Защита порога автомобиля: тип, характеристика, установка, плюсы и минусы


Опубликованно 14.03.2019 18:35

Защита порога автомобиля: тип, характеристика, установка, плюсы и минусы

Одним из самых уязвимых мест в автомобиле являются пороговые значения. Они подвергаются воздействию самых неблагоприятных факторов. И чаще всего ржавчина на кузове начинается с порогов, быстро провести по всему кузову. Как этого избежать и что есть защита порога для этого времени, мы расскажем в этой статье. Что такое автомобильный порог?

Если это простой язык, порог в машине это прокладка, которая идет из-под двери автомобиля, между передним и задним крылом. Грубо говоря, чтобы увидеть порог, откройте дверь, автомобиль и смотреть вниз – именно это и есть порог. И именно через их оборону мы говорим.

Способы защиты порога С помощью аэрозольного баллончика покрыть. С помощью накладок. С помощью защитных пленок. С помощью паст и лаков. С помощью жидкой Locker.

Теперь рассмотрим каждый способ подробно. Аэрозольные Покрытия

Такой способ защиты порогов своими руками самый экономичный, но не особо прочный. Как бы вы тщательно средство, вам вряд ли удастся, идеальной глянцевой поверхностью применяется, а это значит, что малейшие неровности будут постоянно грязь, которые со временем приводят к тому выгравированы, что покрытие отслоится. BODY-950. Анти-ржавчины-спрей, который создан на основе смолы. Этот спрей является довольно устойчивым к внешним повреждениям и быстро сохнет, но это необходимо наносить с помощью специального пистолета. "Элтранс". Низкая стоимость этого внутривенно аэрозоля и нанесения непосредственно из флакона делает его очень популярным среди автовладельцев. Средство очень эффективно с экономичным расходом. На один квадратный метр уходит около 400 граммов фонда, при условии окраски в один слой. Для большей эффективности советуем применять два или три слоя. Керри. Довольно качественная защита порогов автомобиля, не требует никаких особых навыков. Высокую адгезию с поверхностью.

Конечно, такие аэрозоли достаточно, все имеют как и недостатки. У нас самые известные и заслуживает внимания. Такая защита порогов может быть выполнена и в качестве дополнительного дополнение к основным методам.

Перед началом лечения пороговых значений необходимо тщательно вымыть и высушить. Если есть следы ржавчины, нужно тщательно очистить металлической щеткой или наждачной бумагой для бурения. И только после этого наносить аэрозоль. Если у вас есть анти-ржавчины и антигена защиты, средство от ржавчины необходимо сначала. Корм

Подкладка в качестве защиты порогов автомобиля не только защитные, но и декоративные свойства. Защитите автомобиль от вредных воздействий и являются прекрасным и эффективным способом тюнинга.

Это быть быстрым, как правило, из металла, часто из хромированной, но бывает и пластиковый защитный ток. Последний вариант самый дешевый, но и преходяще. Кроме того, может ржаветь под обвесом металла, гораздо сильнее, чем без него вообще не. Это связано с тем, что если нет воздуха, как он «потеет», соответственно, риск коррозии увеличивается.

Металлические накладки, наоборот, довольно прочный и надежный.

Если говорить в общем, то накладка защита порога это «входной коврик», на котором вся уличная грязь оседает, химии с наших дорог и других загрязнений.

Еще одно преимущество использования кормов в качестве защитного порога, что установить и заменить его очень легко. Он не должен выиграть для профессионалов. Согласитесь, это лучше, чтобы изменить такие накладки периодически, чем потом оплачивать полноценный ремонт порогов.

Как видите, профессионалы имеют такой защиты мало, но есть и минусы. Во-первых, это постоянные дополнительные расходы. А во-вторых, такие накладки не подходят для всех моделей автомобилей. Иногда автомобилисты жалуются, что после установки это неудобно сидеть в машине – это особенно актуально для автомобилей с низким сидячее положение. Ну и третьим недостатком является то, что при проведении монтажа накладок неряшливо, кузов может деформироваться и повредить подоконник, так что все действия нужно осторожно и медленно.

