Замена масляного насоса в ВАЗ-2109 своими руками


Опубликованно 08.03.2019 13:35

Замена масляного насоса в ВАЗ-2109 своими руками

Во время эксплуатации автомобиля, могут возникнуть различные ситуации. Некоторые узлы поддаются ремонту, но большая часть требует замены (полной или частичной). Насос масляный ВАЗ-2109 ремонт, если выходит из строя, то вы можете решить эту проблему довольно просто. Вы должны помнить одну вещь – эксплуатации автомобиля с, который пришел в негодность насос подачи масла запрещено. Это приведет к разрушению системы распределения двигателя кривошипно-шток. Но самостоятельно выполнить ремонт узла можно, кроме того, тратить на это небольшое количество денег и усилий. Там, где есть насос?

На ВАЗ-2109 установлен в нижней части двигателя. А если конкретнее, с той стороны зуб, рядом с шкив коленчатого вала. В самом деле, от него и приводит в движение шестерни насоса.

Доступ к механизму закрыт, для того чтобы осуществить его демонтаж, придется снимать пластиковую защиту, шкив привода генератора, а также ремень грм. Крепления корпуса насоса производится с помощью шести болтов. Для того чтобы очистить и сосать масло из поддона, устанавливают взрывы специальной конструкции. Как понять, что насос вышел из строя?

Первый симптом, который говорит о поломке насоса горит на панели приборов контрольная лампа. Обратите внимание, что в «преданных» нет стрелки манометра, таким образом, нынешнее значение давления не работает, рассчитать, без специального оборудования. Для диагностики необходимо использовать стрелки манометра, что нужно, чтобы подключить вместо стандартного датчика. Обратите внимание, что при работе без смазки начнут появляться стук. Что делать, если возникает неисправность?

Если он был застигнут вас, то вам необходимо выполнить такие манипуляции: Остановитесь и выключите двигатель. Ждать, чтобы все масло, которое залито в двигатель, стекла, обратно в кастрюлю. Проверить уровень. Если он ниже нормы, необходимо долить. Запустить двигатель. Обратите внимание, контрольная – если он все еще включен, появляется фоновый шум, это явно поломка масляного насоса.

В некоторых случаях вы можете засорение сетки едва. Справедливости ради стоит отметить, что насос-это такой механизм, в котором нет ничего, чтобы сломать это тело, и двух зубчатых колес из стали. Они смогут «выжить» даже в десять раз увеличить нагрузки, длительной работы без смазки. Но едва часто забиты, смазки просто не поступает в насос. Диагностика насоса

Но нужно еще провести тестирование агрегата, чтобы не стрелять зря. Первым действием является проверка давления в системе. Установите манометр и совершают давление. Если он низкий, то вам необходимо выполнить ремонт одного узла. Второе действие-это проверить состояние сетки masseria. Для этого необходимо поместить автомобиль на мосту яма, полностью слить масло и снять поддон. Чтобы разобрать, нужно открутить все болты с помощью ключа на «10». Во время установки рекомендуется использовать новую прокладку из резины. По какой-то причине ломается насос?

Следует выделить несколько причин, по которым возникает неисправность редукционного клапана и масляного насоса в ВАЗ-2109: Чрезмерно низкое давление масла. Неисправность датчика давления. Плохое качество моторного масла. Использование смазочного материала, характеристики которого не подходят для этого автомобиля. Неисправность безопасности или смазки клапана. Загрязнение фильтра очистки масла. Засорение сетки едва.

Обратите внимание, что вы должны удалить и очистить поддон – это позволит избежать засорения. Нарушения работы насоса может быть в результате следующих неисправностей: В случае повреждения резинового уплотнения. При неустойчивой и установки масляного фильтра. В случае сильного износа деталей масляного насоса ВАЗ-2109. В случае поломки редукционного клапана тип. Замена насоса на «девять»

Для замены нужны ключи на «13» и «10», торцовые уплотнения головки, удлинители и карданные шарниры. Также может потребоваться отвертка, обязательно наличие баллонный ключ, домкрат, опоры и вызвана обуви. Для слива масла нужны емкости не менее 5 литров объема.

Последовательность выполнения работ: Батареи, отключите отрицательный вывод. Ослабляете натяжение ремня привода генератора и стреляет. Смешайте в одной емкости масло. В присутствии произвести демонтаж защиты. Снимаете поддон. На этом этапе необходимо соблюдать сетка едва. Если забита, так что, скорее всего, вам не нужно будет производить дальнейший демонтаж. Нужно просто поставить новый приемник или удалить старый. Установить новый насос не имеет смысла, так как нарушение явно не в нем. Ослабляете и снимаете ремень грм. Удалить всего три года. Открутите 6 винтов, которые крепят корпус насоса к блоку двигателя. Обратите внимание, что под ними находятся шайбы. Не потеряйте их. Теперь вы можете полностью удалить масляный насос ВАЗ-2109.

Сборка происходит в обратном порядке. Рекомендуется проверить совпадение меток на локоть и развертывания деревьев. Теперь вы знаете, как менять масляный насос на ВАЗ-2109 (инжектор). На карбюраторные модели автомобилей, все работы проходят точно такой же путь. Автор: Ксения Демина 21 Ноября 2018 года



Категория: Авто