Самые необычные двигатели и их принцип работы


Опубликованно 03.06.2019 01:50

Самые необычные двигатели и их принцип работы

Если вы посмотрите на двигателях большинства автомобилей, вы заметите, что они имеют много общего. Но было много попыток предложить что-то новое, что полностью бы изменили дизайн и функции большинства двигателей. Некоторые модели необычные двигатели до сих пор используются в спортивных автомобилях и даже стал частью популярной строительной техники. Остальные были признаны тупиковой ветвью эволюции автомобильной промышленности. Все необычные двигатели, однако, дают представление об уникальных инженерных дизайнеры мышление разное время, так нужное для продвижения любой модели автомобиля. Об этом вы узнаете в нашем новом материале. Итак, знакомьтесь - самые необычные двигатели в истории автомобилестроения. Один цилиндр (1885)

Одноцилиндровый двигатель внутреннего сгорания восходит к самому первому узнаваемый автомобиль - Бенц патент-Motorwagen 1885 года. Четырех-тактный двигатель с рабочим объемом 954 кубических сантиметров был установлен под пассажирским сиденьем и развитыми мощностью менее 1 лошадиной силы.

Тем не менее, это было легко сделать, но работать с ним еще проще, и позже она была модифицирована, чтобы обладать мощностью две лошадиных силы. Начиная с одноцилиндровых моделей были использованы в много простых и экономичных автомобилей, и в дальнейшем такие необычные двигатели пережили Ренессанс за счет его пригодности в качестве устройства расширения диапазона для электромобилей. V-образным вырезом (1889)

V-образный двигатель в то время имел ряд привлекательных свойств, которые могут объяснить его длительного использования в автомобильной промышленности. Этот необычный двигатель компактный и легкий, так как он был первоначально разработан для мотоциклов. Первый автомобиль, чтобы использовать V-образную модель концерна Daimler Stahlradwagen, но она стала по-настоящему популярной в 1920-е годы, когда компании, такие как Н. и Морган использовал его для создания своих легендарных спортивных моделей. Единственный современный автомобиль, который используется V-образный двигатель еще Морган, который имеет мощность 82 лошадиных сил. Если автору этих строк пришлось составить свой личный топ-6 необычных двигателя, он был закрыт до шести. Но на другие должности устанавливается в следующих 5 двигателей, которые будут рассмотрены ниже.

В4 (1897)

В течение многих лет, В4 (один из самых необычных двигателей внутреннего сгорания) пользовался дурной репутацией, во многом благодаря автомобильной компании Ford, которая в 1960-х и 1970-х годов наводнили рынок не качественных моделей. Несмотря на это, его компактный размер и гладкость, присущие должен был сделать его идеальным для использования в автомобилях, и инженер Эмиль морс был первым, кто использовал его в 1897 году.

Самый большой двигатель среди автомобилей, участвующих в Гран-При, был просто V4, который был использован в машине Джорджа. Уолтер Кристи 1907 году, имел мощность от 19 891 куб. см. Лянча компания разработала версию для классических моделей, таких как Аппиа и Фульвия, в то время как Porsche использовали классический V4 в различные модели гоночных автомобилей. Эти модели также стали своего рода классикой. "Четкая восьмерка" (1919)

Как и многие другие типы оборудования, используемые в ранних автомобилей, "восьмерка" была впервые разработана для использования в самолетах. Мощь восьми цилиндров в сочетании с длинными тонкими аэродинамические формы этого вида необычные двигатели сделали его идеальным приобретением для опытных авиастроителей. Впервые он был принят для использования в автомобиле Изотта Фраскини, а затем в 1920-х годах компанией Лейланд Моторс, но Bugatti в Европе и Duesenberg в США популяризировал в "восьмерку", сделав ее основной.

Бугатти автомобиль компании очень долгое время доминировали на рынке легковых автомобилей, производит как дешевые, так и очень дорогие модели, в то время как голландец остался на плаву в Америке не так долго. Прям-12, или "ясно" Дунечка "" (1920)

Сама по себе длина этого вида необычные двигатели для автомобилей означало, что он может быть использован только в роскошных автомобилях, как и в случае с французской короне. Внушительные размеры, достигая 7238 кубических сантиметров, что делает его очень мощным. Но высокая стоимость и непрактичность конструкции обрекало его на очень узкий популярным. Это могли позволить себе только состоятельные компании, производящие машины для элиты.

