Toyota-Crown-Мать" – шесть поколений совершенства


Опубликованно 28.02.2019 17:20

Toyota-Crown-Мать

"Корона Ее Величества" – что несколько фамильярно, но именно так переводится название модели "toyota" – "С-Мама". Этот автомобиль относится к представительскому классу, а F-сегмент. Внешне имеет некоторое сходство с Hyundai Equus, Cadillac XTS, bmw, Audi A8. На сегодняшний день выпущено шесть поколений, первый из которых появился на рынке автомобилей в 1991 году, а последний-в 2013. Toyota Crown Majesta, производимого в настоящее время. Истории "С-Мама"

Его дебют состоялся в 1991 году, когда мир увидел "С" в 140-м кузове. Вышли синхронно, тем не менее, "Majestic" был несущим кузовом, были различия в наружной отделке. Других принципиальных различий между моделями не будет.

"С-Мать" было завершено три и этот рецепт силовые машины 2JZ и 1UZ-FE, соответственно. Эта модель японского производителя, непосредственно связана с "toyota-Кальций" (Lexus LS), но формально Crown Majesta построен совершенно на другой платформе. Кстати, на этой базе была создана модель "Художника" (Lexus GS). Все эти три авто были очень похожи друг на друга, хотя "Мама" первое время произошла в кузове кабриолет, в то время как "Кальций" и "Исполнитель" классических седанов. На первое поколение авто

"С-Мать" была расширенная версия "С" и "Кальций", опубликованной в 1989 году. Она была шире, тяжелее, имел два варианта двигателей: 2JZ-GE привести 226 л. с. с объемом 3 л и 1UZ-FE – 256 hp с объемом 4 литра

После года в производство вышли полноприводные модификации. Первое поколение закончите tourer, системой навигации, подогревом всех сидений и электронной приборной панелью. Также она стала первой моделью "Тойоты", где была применена система контроля стабильности ТС. В 1995 году "С-Мать" в минимальной конфигурации стоил 32 100 долларов, и на более 51 000. Более 2 млн. и 3 млн. рублей соответственно, с учетом курсу на сегодня. Ближайшие эта линия

Первый рестайлинг "Мама" пережила в середине 90-х, Она не претерпела существенных изменений, если не брать в расчет изменение формы задних фонарей и увеличение мощности двигателя V8 с 256 до 265 лошадиных сил. Чтобы сократить расходы, дизайнеры сократили количество дополнительных опций. В 1996 году, "Мать" стала автомобилем года по версии Совета по ответственной ювелирной практике..

В 1997 году силовой агрегат V8 был оснащен технологией VVT-i и обновленную решетку радиатора.

На фото "С-Мама" третьего поколения. После второй реконструкции, модель изменилась, что выразилось в добавлении новых эта линия элементов. Задние фонари сделали еще более широкие, навигационная система работала на основе DVD. В задней пассажирской кабине появился "турецкий" подставка для ног. Двигатель остался тот же, только его мощность была увеличена до 280 л. с. Третье поколение S170 официально был автомобиль высокого уровня компании toyota.

Рестайлингом были характерны изменения структуры. Вы можете увидеть ниже на фото. Toyota-Crown-Мать" в 2004 году был оснащен системой интегрированного управления динамикой, радар, адаптивный круиз-контроль с функцией наблюдения на низкой скорости. На самом деле, была замена "Жарко", так как компания переехала в данной модели в отделе "lexus" (на тот момент уже было открыто). Здесь был установлен двигатель 3UZ-FE, трансмиссия была шестиступенчатой, а также в серии стал частью законченной системы, полный привод и пневмоподвеска. Появились камеры заднего вида, интеллектуальная система головы, освещение и боковые подушки безопасности.

Пятое поколение мир увидел в 2009 году. Во время реконструкции, увеличен кузов. "Мама" было завершено силами безопасности объединения 4,3 l и 4.6 l Модель с идентификатором S200 была оснащена акустической системы premium, улучшения браузера, современной и функциональной приборной панелью проигрывателя и индикатор давления в шинах. Сиденья были электрические с функцией массажа. Последнего поколения – шестого

Последним на сегодняшний день рестайлингом произошло в 2013 году. Двигатель V8, который столько лет но сделал это на веру и правду, был заменен на 3,5-литровый гибридный двигатель V6. В значительной степени изменился внешний дизайн. Также стоит сказать, что авто получил новейшие дополнения в плане комфорта для водителя и пассажиров, а также безопасности. Например, существуют системы контроля слепых зон и предупреждения столкновений. Кроме того, здесь находится Электрический двигатель, который в сочетании с V6 выдает 343 л. Toyota-Crown-Мама": отзывы

В комментарии автовладельцев практически не говорят о минусах только плюсы. Это удобная машина, которая соответствует представительскому классу, безопасный, красивый, удобный, большой, сильный и так далее – качествами, она действительно много. Некоторые автолюбители выдают как недостатки бензиновых двигателей, сложности в поиске некоторых запчастей и их относительную дороговизну. Тем не менее, с лихвой окупается, засоряются выгоды. Мнения автовладельцев ясно – надо брать! Ценовой диапазон

Стоимость, конечно, в значительной степени зависят от государства и в каком году был выпущен "С-Мать" – в 2016 году или в 1991 году. Например, первое поколение, средняя стоимость от 250 до 350 тысяч руб. Второй будет стоить порядка 350 000. Третьего и четвертого поколения можно приобрести в среднем за 450 000, а пятый, по 500-700 тысяч руб. После последней реконструкции машина подорожала значительно. Его цена составляет не менее 1,6 млн. руб., но может превышать и 2 млн. руб.

Toyota Crown Majesta – уникальный в своем роде автомобиль, который сочетает в себе лучшие качества нескольких моделей представительского класса. Покупки один раз, вы сможете насладиться величием, которое упоминается в названии авто. "Мама" - это модель, которая не требует представления и рекламы. Автор: Алекс Location 29 Ноября 2018 года



Категория: Авто