alu-5», вы можете приобрести менее чем за 200 тысяч рублей. Стоимость дорогих вариантов более 400 тыс. Отзывы

Владелец будет доволен автомобилем. Они оценили динамические характеристики при низком расходе топлива, управляемость, дизайн, надежность. Из недостатков отмечают тесный салон с недостаточной изоляцией, низкий клиренс и, как правило, неуместность машины для плохих дорог, высокая стоимость обслуживания, из-за стоимости запчастей, повышенный расход масла. Среди слабых сторон коробки передач и рулевой рейки. Обслуживание

Найти по отзывам владельцев, многие запчасти трудно и только на заказ. Кроме того, очень дорогие кузовные элементы. Чтобы компенсировать не-оригинальных запчастей для Honda Prelude 5 и разборки только немного.

Двигатели надежны. Ваш ресурс 200-300 тыс. км и более. Из-за большого уровня масла следует периодически. Замена рекомендуется каждые 10 тыс. км или 2 раза чаще при активной езде. Свечи меняются каждые 10-15 тыс. км. При этом вместо оригинальных платины часто водится. Ремень ГРМ заменить каждые 100 тыс. км, причем менять желательно вместе с ним и ролики.

Сцепление служит 100-120 тыс. км С той же частотой менять масло в коробке передач. Необходимо учитывать, что использование ручного режима на автомате значительно сокращает срок его работы. Кроме того, этот редуктор не требует специальной фирменную жидкость.

Подвеска также надежна. Большинство компонентов нуждаются в замене раз в 100-150 тыс. км подшипники ступицы служат около 100 тыс. грн. км, амортизаторы – 120 тыс. км. регулярная замена пыльника поперечный рычаг могут выдерживать, 250-300 тыс. км. Для автомобилей с 4WS следует учитывать, что любой сбой этой системы приводит к увеличению диаметра разворота и потеря стабильности на высокой скорости. Рядом с ними дороже регулировку схода/развала. Стандартные тормоза не достаточно для активной езды, в результате чего они часто перегреваются, так что тормозных колодок хватает всего лишь 5-10 тыс. км. Резюме

Пятый Prelude является типичным доступного спортивного автомобиля. При относительно малой мощности яркий характер придают ему крутильные двигатели и хорошую управляемость. Но для этого класса многие относят к недостаткам переднего привода. По сравнению с другими японскими автомобилями, Prelude дорого в обслуживании, особенно из-за запчасти. Автор: Владислав Боев 1. Декабрь, 2018



Категория: Авто