Корпорация Peccard принял вызов в 1920-х годах и построили один прототип, который был использован один из членов семьи Packard с 1929 до его смерти, когда машину ломом. Это был необычный частные автомобили для утонченных богатый парень, чертежи которого навсегда ушли. В12 (1927)

Возможно, мы привыкли к виду W12 с машины от Bentley, но история этого двигателя восходит все пути к 1920-м годам. Затем пионерами в строительстве быстрых автомобилей, таких как Джон Кобб и сэр Малкольм Кэмпбелл, приспособились W12, который изначально непрактично для использования в инновационных машина Синяя птица от Кэмпбелл.

Однако, после этого необыкновенного двигатели на магнитах W12, который долгое время оставался непопулярным до появления Гран-при Ф35 автомобильной жизни в 1990 году, который не был достаточно мощным и очень ненадежный. Затем Audi выбрали эту модель для своих концептуальных автомобилей Авус 1991. V16 под (1929)

Мазерати была первой компанией, которая выпустила автомобиль с двигатель V16. В частности, они использовали его в мой типо В4, который немедленно следовал на автомобиле фирмы шнур в США. Альфа-Ромео купил V16 для строительства своего знаменитого автомобиля типо 162, Авто Союз разработал собственную модификацию этого двигателя для использования в модели С. Тип

После Второй мировой войны, только БРМ баловался с конфигурация V16 со своими воплями 1,5-литровым двигателем для использования в Гран-При. Этот двигатель развивает 600 лошадиных сил, но проблемы с турбонаддувом система означает, что он не был достаточно надежным, чтобы выполнить свои обещания.

Звездообразный двигатель (РД 1935,)

Легкий вес и простая конструкция РД не могут рассматриваться авиастроителями, и он был также использован в много танков. Однако, размер и конструкция клапанов сделал ее менее привлекательной для автомобильных компаний, чтобы использовать ее в первый раз была только на один из автомобилей, участвующих в Гран-При Монако-Тросси 1935.

Общества приобрел популярность двухтактным звездообразным двигателем с воздушным охлаждением также был загружен и снабжен двумя рядами по восемь цилиндров. На выходе было 250 лошадиных сил, который оказался не таким уж впечатляющим для продвинутого двигателя период. Перегрев был проблемой, но машина была не в состоянии конкурировать из-за ужасной нехватки маневренность обусловлена тем, что 75 % веса автомобиля на переднюю ось.

Квартира-12 (1946)

Компания Porsche инициировала так называемую плоскую модель плоская-12 в 1947 году, когда Фердинанд Порше придумал этот 1,5-литровый агрегат на автомобиль Cisitalia. Она может быть использована в гонках на квадроциклах на следующий Гран-При, который никогда не был опубликован из-за его структурной сложности. В 1964 году ребята из Феррари использовали плоскую 12 на свои автомобили для Формулы-1.

Ferrari был первый корпорация выпустила полноценный автомобиль с двигателем такого типа.

Газовая турбина (1950)

Чтобы увидеть первое использование газотурбинного двигателя консервативный британский автопроизводитель был очень необычным. Ровер джет-1 стало результатом успеха Великобритании, чтобы работать с этой технологией после Второй мировой войны, и это было основано на шасси Р4. Скорость этой машины была хороша для того времени, начиная от 10 до 60 миль в час. Считается, что этот автомобиль может развивать скорость до 90 миль в час.

Дальнейший опыт показал, что она может достигать мощностью 230 лошадиных сил, а его максимальная скорость составляет 152 км / ч. И "Дженерал Моторс" и "Крайслер" в свое время экспериментировал с газотурбинным двигателем, но другой гонки в Ле-Мане, Индианаполисе и Формулы 1, не смогли показать свою истинную силу, потому что больше им никто не интересовался. Однако в настоящее время есть планы по использованию газовой турбины с изменениями от британской фирмы Дельта-Моторспорт. Вероятно, наиболее важное применение наземных транспортных средств газотурбинные двигатели сегодня - это основной боевой танк армии США Абрамс М1. Трехместный (1951)

Тройной двигатель трех-цилиндровый двигатель, который намного длиннее, чем текущая модель автомобилей, на которых он используется, как автомобили от Ford и Volkswagen. Он получил известность в 1950-х годах, когда ДКВ и Сааб использовал его два инсульта модов для небольшого семейного автомобиля.

