Кастор - что это такое и на что влияет в работе автомобиля


Опубликованно 01.03.2019 09:05

Кастор - что это такое и на что влияет в работе автомобиля

Все автолюбители прекрасно знакомы с процессом регулировки развала и схождения колес, но не все понимают, что есть еще один важный угол, или касторового, что имеет влияние на управление автомобилем. А что такое кастор в автомобиле, но также влияет? Кастор – что это такое

Давайте рассмотрим более подробно с этим вопросом. Кастор, что это с практической точки зрения? Он представляет собой угол, образованный от пересечения поворотной оси и вертикальной. Этот угол показывает, насколько разворота колес отличается от вращения вокруг вертикальной оси. На первый взгляд, кастро углу довольно трудно заметить, так как его стоимость составляет, как правило, не более чем на 10 градусов. Гораздо легче заметить кастор на велосипеде или мотоцикле, потому что отражает угол наклона вилки. Чем больше вилка отклоняется от вертикали, тем больше размер и вернулся величины. Лучше кастро вы можете рассмотреть старые измельчитель, которые имеют длинную вилку, и даже далеко тащили вперед колесо. Как может быть кастор

Понимая, что это - кастор ходьбы, нужно разобраться с его разновидностями. Кастро бывают трех типов: нуля, больше нуля и меньше нуля. Если ось вращения отклонена назад, такое отклонение является положительным. Многие автопроизводители в отношении его с некоторыми вариациями. Что такое угол кастора в "Volkswagen T4" специальный. Он дает эффект машины наливных колес и стабилизирующий эффект.

Когда ноль внешних углов вращения колес совпадает с вертикальной. Можно предположить, что это отрицательный кастор ходьбы. Отрицательное значение заполняет оси колеса вперед, из-за того, что пересекается с поверхностью дороги, сзади пятна контакта. Какое влияние кастро угол на авто

Основная функция astor-это выравнивание колеса при свободном положении рулевого колеса во время прямолинейного равномерного движения. Такая функция обеспечивает безопасность в управлении и стабилизирует машину во время движения. Кроме того, указанный четкий ноль.

Второй важной задачей кастор – изменение развала колес в поворотах. Это позволяет сделать кастор "УАЗ Патриот", что позволяет лучше фиксировать положение колеса, улучшать точки контакта, и в целом улучшить управление автомобиля.

Значение кастора в механизм, что позволяет устанавливать колеса

Что такое кастор в автомобиле и влияние, которое оказывает на машину, это понятно. Но, как кастро участвуют в механизме стабилизации колеса? Для просмотра работы механизма, достаточно представить эффект флюгер.

С флюгером эффекта стабилизации происходит за счет давления воздушного потока. Подобный эффект производит сила трения колеса с дорогой, благодаря которой каждый отказ, он вернулся в исходное положение. С увеличением кастора увеличение силы компенсации, из-за чего руль становится менее гибкой. Часто автомобили продаются с большим углом.

Причины, заводские улучшения и вернулся угол: Для водителя это гораздо легче встретить более стабильным, что не будет отклоняться от заданного направления во время движения, что значительно повышает безопасность вождения и снижает вероятность опрокидывания из-за силы инерции. Во время работы машины, наклон и вернулся угол с течением времени будет приближаться к нормальному. Когда переоценен в размере кастро угол увеличивает маневренность элис-транспортных средств. Когда угол развала увеличивает устойчивость на поворотах, защитить автомобиль от дрейфующих. Как рассчитывается кастор

Углы рассчитываются на стадии проектирования транспортного средства. Для этого рассматриваются различные технические характеристики: Предел массы. Тип привода. Средняя и максимальная скорость автомобиля. Ускорение при разгоне и торможении. Аэродинамика автомобиля.

Все эти особенности описаны в деталях дизайнеры, и на их основе составлен отклонение астор. Процесс трудоемкий, особенно для расчета при разработке спортивных моделей, которые имеют уникальные особенности.

