Подводная лодка "Сом": интересные факты из истории


Опубликованно 31.05.2019 05:00

Подводная лодка

Дизель-электрические подводные лодки "Сом" по проекту 641б Советского Союза начали строить в 1971 году на новом заводе "Красное Сормово" в Горьком (ныне Нижний Новгород). "Танго" - такой собственный зарегистрированное название получил этот вид огромных океанов, подниматься на. Особенности конструкции

Это было больше, это не атомная подводная лодка. Ее длина составила 90 метров, экипаж-78 человек, в том числе семнадцать членов офицерского состава. Были построены два варианта кораблей этого класса. Сзади машины были немного длиннее, чем предыдущие аналоги. Изменения конструкции требовали более современных ядерных производит торпеды SS-N-15, принятых в эксплуатацию в 1973 году.

Подводная лодка "Танго", был простой, но двойной корпус, не много шумно, бассейн заливных отверстий или выступов, которые характеризуют многие из более ранних советских подводных лодок. Это сделало ее намного проще и быстрее, предшественник класса "Фокстрот". Подводная скорость увеличилась до 16,6 сайта от 15,0 кораблей, построенных на основе проекта 641.

Больший размер корпуса позволил значительно увеличить емкость аккумуляторов. Лодка могла находиться под водой больше недели, прежде чем, что требовалось от pop-up для всасывания воздуха.

Подводные лодки этого класса были оснащены современным радиоэлектронным оборудованием. Впервые в истории флота СССР в дизель-электрической племяннице была установлена боевая информационно-управляющая система, частью которой была и система автоматического наведения на цель и управления огнем.

В начале новой эры и циркуляции системы.

Условия размещения экипажа также стали более спокойными. Строительство жилых отсеков предусматривает возможность размещения дополнительного вооружения во время войны. Преимущества

Действительно, матрос показателей подниматься на класс "Com" были сопоставимы с атомными только дай мне. Но было явное преимущество: дизель-электрических подводных лодок, находящихся в плавании является более трудно обнаружить побережья противника. Атомные подводные лодки, крейсеры, производят намного больше, и определяется характерный шум во время движения.

Звукоизоляция кораблей этого класса был уникальным в свое время. При сборке силовой установки были использованы только материалы звукоизоляция и фундамент. Тело было особое противогидроакустическую обшивку в базе ла-Гомера. Дизайн решение, было подводная лодка "Сом" 641б акустически малозаметной для обнаружения того времени.

Плавает на сразу же назвали " подводная лодка "резиновые". Но служить современный, хорошо оборудованный корабль, мечта многих Область применения

Подводная лодка предназначалась для применения на океанских театрах военных действий. Навигации в дальних морских путей, минирование, уничтожение надводных и подводных кораблей, а также сопровождение и защита дружбы составов, для решения этих задач, подводная лодка была оснащена всем необходимым оборудованием и оружием.

Современное оборудование, возможность долгое время оставаться в подводном положении, и акустический крышки снаружи корпуса, на самом деле подводная лодка "Сом" идеальный скрытые засады. В океане существует несколько природных "запорных точек", и в случае вооруженных конфликтов являются этих лодок, и поджидали бы на поверхности и подводных лодок противника в этих местах для атаки. Вооружение

Шаблон вооружение подлодки составляли шесть носовых торпедных аппаратов калибра 533 мм, вместимостью 24 торпеды, или 44 мины. Конструкцией предусмотрена возможность размещения до 12 торпед или 24 мин, на втором жилом отсеке.

Подводная лодка несла производит и привело торпеды с головкой самонаведения по тетрадь отпечаток весом 2 тонны и длиной 8 метров. торпедные аппараты картинок, из стекляшек через устройство высокой скорости. Минирование было проведено через торпедные люки. Подводные лодки проекта 641б в морской

Первый подводный крейсер этого класса, покинул верфи Смешно военно-морской завод в 1972 году. После заводских и государственных испытаний в doc базе завода в Севастополе, в торжественной обстановке подводная лодка "Сом" с подъемом флага военно-морского флота, был передан флоту. Все было построено восемнадцать подводных судов этого класса.

Подводный западные наблюдатели видели в Севастополе военно-морской парад 29 июля 1973 года.

В конце восьмидесятых годов прошлого века Северный флот эксплуатировал 15 подниматься на класса "Танго". И флот, Балтийского моря – три. Один или два ( в зависимости от напряженности в регионе) подводные лодки "Сом" Северного флота несли постоянное дежурство в Средиземном море.

Примечательным является тот факт, что ни один из кораблей этого класса не были проданы на экспорт, несмотря на то, что Советский Союз и Россия в данный момент активно торговле оружием.

Вывод из эксплуатации

Флот СССР начал выводить из эксплуатации подводные лодки класса "Танго", до окончания "холодной войны". Большинство единиц этого класса была отменена после 1995 года и плесени. Состояние несколько подводных лодок в настоящее время неизвестна. Несколько подниматься на этого вида стали-моя экспонатов. Подводная лодка - музей экспозиции

В годы после распада Советского Союза, бюджет российского флота было резко сокращено. Для поддержания на плаву некогда столь гордый военно-морской флот, пришлось прибегнуть к старой, как мир, способом продать что-нибудь ненужное. Не были списанные корабли и подводные лодки.

В настоящее время вы можете посетить во многих советских подводных лодок в мире. B-39 - Falcon, B-143 - в Зебрюгге, Б-413 - Калининград, Б-39 в Сан-Диего, B-427 - Лонг-Бич (все класса "Фокстрот"), B-80 - Амстердам ("зулу"), B-515 - в Гамбурге ("Танго"), U-359 - Рождается ("виски") и-77 - Провиденс, США ("Джульетта"). Это дизельные подводные лодки постройки шестидесятых-семидесятых годов прошлого века. Из списка, приведенного выше, понятно, что класс "Танго" - это редкий музей показывает. Подводная лодка Советского В-515 - достопримечательность Гамбурга

Подводной лодки класса "Танго", по натовской классификации, или "Com"-515, переименована в U434. Корабль, это будет вооружение Советского Северного флота 1976 года в 2002 году NASA из боя гвардии в глубинах морей и океанов, оставил практически без изменений. Как музейный экспонат, он пользуется большой популярностью, что позволяет посетителям в несколько часов погрузиться в повседневную жизнь моряков подводной лодки. История подводных лодок U-434

В 2002 году, подводная лодка куплена музей подводных лодок в Гамбурге и отбуксирован в Мурманск, в Германии. С подводной лодкой до продажи демонтированы все системы вооружения и траектории инструмента.

Корабль был перестроен в Блом-унд-Фосс, самой известной немецкой верфи Гамбурга. В свое время в в верфи были построены известные они парят по всему миру, "Бисмарк", "Должности", "Адмирал Хиппер", "Вильгельм Гольф" и многие другие поверхности и подводных лодок времен "холодной войны".

После восстановления дизель-электрическая подводная лодка Советского "Сом" проекта 641б встал на вечную стоянку в Baakenhafen и доступна во всем мире.

В Арктике и Рязани выставлены боевые башни наказаны и переработки подниматься на класс "Com".

В России, подводная лодка проекта 641б можно посетить в музей-комплекс ВМФ в Москве и Parco комплекс истории техники имени Потому, что Сахарова в Тольятти.

Ольга Lan



Категория: Культура