Показатель того, насколько хорошо эти двигатели был, что это был автомобиль, от ДКВ дал двукратный чемпион Формулы-1 Джима Кларка свой первый гоночный опыт, и гонщик, пилотирующий автомобиль от Saab, выиграл Ралли Монте-Карло с 93. В наше время, "тройной" по-прежнему ценится за свой небольшой размер, эффективность и функциональность. Последний фактор сильно отличает его от всех другие необычные двигатели внутреннего сгорания. БРМ Н16 (1966)

Британских гоночных моторов был не новатором в своем подходе к новым в Формуле 1, представил в 1966 году. Там, где другие использовали двигатели V8 и V12, БРМ Н16 предложенных, которые, на самом деле, две плоские двигателя, наложенных один поверх другого.

Этот двигатель коленвала, к которому были прикреплены шестерни, но эта конструкция очень тяжелая. Он был использован в Lotus 43 и принес Джим Кларк к победе на Гран-При США в Уоткинс Глен в 1966 году. Тем не менее, это была единственная победа Н16, и вскоре эта модель была отвергнута в пользу дизайне V12. Роторный двигатель (1967)

Компания "Мазда" всегда будет связано с роторным двигателем. Многие из наиболее запоминающихся моделей использовали эту конструкцию двигателя, и она не вписывается в новые спортивные автомобили на основе стандартного поставить на RX-видение концепции.

Однако двигатель был создан немецким инженером Феликсом Ванкарем, который разработал его в НГУ до того, как компания подписала контракт с Mazda. Это привело к созданию в 1967 году, в Cosmo 110S купе, и производство целой линейки спортивных автомобилей, в который с большим успехом был использован, гладкой, высокоскоростной принцип роторного двигателя. Квартира-8 (1968)

"Восьмерка" уже давно популярен в самолет, но его преимущества перевешивают затраты, и поэтому Порше 908 потребовалось несколько лет для обработки этого блока. Созданный для гонок на спортивных автомобилях, этот двигатель в 1968 году был подходящий момент, учитывая тогдашние правила Формулы 1. У5 (1983)

Думаю, У5, и вы, вероятно, помните Гольф Мк4 и его модификации, такие как Bora и Сеат Толедо. Это 2,3-литровый двигатель дебютировал в Пассат в 1997 году и имел мощность 148 лошадиных сил. Он был разработан для преодоления разрыва между V4 и V6 двигатели.

Он имел ограниченный успех, несмотря на то, что для создания такого компактного устройства требуется сложная техника. "Дженерал Моторс" экспериментировал с подобными типами мотора, но позднее было принято решение не начинать производство модели в результате этих экспериментов. Н16 (1995)

Бугатти большинство связанных с двигатель W16 (благодаря автомобили Veyron и Хирон), но что инженер Рамон Хименес был первым, кто создал роскошный автомобиль с этим агрегатом в. Француз перешел в четырех мотоциклов Yamaha объемом двигателя 1000 кубических сантиметров, чтобы получить W12 с двумя коленчатыми валами и 80 клапанов, способный развивать мощность в 560 лошадиных сил.

Инженеры компании значительно увеличили двигателя, что позволяет ему развивать мощность в 987 л. с., после чего он был успешно применен в модели Veyron и теперь может похвастаться 1479 лошадиных сил, который используется в модели Хирон. В8 (2001)

Возможно, этот двигатель был технологический тупик, но дизайн у VW, он по-прежнему выглядит удивительно гармоничным. В8 сочетает в себе два узкоугольная двигатель V4 на общий коленчатый вал, который позволяет восьми-цилиндровый двигатель, чтобы взять пространство, как правило, зарезервированы для V6.

Больше цилиндров, тем больше мощности, расхода и гладкость. Продажа автомобилей с таким монстром внутри никогда не снижался, но почему-то общий объем производства этих двигателей достиг только 11 000 экземпляров. Заключение

Несмотря на то, что список из самых необычных двигателей внутреннего сгорания, предназначенных для узкого круга людей, заинтересованных в автомобильной промышленности, любой читатель, не в теме, сразу заметите, что если они были использованы в автомобили в серийное производство, то на очень короткое время. Это связано с тем, что очень часто эти подразделения были слишком велики. Принцип работы необычные двигатели тоже отличаются от стандартных двигателей, и больше напоминает принцип работы самолетных турбин. Однако такие механизмы работали четко в рамках дизайн гоночных автомобилей, что позволяет Карам развивать большую скорость в Формуле-1 и других аналогичных соревнованиях. В связи с тем, что основной автомобильной промышленности, они никогда не поймали на, условной "Газели" с необычными двигателями, мы увидим не скоро.

Кириллова Екатерина



Категория: Культура