Юзабилити сайта - что это? Правила, основы и способы улучшения юзабилити сайта


Опубликованно 20.04.2019 13:15

Юзабилити сайта - что это? Правила, основы и способы улучшения юзабилити сайта

Продвижение ресурса, что, как правило, занимает много времени. Это связано с тем, что имеет много этапов, которые должны учитываться и выполняться тщательно. Если какой-либо из этапов оптимизации можно потерять, на успех продвижения веб-сайта, можно даже не мечтать. Оптимизация

Каждый специалист сам распределяет этапы продвижения сайта в частности. Многое может зависеть от бюджета, технических возможностей и тематики ресурса. Но каким-то образом, оптимизация проходит тем же путем.

Вы, как оптимизатор, нужно работать в: анализ веб-сайтов конкурентов; формирование структуры; сбор семантического ядра; внутренней оптимизации; но милый; контентом; картона бюджет. юзабилити; внешней оптимизации; преобразования.

Как видите, юзабилити, в этом случае, не на первом месте, тем не менее, этот шаг очень важен, поскольку играет важную роль в создании первого впечатления. Внешний вид

Юзабилити сайта-это одна из характеристик качества ресурса и его удобство. Говоря простыми словами, это все то, что видит посетитель, открывая веб-страницу. Это включает в себя правильное расположение меню, работы на разнообразие цветов, использование графических и анимационных элементов и т. д.

В этом случае следует иметь в виду, что примеры юзабилити сайтов могут быть разными, так как многое зависит от тематики ресурса и его тип. Например, если это сайт для детей с играми и развлечениями, то нужно использовать яркие цвета, большие буквы, анимацию и другие вещи, которые могут заинтересовать и привлечь внимание ребенка.

Если это сайт для государственной организации, нет ничего, как быть не должно. Цвета должны быть однотонными и содержание, элементы должны быть на своих местах, и информация должна быть представлена лаконично и понятно.

Основные параметры

Чтобы доказать, что юзабилити сайта-это важная составляющая оптимизации, необходимо рассмотреть основные параметры этого процесса. К ним относят работу в отношении: ориентации; эффективности; давай пойдем; ошибки; удовлетворение.

Хотя многие эксперты скажут вам, что главный параметр-удобство использования программы. В некоторой степени это так, но понятие "использование" может быть размытым в контексте создания веб-страницы, поэтому лучше дополнить родился с весом компонентов. Таким образом, можно создать реальную картину того фронта работ, которые должны быть решены в процессе улучшения юзабилити. Ориентации

Это очень важный параметр в юзабилити, так как от него зависит комфорт в работе пользователя с сайтом. Например, когда посетитель заходит на веб-страницу, которая должна отображаться корректно. Не имеет значения, какое устройство для этого используется Телевизор, смартфон, компьютер или планшет. Очень важно также, что, изучая содержимое ему не мешали всплывающие элементы, которые могут закрыть половину текста, рекламы или формы регистрации.

Эффективность

Это довольно субъективный параметр, так как отвечает за юзабилити интерфейса. Некоторые посетители могут оценить эту функцию положительной, в то время как другие будут возмущаться о недостающих или лишних элементов.

Тем не менее, важно, чтобы посетитель всегда мог быстро найти необходимый ему раздел и без проблем "путешествовала" по сайту. При этом лучше, если не будет отвлекать. Запоминаемость

Это тоже субъективный параметр, который может в каждом повлиять на. Тем не менее, вам придется над ним работать, чтобы быть конкурентоспособным. Память работает следующим образом: посетитель должен легко ориентироваться на сайте, даже если давно не заходил в него. При этом лучше, если вы поработаете над запоминающихся элементов: определенное сочетание цветов, красивый и привлекательный логотип и название.

Ошибки

Конечно, на первых этапах ошибки в юзабилити веб-сайта, это нормальная практика. Иметь все под контролем это не будет легко, особенно, если это многогранный ресурс с большим количеством страниц. Чтобы не было проблем, стоит подумать о ликвидации ошибок. Это очень важно, чтобы посетитель мог перемещаться без прерывания ресурс. Удовлетворение

Другой субъективный параметр юзабилити. Над ним труднее работать на первых этапах, а аудитория изучены в полной мере. О удовлетворение от того, что работать несколько месяцев, чтобы довести ее до совершенства. Очень важно, что пользователь, посетив сайт, я был полностью удовлетворен, все ее компоненты: содержание, дизайн, навигация, дисплей и скорость работы.

Полезность

Это ключевой параметр, по которому действительно можно понять потенциал и будущее проекта. Он должен идти в паре с юзабилити и быть направляющие для определения жизнеспособности. При этом важно, чтобы соблюдались следующие два условия: Ресурс соответствует запросу посетителя. Для этого необходимо сделать все, чтобы релевантность контента была максимальной. Не стоит увеличивать трафик искусственным методом, обманывая людей. Спокойный интерфейс поможет посетителю сосредоточиться на поиске необходимой информации и не будет отвлекать от действия. Важную роль

Юзабилити сайта-это важный процесс оптимизации. Это содержание, которое влияет на конверсию. Теперь это стало особенно важным, поскольку в значительной степени связана с невероятной конкуренции. Теперь, ресурс должен приносить не только пользу, и эстетическое наслаждение, и, конечно, удобство.

