Кампания Адидас #DareToCreate неприятные последствия


Опубликованно 02.07.2019 19:15

Кампания Адидас #DareToCreate неприятные последствия

Кампания, получившая название #DareToCreate, рекомендует пользователям интернета нравится и Поделиться Твитнуть реклама бренда.

В обмен, Майка Adidas Джерси автоматически генерируется с социальных пользователей СМИ ручкой на спине, при этом сообщение, которое говорит: “Это дом. Добро пожаловать в команду.”

Но интернет-тролли создали поддельные имена Твиттере, такие как “@GasAllJewss”, “DieAllN****РС” и “@MadelineMcCann”.

Сгенерированные имена пользователей были автоматически твиттере с официального аккаунта Adidas в Великобритании, который имеет более 800000 последователей, где они получили десятки тысяч ретвитов.

В Адидас социальную кампанию в СМИ имело неприятные последствия ужасно.

Тролли использовали автоматический генератор постить расистские и антисемитские сообщения, которые пошли вирусные.

Некоторые оскорбительные сообщения содержали ссылки на Холокост, афро-американцы и пропавшего ребенка Мэдлин Макканн.

Оскорбительные твиты были удалены, хотя они были жить в течение нескольких часов сегодня утром.

Сотни пользователи Twitter отреагировали с недоверием, задаваясь вопросом, как в Германии-Марка, не предвидеть этого заранее:

"Адидас" ушел из гордости месяц к нацистской месяц не пропуская ни одной детали— Randle_P_McMurphy (@CuckooRandle) 2 Июля 2019 Года

Серьезный вопрос. Почему это еще не спишь? Это то, что @adidasUK @Адидас @adidasfootball @adidasoriginals #kasperr?rsted считает это смешной или креативный? pic.twitter.com/vKryhiVqgh— Thatsgoingtobeahardno (@wrongbucko) 2 июля 2019

Когда. Когда этот вид продвижения всегда хорошая идея— Sprouls Дорси (@dorsey_sprouls) 2 июля 2019 года

Новости.ком.АУ связался Адидас для комментария.



Категория: Интернет