Автомеханики, которые работают в спортивной индустрии, для каждого маршрута подгоняют разных размеров, учитывая особенности земельного участка: Высота падения. Количество колышков. Земляного полотна и его параметры.

Когда большое количество запросов маневры на трассе, кастро угол уменьшают. В более спокойных расстояния кастро, наоборот, увеличивают.

Когда надут больше, чем кастор автомобиль не может вписаться в поворот на высокой скорости и на мокрой дороге. Как настроить параметры кастора

Для расчета кастор прибегать к двух методов: теоретический и практический. Давайте рассмотрим более подробно. Это позволит понять, как вычислить это значение. Практический метод

Метод, хотя и не является точным, но в нормальных условиях, используется очень часто.

Для начала, нужно сделать стяжки с поддержкой шрифтов, после чего необходимо положить на специальные инструменты для измерения положения. Точки должны ограничивать визуальное отрезок, который должен пройти через: Половина шаровые опоры рычагов, расположенных на верхней и нижней, если подвеска с двумя рычагами крепления, амортизирующие стойки на "Мак-Ферсон". Оси стержня подвеса.

После установки клеммы тянуть провод или тонкая проволока из меди, которые должны быть между центрами шрифты. Также еще один провод, который должен быть с отвесом, крепится к последнему символу и рядом поставить измерительный прибор, который подходит, геодезический транспортир.

Основным преимуществом этого метода измерения является его простота и ясность, но с этого измерения получаются с огромной погрешностью. Угол может быть измерен с точностью до градуса. Теоретический метод

Этот метод основан на расчете кастора через взятку.

Самое главное преимущество метода-это уже большая точность измерения, но для этого необходимо знать формулы геометрии. Шрифты устанавливаются точно так же, как и в предыдущем методе, между ними натяжение нити. Для того чтобы начать расчеты, необходимо точно измерить некоторые важные расстояния: S1 – длина строки. S2 – расстояние от центральной точки нижней части стержня на одном уровне с отвесом. Расчет расстояния происходит путем строительства нормального уровня и линейки. Вы должны использовать маркер, чтобы отметить точку, где пересекаются линии и уровня вертикальной нити с нитью отвеса. S3 – длина, измеряемая в потоке с отвесом от центральной точки верхней части стержня до точки, отмеченные маркером в предыдущем пункте.

Таким образом, используя формулу тангенса (tga=S2/S3)/ или формулу синуса (sina=S3/S1), а также с помощью таблицы Brisa, узнаем размер кастора.

Есть еще один способ для измерения внешних углов, но это гораздо сложнее, чем два предыдущих, и применяется в специализированных мастерских.

Величина угла измеряется с помощью измерения развала колес в разных положениях – максимум поворачивает направо, а вы поворачиваете налево с углом поворота рулевого колеса. Истинные ценности и возможные ошибки

Кастор "УАЗ Патриот", что особенного в этом режиме? На некоторых внедорожных машин, набор 3 градусов и 30 минут, что отклонение позволяет внедорожник будет более стабильным и управляемым. Заводские значения, как правило, отличаются на 1 градус, по которой транспортное средство может на большой скорости в занос вправо или влево.

Передний привод модель "УАЗ" у кастора в полтора градуса, и допуск 30 минут Авто-регулировка угла

Практически доказано, что кастор "УАЗ" это имеет значение, что позволяет ей быть гибкой и устойчивой. Изменяя угол, вы должны добавить или убрать шайбы из спящего режима, но не должно быть более 4 сзади и 2 спереди. Шайба 19 минут в состоянии значения.

На стенде, необходимо понять, где вы хотите добавить, а где снизить. Эта же процедура может быть выполнена в гараже. После регулировки касторовое масло, необходимо повторно посетить стенд для регулировки развала-схождения.

Думаем, теперь стало более понятно, что такое кастор в ноги, за какие функции он отвечает, какими параметрами должен обладать и как его настроить. Автор: Павел Бурков 30 Ноября 2018 года



Категория: Авто