Если сайт работает медленно или выдает ошибки, если у вас много назойливой, агрессивной рекламы и трудных для навигации, пользователь уйдет. И у вас есть 5 секунд, чтобы захватить внимание. Если клиент не может в это время найти то, что нужно, он покинет веб-страницу. Анализ

Теперь стоит перейти к не менее важному процессу в юзабилити сайта, анализ. Если вы знаете принципы работы этого параметра относительно оптимизации, таким образом, должны понимать, насколько важно постоянно проверять поведение пользователей. Для этого необходимо периодически проводить аудит ресурсов.

В ходе анализа юзабилити, необходимо проверить: главная страница; навигации; дизайн меню запросы ключей; карта скроллинга; корзины; обратная связь.

Конечно, также необходимо проверить поведение пользователей в Google Analytics, чтобы определить наличие какой-то проблемы с ориентацией или функционирование веб-сайта на другом устройстве. Главная страница

Оценка юзабилити сайта всегда начинается с главной страницы. Это то, что посетитель, впервые открыв ресурс. Главном экране поможет вам понять, нашел ли он то, что вам нужно, если вам необходимо задержаться на этой странице.

То, что есть, что делать? Лучше всего на главной странице разместить изображения товаров или услуг. Стоит оставить в стороне на динамических элементов в шапке. Также важно не забыть о контактной информации и корзины. Навигация

Пример анализа юзабилити сайта приводит к кнопка навигации. Должен быть очень простой и легко понять. Все разделы и подразделы должны отвечать описание. Лучше всего, если структура будет только блок навигации, чтобы не небоскреб внимание посетителей. Поэтому не стоит добавлять лишние меню на странице, что, на самом деле, никого не интересуют. Структурирование письма, запросы ключей

Это очень важный момент в проверке и работой над юзабилити в принципе. После того как вы соберете семантическое ядро, необходимо правильно его распределить. Ключевые слова должны присутствовать в названии разделов меню. Помните, что если вы продаете игрушки, и известно, что куклы ищут чаще, чем пишущая машинка, в меню должны быть выше.

Кроме того, не забывайте "хлебные крошки", которые помогают туристам понять, в каком разделе находится. Благодаря им, система навигации становится гораздо легче.

Карта смещения

Это система веб-аналитики, которая помогает протестировать поведение пользователя на странице. Отображается информация о том, в какой части страницы, которые наиболее часто задерживаются, кнопки, какао и какие элементы считаются. Так что вы можете найти темы или блоки, которые не интересны. Его лучше удалить, чтобы не загромождать пространство. Корзина

Это важный элемент Интернет-магазинах. Важно, чтобы была возможность добавлять и удалять товар из корзины. Лучше, если указана общая сумма заказа и количество продукции. Также следует поставить кнопку для совершения покупки, чтобы не запутать посетителя. Обратная связь

Форма обратной связи должна быть и должна работать хорошо. Лучше не использовать его использовать фразу "Напишите нам, вопрос". Важно заинтересовать клиента, который хотел знать о продукции, дополнительные услуги и акции. Чтобы заполнить форму, достаточно имя и номер телефона, чтобы мы могли связаться с потенциальными покупателями, остальная информация обычно является лишней. Лучшие сайты юзабилити

Юзабилити сегодня - головная боль многих владельцев веб-сайтов. Люди пытаются работать по этому вопросу, так что качество ресурсов действительно много. Особенно хорошо работают крупных популярных порталов, о которых знают во всем мире.

Например, отлично справляется с наличием "amazon". Это популярный сервис продаж, который имеет много преимуществ: оптимизация компьютеров и смартфонов; адаптации к различным разрешениям экрана; специальное приложение для мобильных устройств.

Примеры сайтов с хорошим юзабилити много, но что интересно, все они имеют разный интерфейс и темы. Таким образом, в них не так просто найти такие же характеристики. Например, более удобным, можно считать, что ресурс Apple: и простой внешний вид; простая и понятная навигация; свежий дизайн, который не отвлекает внимание.

Важно, чтобы сайт было легко освоить. Ни один пользователь не будет читать инструкции в разделе использование меню или часов, найти в нужном разделе. Хороший пример простой ресурс, вы можете рассмотреть веб-узел корпорации Майкрософт: видимый логотип и окно поиска; меню основной навигации; меню "дополнительно" скрывается один клик; присутствие в списке социальных сетей, и всех продуктов.

Также очень важно, чтобы ресурс выглядел безопасным, поэтому лучше указать точные статистические данные о количестве сотрудников, брендов, клиентов, патенты и все, что можно, как это делает на веб-сайте L'Oreal.

И на то, насколько хорошо поработала команда разработчиков ресурсов для Nike. Таким образом, на главной странице фото это спорт для мальчиков. Часто студентов, которые действительно заинтересованы в бренд.

Antica Иванов



Категория: Интернет