Еще один вариант защиты порогов – труба, которая в принципе подклад порог, но не требует сверления кузова. Защитная пленка

Эта пленка применяется не только в качестве защиты бампера и порогов, но и для всего тела, точнее, для тех ее частей, которые более всего подвержены вредным воздействиям.

Защитная пленка отличается, в зависимости от своего предназначения. Для защиты порогов антиген, как правило.

От такой защиты в том, что монтаж и демонтаж не вызывают повреждения транспортного средства. Кроме того, она довольно прочная и защищает автомобиль от повреждений. Оклеить эту защиту порогов вполне под силу владельцу автомобиля. Вам нужно только терпение и свободное время. Но если вы хотите действительно качественно покрыть весь кузов автомобиля, то лучше обратиться к специалистам.

Недостатком такой защиты является то, что: Оклейка не новую машину сильнее все сколы и царапины показывают на кузове. При некачественной работе высока вероятность того, что пленка слезет быстро. Чтобы если не мыть машину, от грязи пленка быстро желтеет.

Пленка винила и полиуретана. Первая недолговечна и защищает автомобиль только из-за его толщины. Довольно грубо и пластической, при низких температурах или при сильном ударе может разбиться. Полиуретан, наоборот, довольно дорого, но качество. Защищает не только от мелких царапин, но и от песка, камней и т. д., очень эластичный и упругий, напоминает резину. Переносит эксплуатацию при низких температурах. По цене полиуретан примерно в пять раз дороже, чем винил. Лаки и мастики

Защита порогов таким образом, автомобиль позволить себе владелец. Привлечение экспертов из СТО, как правило, не требуется. Порядок действий: Тщательно вымойте и высушите пороги автомобиля. Удалите внешние пороги, чтобы получить доступ ко всем частям, которые требуют лечения. Очистите подоконник изнутри. Удалите старые антикоррозионные покрытия, Class цвет. Если есть следы ржавчины, нужно скрести до тех пор, пока вы неповрежденный металл. Обезжиривание порогов с помощью ацетона или бензина и нанесение средства для очистки от ржавчины. Скотчем заклеить места, которые не подлежат обработке. Нанесите протравливающий грунт. Обработать Средствами Защиты Порогов. Пусть в течение двух-четырех часов до полного высыхания.

Для этих работ чаще всего используются: Баллон под давлением, битумной, полимерно-битумной мастики. Movil. Битум-Лаком. Материал на масляной основе, с антикоррозийным свойствам. Интервью средств на резиновой основе. Жидкий Локер

Жидкий локер-это плотная вязкая паста, которая быстро застывает после нанесения на электричество и свойствам напоминает резину или эластичный пластик.

Преимущества этого метода защиты: Устойчивость к механическим воздействиям. Он наносится легко, даже в труднодоступных местах. Локер пластичной и однородной. Устойчивость к воздействию влаги защищает автомобиль от рельс конденсат. Экологически безопасны. Хорошо схватиться и имеет высокий порог для сцепления авто с покрытием, не образует стрии. Хорошо переносит высокие и низкие температуры. Пластинка имеет защитные свойства.

Такой способ защиты порогов осуществляется в три этапа: С помощью кисти или шпателем первого слоя Antica нанести и просушить. Второй слой наносить пусть битумной мастики и высушить. Третий слой лака распылить спрей Rubber.

Каждый слой должен иметь толщину от 1,5 до 2,5 сантиметра. Это покрытие полностью вылечить примерно через два дня после нанесения, поэтому в это время лучше воздержаться от использования автомобиля. Вывод

Как видите, варианты защиты порогов достаточно много, и все они имеют свои плюсы и минусы. Выбрать – решать вам. Но если вы не уверены в своих силах, то лучше обратитесь на СТО пусть профессионалы делают работу качественно надо было деньги на исправление их ошибок. Автор: KaplyaDegtya 29. Ноябрь, 2018



Категория: Авто